Проблемы с новым смартфоном - купленный телефон неисправен, не устраняются неполадки. Что делать?

• г. Старая Русса

Уважаемые юристы Обращаюсь к Вам уже не первый раз А дело в том, что 19 июля муж купил мне в подарок смартфон Чек мы потеряли Через месяц я заметила, что телефон быстро разряжается Доходит зарядка до 60%,а затем мгновенно, не показывая на дисплее % разрядки При этом я пользовалась только телефоном Принесла в магазин Поменяли аккумулятор Но ничего не изменилось Взяли в ремонт 7 сентября Вернули 23 Результат оказался тот же Опять отнесла 9 октября Сначала продавцы сами наблюдали за телефоном Нашли еще другие неполадки И числа 13 отправили в ремонт Вернули 28 октября После этого дома телефон опять глючил То не слышно было собеседника, то через пару минут выключался Опять отнесла Отправили телефон на проверку качества Принесла его 30 октября Оформили только с 31 Сегодня 22 ноября пришла за телефоном Сказали, что телефон работает нормально Я отказалась брать Сказала, что он мне такой уже не нужен Продавец сказал, что деньги из своего кармана платить не будет Оставил у себя на проверку, а потом сказал прийти и отправят телефон куда не поняла, но типа экспертизы, но эта контора относится к ним И,если меня не устраивает, подавать в суд Взамен на это время мне ничего не предлагали Я уже устала к ним ходить В общей сложности телефон находился у них вместе с проверкой качества дней 60 Скажите, пожалуйста, могу уже сейчас я отказаться от данного телефона Тем более сейчас мне ходить и некогда Я уезжаю в санаторий Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По истчении 45 дней ремеонта Вы имеете полное право на возврат денежных средств на основе норм Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Спросить
Людмила Федоровна
28.10.2015, 15:53

Проблемы с разрядкой телефона после замены аккумулятора - многочисленные ремонты и недостатки

Купила телефон Сразу стал мгновенно разряжаться Заменили аккумулятор в магазине Результат тот же Отнесла в магазин Взяли в ремонт Ждала 2 недели Отдали, сказав. Что теперь будет работать, как часы Через несколько дней опять та же проблема Отнесла в магазин Побыл телефон у них За 4 дня продавцы кроме разрядки батареи заметили, что там не подключается и Vi--Wi и еще что-то сами продавцы нашли И сами отправили опять в ремонт Сегодня пришла СМС, что телефон готов Пришла Забрала Документы на ремонт девушка-продавец не отдала, сказала, что посмотрите и если, что,завтра принесете Дома начались мучения Не знаю. Как насчет разрядки аккумулятора Но разговаривая по нему, он 3 раза через какие-то промежутки отключался сам А иногда минуты шли, а голоса с другой стороны не было слышно или слышен только шум, а что говорили не понять Да.еще сказали, что обнаружили какую-то воду в телефоне Только я не могу понять откуда она могла взяться там Скажите, пожалуйста, сколько раз они его могут ремонтировать Телефон куплен 19 июля И большую часть времени был в ремонте А я вообще без телефона и взамен ничего не предлагали Посоветуйте, что мне предпринять Можно ли получить взамен новый или деньги Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Федоровна
02.10.2015, 13:59

Проблемы с зарядкой смартфона ЛЕНОВО 328 - Как решить и получить компенсацию?

19 июля муж купил в подарок смартфон ЛЕНОВО 328 А Через какое-то время, я не помню, заметила, что разряжается он до 60% нормально, а потом иногда до 45%,а потом сразу до 0,иногда до 66%,а потом резко при разговоре до 0 Ходила в магазин Поменяли аккумулятор Но результат остался прежним Затем у меня приняли его и отправили в сервис Что-то там меняли И продавец сказала, что теперь супер Но первый раз разрядка дошла до 43% и сразу телефон отключился, а во второй раз до 66% нормально за 3 дня. а потом опять сразу на 0 Сегодня отнесла Взяли и сказали, что сами посмотрят и проверят Скажите, пожалуйста, как я могу поступить в данном случае с телефоном Поменять его или получить деньги Какие права у меня есть для этого Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Федоровна
30.10.2015, 15:04

Проблемы с новым телефоном - постоянная разрядка, неисправности, отсутствие предложения о замене или возмещении стоимости

Купила телефон Сразу стал мгновенно разряжаться Заменили аккумулятор в магазине Результат тот же Отнесла в магазин Взяли в ремонт Ждала 2 недели Отдали, сказав. Что теперь будет работать, как часы Через несколько дней опять та же проблема Отнесла в магазин Побыл телефон у них За 4 дня продавцы кроме разрядки батареи заметили, что там не подключается и Vi--Wi и еще что-то сами продавцы нашли И сами отправили опять в ремонт Сегодня пришла СМС, что телефон готов Пришла Забрала Документы на ремонт девушка-продавец не отдала, сказала, что посмотрите и если, что, завтра принесете Дома начались мучения Не знаю. Как насчет разрядки аккумулятора Но разговаривая по нему, он 3 раза через какие-то промежутки отключался сам А иногда минуты шли, а голоса с другой стороны не было слышно или слышен только шум, а что говорили не понять Да.еще сказали, что обнаружили какую-то воду в телефоне Только я не могу понять откуда она могла взяться там Скажите, пожалуйста, сколько раз они его могут ремонтировать Телефон куплен 19 июля И большую часть времени был в ремонте А я вообще без телефона и взамен ничего не предлагали Посоветуйте, что мне предпринять Можно ли получить взамен новый или деньги PS Телефон опять очень быстро разрядился, хотя по нему совсем практически не говорила Отнесла снова в магазин Теперь взяли на экспертизу И сказали ждать 20 дней Могу ли я после экспертизы отказаться от данного телефона. Меня уже он не устроит, если скажут, что там все хорошо Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алена
21.10.2015, 14:54

