
Марина
09.11.2016, 15:46
Проблема с заказанным ламинатом - возможен ли обмен после истечения срока
11 июня текущего года я заказала ламинат белого цвета по предоплате. Ламинат прибыл в магазин 24 июня, но по согласованию с продавцом я могла не забирать его со склада несколько месяцев, только оплатив полностью заказ. Из документов у меня был только товарный и кассовый чек. Когда в ноябре я решила забрать товар, то оказалось, что ламинат не белого, а грязно-серого цвета. В товарном чеке цвет ламината не указан, только название и код. Код действительно соответствует серому цвету. Менеджер возможно ошибся, когда оформлял документ, а я в кодах не разбираюсь и ошибку не увидела. Возможно ли теперь обменять ламинат на другой, нужного цвета. Ведь 14 дней со дня покупки давно прошли.
Читать ответы (2)