Недовольство с политикой возвратов после поломки машинки для стрижки волос
Купила машинку для стрижки волос, на след день как только начала стрижку вылетел нож, т.е.работать ее я уже не могу. Пришла в магазин чтобы обменять или вернуть деньги. В итоге: нужно ждать мастера их чтоб посмотрел 5 дней! (как эти 5 дней работать никого не интересует!), потом если производственный брак то поменяют. Мне после ремонта она не нужна, так как я приобретала новую машинку! Могу ли я вернуть деньги?!
Ирина, надо сдать машинку под акт о сдаче, с описанием недостатков, которые Вы обнаружили. Пишите претензию в магазин, требуйте возврата денег либо замены товара, укажите, что будете в случае их отказа обращаться в роспотребнадзор и в суд.
СпроситьДа, можете требовать возврата денег или замены на новую машинку на основании ст.18 закона о защите право потребителей. Если откажут , придется обращаться с соответствующим заявлением в суд.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?
Проблемы с машинкой для стрижки волос - завышенная мощность и остановка при стрижке тонких волос.
Возможен обмен машинки для стрижки волос после 15 дней с момента покупки, если стрижка получается неравномерной из-за насадки
Проблемы с машинкой для стрижки волос - возврат или экспертиза?
Обзор машинки для стрижки волос - проблемы с насадкой и возможность возврата в магазин
Некорректная продажа - как вернуть или обменять неподходящий товар в магазине?
Появление экземы после стрижки собаки - как доказать, что стрижка причинила вред и как обратиться к ветеринару
