Проблемы с неисправным ПК-планшетом - отказ продавца в замене или возврате денег, требование отправить товар на экспертизу. Что делать в случае возможного отсутствия обследования планшета или некорректного

• г. Курск

В одном из салонов Курска (представителя московской компании) был приобретен неисправный ПК-планшет. В течение 10 дней планшет проработал некачественно (зависание, внезапное отключение).

Заменить или вернуть деньги за товар продавец отказался, сказав, что товар надо отправить на экспертизу в Московский серв. Центр на срок 21 день.

Отсюда несколько вопросов:

1. Если в серв. Центре планшет не обследуют, а отремонтируют и вернут как бы исправный - что мнеделать?

2. Вдруг вернут неисправный планшет и все равно скажут, что он исправен и замене не подлежит.

На что мне соглашаться и что делать? Что писать в претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если с момента покупки не прошло 15 дней то пишите на возврат его стоимости.

Спросить