Я указал что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, на что мне ответили просто, а Вы это еще доказать должны.
Сегодня 01,11,09, в ООО "Аптечная сеть о 3" (На чеке так) или Ригла (На вывески) в Москве Аптека №23 - ул. Енисейская, д.29 были куплены детские ножницы "Мир Детства" с чехлом с использованием от 0 месяцев, в упаковке (такие с закругленными краями стричь ногти у детей, а не детям для резки бумаги). Придя домой, вскрыв и поняв что ножницы не режут ребенку ногти, бумагу чека заминают, то есть как понимаю они не годны к использованию по назначению и мне не годны. Иду в аптеку.
Мне говорят что товар сегодня не меняют, не возвращают деньги, сегодня воскресенье, приходите завтра будет руководство. Я с продавщицами вступил в беседу и выяснил следующее, что они не должностные лица, а всего то консультанты, мне ткнули наклейку где дословно" Аптечным учреждениям ЗАПРЕЩЕН возврат и обмен ранее приобретенных лекарственных средств" - на мой вопрос считают ли они ножницы "таблеткой" и готовы ли они их проглотить, после неких пререканий мне подсунули "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размерА, формы, габарита, расцветки или комплектации (добуквенно) " который утвержден постановлением от 19,01,1998 №55 в котором указаны *придметы санитарии и гигиены из метала, резины* из чего мои ножницы и сделаны. Я указал что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, на что мне ответили просто, а Вы это еще доказать должны. Так же говорили, что я претензию должен иметь к производителю, а не к продавцу. Эту иллюзию я рассеял у "НЕпредставителя организации, НЕдолжностного лица" но у консультанта Аптеки рассказав про регресс в подобном споре.
Вот вопросы:
Как мне получить мои деньги обратно, за некачественный товар;
Куда мне написать и в какой форме, как правильней составить жалобу, что б разъяснили кто такие представители, должностные лица и кто, что должен доказать и кто в ответе за проданный товар;
И как объяснить, что ножницы которые "идеально подходят для ухода за ногтями" их попросту не стригут (они не подцепляют ноготь) у меня не получается ни подстричь, ни объяснить это в аптеке.
Простите если не туда поместил.
Добрый день.
Вам необходимо направить письменную претензию на юр. адрес организации, который указан в кассовом чеке заказным письмом. Если ответ не получите в течение 10 дней с момента вручения вашего письма им (дату вречения можно будет увидеть на уведомлении). можите обратиться в суд. Тогда уже насчитав и пеню за просрочку исполнения требований и затраты на заказное письмо. Или же сразу обратитесь в союз защиты прав потребителей. там все подробно расскажут и помогут отстоять ваши права.
Спросить