
Галина
06.02.2016, 19:08
Пропадает интернет на новом планшете из магазина Связной - как вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (2)
В одном из салонов Курска (представителя московской компании) был приобретен неисправный ПК-планшет. В течение 10 дней планшет проработал некачественно (зависание, внезапное отключение).
Заменить или вернуть деньги за товар продавец отказался, сказав, что товар надо отправить на экспертизу в Московский серв. Центр на срок 21 день.
Отсюда несколько вопросов:
1. Если в серв. Центре планшет не обследуют, а отремонтируют и вернут как бы исправный - что мнеделать?
2. Вдруг вернут неисправный планшет и все равно скажут, что он исправен и замене не подлежит.
На что мне соглашаться и что делать? Что писать в претензии?
Если с момента покупки не прошло 15 дней то пишите на возврат его стоимости.
Спросить