Проблемы с новым смартфоном - купленный телефон неисправен, не устраняются неполадки. Что делать?
Уважаемые юристы Обращаюсь к Вам уже не первый раз А дело в том, что 19 июля муж купил мне в подарок смартфон Чек мы потеряли Через месяц я заметила, что телефон быстро разряжается Доходит зарядка до 60%,а затем мгновенно, не показывая на дисплее % разрядки При этом я пользовалась только телефоном Принесла в магазин Поменяли аккумулятор Но ничего не изменилось Взяли в ремонт 7 сентября Вернули 23 Результат оказался тот же Опять отнесла 9 октября Сначала продавцы сами наблюдали за телефоном Нашли еще другие неполадки И числа 13 отправили в ремонт Вернули 28 октября После этого дома телефон опять глючил То не слышно было собеседника, то через пару минут выключался Опять отнесла Отправили телефон на проверку качества Принесла его 30 октября Оформили только с 31 Сегодня 22 ноября пришла за телефоном Сказали, что телефон работает нормально Я отказалась брать Сказала, что он мне такой уже не нужен Продавец сказал, что деньги из своего кармана платить не будет Оставил у себя на проверку, а потом сказал прийти и отправят телефон куда не поняла, но типа экспертизы, но эта контора относится к ним И,если меня не устраивает, подавать в суд Взамен на это время мне ничего не предлагали Я уже устала к ним ходить В общей сложности телефон находился у них вместе с проверкой качества дней 60 Скажите, пожалуйста, могу уже сейчас я отказаться от данного телефона Тем более сейчас мне ходить и некогда Я уезжаю в санаторий Спасибо.
По истчении 45 дней ремеонта Вы имеете полное право на возврат денежных средств на основе норм Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьПроблемы с зарядкой смартфона ЛЕНОВО 328 - Как решить и получить компенсацию?
Проблемы с новым телефоном - постоянная разрядка, неисправности, отсутствие предложения о замене или возмещении стоимости
