Я указал что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, на что мне ответили просто, а Вы это еще доказать должны.

• г. Москва

Сегодня 01,11,09, в ООО "Аптечная сеть о 3" (На чеке так) или Ригла (На вывески) в Москве Аптека №23 - ул. Енисейская, д.29 были куплены детские ножницы "Мир Детства" с чехлом с использованием от 0 месяцев, в упаковке (такие с закругленными краями стричь ногти у детей, а не детям для резки бумаги). Придя домой, вскрыв и поняв что ножницы не режут ребенку ногти, бумагу чека заминают, то есть как понимаю они не годны к использованию по назначению и мне не годны. Иду в аптеку.

Мне говорят что товар сегодня не меняют, не возвращают деньги, сегодня воскресенье, приходите завтра будет руководство. Я с продавщицами вступил в беседу и выяснил следующее, что они не должностные лица, а всего то консультанты, мне ткнули наклейку где дословно" Аптечным учреждениям ЗАПРЕЩЕН возврат и обмен ранее приобретенных лекарственных средств" - на мой вопрос считают ли они ножницы "таблеткой" и готовы ли они их проглотить, после неких пререканий мне подсунули "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размерА, формы, габарита, расцветки или комплектации (добуквенно) " который утвержден постановлением от 19,01,1998 №55 в котором указаны *придметы санитарии и гигиены из метала, резины* из чего мои ножницы и сделаны. Я указал что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, на что мне ответили просто, а Вы это еще доказать должны. Так же говорили, что я претензию должен иметь к производителю, а не к продавцу. Эту иллюзию я рассеял у "НЕпредставителя организации, НЕдолжностного лица" но у консультанта Аптеки рассказав про регресс в подобном споре.

Вот вопросы:

Как мне получить мои деньги обратно, за некачественный товар;

Куда мне написать и в какой форме, как правильней составить жалобу, что б разъяснили кто такие представители, должностные лица и кто, что должен доказать и кто в ответе за проданный товар;

И как объяснить, что ножницы которые "идеально подходят для ухода за ногтями" их попросту не стригут (они не подцепляют ноготь) у меня не получается ни подстричь, ни объяснить это в аптеке.

Простите если не туда поместил.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вам необходимо направить письменную претензию на юр. адрес организации, который указан в кассовом чеке заказным письмом. Если ответ не получите в течение 10 дней с момента вручения вашего письма им (дату вречения можно будет увидеть на уведомлении). можите обратиться в суд. Тогда уже насчитав и пеню за просрочку исполнения требований и затраты на заказное письмо. Или же сразу обратитесь в союз защиты прав потребителей. там все подробно расскажут и помогут отстоять ваши права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
01.04.2014, 10:13

Как вернуть неподходящие картриджи для фильтра Аквафор?

Вчера купил сменные картриджи для фильтра аквафор (три сетчатых боченка грубо говоря). Дома сняв одну из пластиковых емкостей своего фильтра понял, что она не разборная, и купленные картриджи мне не подходят (заводская вакуумная упаковка картриджей осталась не НАРУШЕННОЙ). Жене в магазине на просьбу вернуть деньги (чек был представлен и товар в заводской упаковке) - было отказано продавцом, ссылающимся на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... пункт 6. Законны ли ее действия или же все таки можно написать претензию на возврат товара. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
17.07.2017, 16:46

Как вернуть деньги за купленный крем Бепантен в аптеке, если нужна была мазь с таким же названием?

Вчера вечером в аптеке купил крем "Бепантен". Пришёл домой, жена сказала, что нужна была мазь с таким же названием. Я пошёл в аптеку, попытался вернуть товар, объяснил, что упаковка не вскрывалась, чек имеется, но мне отказались, ссылаясь на то, что лекарственные препараты обмену и возврату не подлежат. У них даже висит по этому поводу наклейка. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
12.12.2018, 11:47

Открытие филиала или подразделения

Что лучше открыть при аптеке филиал или обос подразделение, чтобы продавать товары не медицинского назначения, допустим, соляные лампы, термобелье и тд. Лицензия есть у аптеки. Нужно выделить, как магазин, чтобы продавать товар не мед. назначения. Сама аптека не может по лицензии продавать такие товары. Аптек у ООО несколько по городу.
Читать ответы (8)
Ольга
12.08.2021, 07:12

Фармацевт выдал товарный чек без кассового - что грозит аптеке и как действовать?

Фармацевт выдал товарный чек по просьбе физического лица, без кассового чека, так физ лицо утверждало, что эти лекарства ранее приобретались в этой аптеки и товарный чек ему нужен в суд. Руководство аптеки узнало об этом когда уже все было в суде в товарном чеке были лекарства которые в аптеке никогда не продовались. Грозит ли что то аптеке в этом случае и что нам делать.
Читать ответы (6)
Наталья
06.06.2013, 11:11

Оператор аптеки отказал в возврате денег за отсутствующий крем в тюбике - на что можно ссылаться?

Вчера в аптеке купила дорогой крем для лица. Придя домой, обнаружила, что самого крема в тюбике нет. Картонная упаковка не была упакована в целлофан (как полагается). Чек не сохранила, правда на картонной упаковке есть ценник аптеки. На что ссылаться при требовании возврата денег или другого крема?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
30.07.2014, 18:52

Отказ в замене некачественного лейкопластыря - возможности защиты прав потребителя

Сегодня в аптеке отказались забрать лейкопластырь. Купив упаковку (20 шт) я сразу около аптеки попыталась один налепить на ногу, но он не прилипал. Вернулась в аптеку и попросила заменить некачественный товар. 19 шт остались в индивидуальной обертке. Зав. аптекой мне отказала, сославшись на перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Хочу написать претензию из принципа - ради защиты прав потребителя. У меня есть шансы доказать свои права?
Читать ответы (1)
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)
Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2021, 10:53

Отказались поменять некачественные маникюрные ножницы - что делать в такой ситуации?

Купила в сети магазинов профессиональной косметики маникюрные ножницы (недешевые). В момент приобретения мне предложили их протестировать на куске пакета, я надрезала ими пакет, и мне показалось, что они вполне хорошо его режут. Однако, по приходу домой достала ножницы из упаковки, попробовала применить их по назначению - отрезать кутикулу, и обнаружила, что кутикулу они не режут, а только заминают ее. Очевидно товар некачественный. Через день отправилась в магазин, где мне отказались менять товар на аналогичный, обвинив меня в в том что ножницы не работают по моей вине. (чек, упаковка и товар в сохранности). Но согласились принять заявление о возврате. Якобы отправят его на рассмотрение руководству. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия в случае, если мне откажут в обмене / возврате товара. И правомерен ли вообще будет их отказ? Заранее благодарна вам за ответ!
Читать ответы (3)
Светлана
30.06.2013, 17:02

Как вернуть купальник со скидкой без чека и перечень товаров, не подлежащих возврату?

2 дня назад купила купальник со скидкой в интернет магазине. Хочу его вернуть, но есть сложности: на сайте магазина висит памятка, что есть Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Попадает ли купальник под этот перечень? И мне дали только товарную накладную, без чека. Могу ли я все-таки вернуть не подошедший мне купальник? Этикетки и упаковка на месте.
Читать ответы (1)