Проблемы с возвратом денег за ламинат - директор магазина отказывается отдать средства после отказа от покупки.

• г. Нижний Новгород

Заплатила за ламинат. Но в теч.14 дней отказалась. Тк цвет не подошел. Товар лежал на складе и теперь 2 мес не могу вернуть деньги. Не отдает даректор. Продал мой ламинат--деньги не отдает. Звоню--обманывает. Что перечислил на карту.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат и неустойку. Письменное к нему обращались на возврат денег?

Спросить

Обращайтесь с претензией и, если будет необходимо, с иском

Поможем!

Спросить
Марина
09.11.2016, 15:46

Проблема с заказанным ламинатом - возможен ли обмен после истечения срока

11 июня текущего года я заказала ламинат белого цвета по предоплате. Ламинат прибыл в магазин 24 июня, но по согласованию с продавцом я могла не забирать его со склада несколько месяцев, только оплатив полностью заказ. Из документов у меня был только товарный и кассовый чек. Когда в ноябре я решила забрать товар, то оказалось, что ламинат не белого, а грязно-серого цвета. В товарном чеке цвет ламината не указан, только название и код. Код действительно соответствует серому цвету. Менеджер возможно ошибся, когда оформлял документ, а я в кодах не разбираюсь и ошибку не увидела. Возможно ли теперь обменять ламинат на другой, нужного цвета. Ведь 14 дней со дня покупки давно прошли.
Читать ответы (2)
Андрей
29.04.2012, 15:34

Покупатель требует возврата денег из-за несоответствия дизайну ламината

Продали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2016, 10:37

Сложности с возвратом матраса - кто несет ответственность - склад или магазин?

Купили матрас на складе, они утверждают, что под заказ из другого магазина. Матрас нам не подошел, хотим вернуть, на складе не принимают возврат, говорят, что, если под заказ, то товар не принимают, только могут выставить на продажу и деньги вернуть, если товар будет продан. Правы ли работники склада-магазина? Спасибо.
Читать ответы (6)
Андрей
05.05.2015, 14:32

Возможно ли вернуть или обменять неподходящий по цвету ламинат в целостной упаковке?

Купил ламинат, но он не подошел по цвету, упаковки не вскрыты, но целофан, в который она была обернуть немного подран, могу ли я вернуть товар, или обменять на аналогичный, другого цвета?
Читать ответы (1)
Виталий
01.01.2022, 19:14

Обязаны ли соседи соблюдать цвет при возмещении ущерба за залив квартиры?

При заливе квартиры соседями с верху. - пострадал ламинат в коридоре. Соседи согласны возместить ущерб покупкой нового ламината другого цвета, также новый ламинат по цвету намного светлее того ламината, который у нас в другой комнате, прилегающей к коридору. Скажите, они обязаны или нет соблюдать цвет.
Читать ответы (3)
Никита
26.07.2017, 15:27

Как вернуть деньги после покупки некачественного товара у частного лица?

Такая ситуация: Нашел продавца нужного мне товара по объявлению (частное лицо). Договорился о встрече, забрал товар и перечислил сразу же деньги ему на карту сбербанка. Спустя несколько часов, оказалось что товар некачественный и не стоит тех денег, что я перечислил. Звоню продавцу, он не берет трубку, пишу смс с просьбой отмены сделки и возврата товара и средств обратно в полном объеме - он не берет трубку. Чеков никаких, естественно нету, кроме квитанции о переводе средств с моей карты на его карту. Могу ли я как-то законным путем вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.07.2015, 08:11

Задержка поставки товара - возможность написать претензию по второму договору и расчет на неустойку за отсутствующий товар

В магазине был приобретен товар-межкомнатные двери, плинтус и ламинат, было оформлено 2 договора купли-продажи, один из-них на двери, другой на ламинат и плинтус (предоплата 80%).срок поставки товара просрочен на 1 месяц, но ламинат на складе уже 3 недели. Мною 10 дней назад написана претензия по договору (двери). Вопрос 1. можно ли писать претензию по второму договору, где ламинат и плинтус, не смотря на то, что ламинат на складе уже? могу расчитывать на неустойку за весь товар или только плинтус, которого нет? (уведомляли о наличии ламината только, со слов)2. Обещали рассмотреть претензию в течение 10 дней, как поступить в случае задержки сроков рассмотрения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Шарков виталий геннадьевич
06.06.2015, 17:32

Мошенники осуществили обман при покупке автозапчастей через Сбербанк

Перечислил деньги за автозапчасти. Оказалось мошенники. Выслали товар не тот дешевле в 6 раз. деньги перечислял с карты на карту. Сбербанк.
Читать ответы (4)
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)