Можно ли требовать замену ноутбука после повторной поломки в течение четырех месяцев?
За четыре месяца после покупки ноутбука произошла одна и та же поломка второй раз. Могу ли я потребовать у магазина замену этого ноутбука?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Да, имеете права. подавайте претензию о возврате денег. Если откажут, можете обжаловать в суд на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и взыскать штраф и моральный вред.
СпроситьВ период гарантийного срока произошла одна и та же поломка ноутбука второй раз. Куплен ноутбук в кредит. Можно ли вернуть товар в магазин и вернуть деньги. Заранее спасибо за ответ.
Я купил ноутбук в магазине. Через месяц после использования произошла его поломка, отнес его в магазин, оставил там для отправки в сервисный центр. Ноутбук вернулся в рабочем состоянии, но дефект повторился через месяц, пришлось нести еще раз, и ждать пока его осмотрят и починят в сервисном центре. Ноутбуку 3 месяца и сегодня я отнес его 4 раз, т.к. опять появилась неисправность. В магазине утверждают, что если капитальной поломки не выявлено, то они просто его чинят и возвращают, без замены или возврата средств, но я уже устал, компьютер больше находится в ремонте, нежели в моем использовании.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201302/25/30x30/43567.jpg)
Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
да, такое право Вы имеете на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/31/30x30/83128.jpg)
Вы имеете право требовать замены некачественного товара сразу.
Вы, как потребитель, решаете - ремонт, замена или возврат денег.
ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьПриобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/17/30x30/dab4fcbb9ed5885f1413c9bdb82c19cf.jpg)
Да, имеете, если экспертиза установит, что неисправность возникла в течение гарантийного срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/02/30x30/c0dab95d6bb32e8ef698b466a0211f67.webp)
Добрый день, да, имеете.
Вам необходимо составить мотивированную претензию и направить ее в адрес продавца. Если требования не удовлетворят снова, обращайтесь в суд с исковым заявлением. Обращаю внимание на то, что срок с момента подачи претензии до момента подачи иска составляет 30 суток. Спасибо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/25/30x30/af09998de924f4a0e0e6fd1dc68286f1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Вообще, гарантия продлевается на период нахождения товара в ремонте. Только нужно уточнить даты - Вы указываете будущее время, которое еще не наступило. В любом случае даже после истечения гарантийного срока у Вас есть два года для предъявления претензий. Тем более, если уже имеете заключение о причинах недостатков. А они существенные, если возникли неоднократно.
Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и указывайте Ваши требования. Вы можете обменять товар или требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьШесть раз ремонтировал ноутбук в течение гарантийного срока. Поломка практически всегда одинакова. Могу ли я потребовать обмен ноутбука?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/06/30x30/42854.jpg)
Артур Николаевич!
Можете. Требуйте от продавца замены товара в письменном виде, так как ноутбук имеет существенный недостаток.
Удачи,
Спросить24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200706/07/30x30/40904.jpg)
Уважаемая Светлана, Вы можете требовать расторжения договора к/п и возврата уплаченной суммы. С уважением,
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200804/30/30x30/41030.jpg)
Светлана, не дожидаясь третей поломки вы не можете требовать возврата денег, т.к. Вы уже согласились с тем, что печь отремонтируют. Но вот если сломается еще раз, не несите ее в ремонт, а возвращайте в магазин и требуйте возврата денег. Независимо от гарантийного срока эти требования Вы вправе предъявить в течение 2-х лет.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200706/07/30x30/40904.jpg)
Уважаемая Светлана, повторяю, что Вы можете требовать расторжения договора к/п и возврата уплаченной, соглашусь с коллегой, только в том случае, если Вы заключили с продавцом соглашение о ремонте, а если печь была просто направлена в сервис для установления причины неисправности, то Вам нужно обратиться к продавцу с претензией в двух экземплярах с требованием расторжения договора к/п. С уважением,
СпроситьКупили холодильник в 2020 году, холодильник на гарантии для 2023 г, второй раз ломается, поломка одна и таже, могу ли я потребовать замену товара на аналогичный.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
В теории имеете требовать замены (закон предусматривает), но с реализацией требования бывают сложности.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
Да можете.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21
Развернуть
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/09/30x30/9c2a47a97d2269dda10660193197879b.jpg)
Добрый день, да, по закону о защите прав потребителей Вы можете потребовать от продавца замену товара.
СпроситьКупил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. Все естественно пропало. Вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. Вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
Устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука.
Купил ноутбук через 2 месяца сломался отнес в ремонт через 3 недели отремонтировали оказалось что полетел жесткий диск и вся информация с ноутбука увы тоже. устанавливал при покупке стандартный пакет программ для ноутбука в магазине покупки ноутбука. все естественно пропало. вопрос 1 могу ли я потребовать с продавца установки стандартного пакета программ - за счет продавца. вопрос 2 могу ли я потребовать вернуть мне деньги за ноутбук. ПРОШУ ДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ.(ЗАКОНЫ,СТАТЬИ,ПУНКТЫ ИТ.Д)
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
ДАТЬ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ СО ССЫЛКОЙ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВУЮ БАЗУ.(ЗАКОНЫ,СТАТЬИ,ПУНКТЫ ИТ.Д) - переводите ответ в ВИП статус, Сергей
СпроситьЗдравствуйсте! Примерно 4 месяца назад я купил ноутбук. За эти четыре месяца у меня произошло две поломки. Ремонт был произведен. И снова поломка. Ноутбук на гарантии. Хочу обменять товар на новый и получить денежные средства обратно. Что делать в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201409/22/30x30/101432.jpg)
Здравствуйте, Дмитрий. В отношении технически сложного товара (ноутбук - сложный) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если ремонты продолжались больше месяца в общей сложности Вы вправе требовать возврата денег либо обмена. Пишите претензию продавцу на обмен товара или возврат денег. И то и другое сразу, как Вы хотите, невозможно.
Спросить