Проблемы с уцененным телефоном из Евросети - повторные поломки и требования обратиться на ремонт

Хочу спросить я купила телефон 1 сентября в евросети телефон продавался по уцененной цене у продавца спросила почему уцененный он ответил что есть мелкие царапины на корпусе и 2 сентября невключился отнесла в магазин на проверку качества на 21 дней после этого я пришла в магазин и мне сказали что уцененный телефон не проходит проверку качества только на ремонт сказали еще ждать 25 дней и вот забрала телефон 14 октября работает норм и вот опять 15 числа телефон опять выключился написала притензию еще раз ответили чтобы еще раз сдать на ремонт правы ли они? ответьти пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ольга
28.09.2015, 17:24

Проблемы с смартфоном - что делать, чтобы вернуть деньги от магазина?

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что этотехнически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
28.09.2015, 14:14

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги после экспертизы

Купили смартфон через интернет-магазин, при проверке его в магазине все было нормально, он работал. Как только пришли домой и вставили сим-карту, телефон ее не увидел (Пробовали много раз, и другую тоже - ничего. Через 2 дня пошли в магазин на обмен товара или возврат денег, но там сказали, что ничего не могут сделать. Мы написали претензию в адрес магазина. Также нам сказали, что это технически сложный товар и нужна будет экспертиза СЦ. Отдали телефон на экспертизу. Прошел 21 день, звонка не дождались, пошли сами в магазин. Оказалось, смартфон уже вернулся и заключение было такое: неправильная эксплуатация и повреждение модуля (куда вставляется симка). Но мы им даже не пользовались! Также при проверке после экспертизы смартфон даже не включился. В итоге у нас на руках оказался сломанный аппарат, за который нам не хотят возвращать деньги. Сотрудники магазина сначала сказали, что уже от своего имени отправят заявку в СЦ о том, что смартфон неисправен и о возврате денег. Потом оказалось, что сами они это сделать не могут и нужно отдавать телефон еще раз на экспертизу и опять на 21 день. Вот в таком мы тупике. И доказать не можем, что телефоном даже не пользовались и он изначально был неисправен. Что делать, чтобы заставить магазин признать, что нам продали некачественный товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
05.12.2011, 17:54

Т.к. он на гарантии отнесла в магазин, они отправили на ремонт 16 сентября.

Господа юристы. Нужен совет. 16 августа 2011 г. Приобрела в кредит нетбук Самсунг NP-NC110-A02RU , через 2 недели он сломался – погасла подсветка на диплее. Т.к. он на гарантии отнесла в магазин, они отправили на ремонт 16 сентября. Пришел он с ремонта 10 октября, в акте выполненных работ было написано «отказ в гарантийном обслуживании. Неавторизированное вмешательство.» Результат диагностики: Следы неквалифицированного ремонта (пайка). При этом нетбук отремонтировали и не взяли с меня денег за это. 13 октября нетбук опять сломался. Опять потухла подсветка экрана. Я опять отнесла в магазин, т.к. после первого ремонта была гарантия 3 месяца. Продавец отправил его на проверку качества товара в тот же самый сервис центр. Пришел он оттуда, 24 ноября отремонтирован. В акте работ написано: Отказ в гарантийном обслуживании. Неавторизированное вмешательство. Результат диагностики: Нарушение гарантийных обязательств. Денег за ремонт с меня опять не взяли. 2 декабря он опять сломался. Нет подсветки дисплея. В магазине сказали, что ремонтировать больше не будут. Дело в том, что у меня дома и паяльника нет. И никто не мог пайкой заниматься. Подскажите, что мне делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
29.01.2019, 18:55

Проблемы с новым сотовым телефоном - кнопки не работают и зарядка быстро садится

Купили сотовый телефон 23.12.18. 6.01.19 принесли обратно, причина-быстро садится зарядка и переводческих не работает кнопка включения и главный экран. Продавец изменил настройки и сказал, что сейчас все будет норм. Если что прийти завтра. 7.01.19 принесли телефон снова в магазин, т.к. улучшений не было. Они отправили его на проверку качества. Через 21 один день телефон вернули. В документе указано, что никаких нарушений нет. Телефон исправен. Да, после проверки, батарея держит, но через два дня снова кнопки стали работать периодически. Что делать? Телефон опять отправили на проверку качества.
Читать ответы (2)
Елена
01.11.2020, 12:23

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Мы купили новый телефон 20 октября, в этот же мы поняли что он оказался браком (постоянно выключался) мы сразу же пошли туда, где покупали телефон и сказали им об этом, они посмотрели скинули заводские настройки и сказали что все нормально. Через 3 дня телефон опять выключился и мы опять пошли в магазин, у нас его взяли на проверку качества, сначала говорили 5 дней, прошла неделя, мы опять к ним пошли они говорят уже ждать до 1 месяца. Можно ли нам расторгнуть с ними договор купли продажи и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Алла
27.04.2016, 21:13

Проблема с бракованным телефоном - задержка возврата или обмена

Купила телефон а он оказался с браком пришла в магазин в этот же день и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, продавец сказал что такое не возможно и отправили телефон на проверку качества. В договоре прописано что проверка качества выполняется максимум 20 дней. Пришла в магазин и мне сказали что телефона ещё не прислали обратно ходила уже к ним три раза потом написала претензию о возврате денег. Прошло уже 44 дня как забрали телефон на проверку качества. Куда мне обращаться с жалобами?
Читать ответы (1)