Проблемы с доставкой и качеством - Как разрешить ситуацию с сломанным диваном и отказом в замене?
Меня вопрос! Я купила диван в кредит, мне ейго привезли с опозданием и сломанный! Что мне делать, в замене дивана мне отказали! Привезли в пакети и в 22:00 вечера! На улице не видно было поломку, когда занесли, распечатали то увидели! Утром я сразу же позвонила в отдел доставки и подала ход аявку на замену дивана, но мне отказали! Кредит я закрыла! Что мне теперь с этим диваном делать? Куда обращаться!
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьАлексин - онлайн услуги юристов
