Неудачная починка - как разобраться с мастерами, которые не справились с ремонтом iPhone 6?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Сдал в ремонт айфон 6 упал в тазик с водой, пообещали сделать, поменяли в нем несколько запчастей хотя об этом не говорилась, сказали неделя (в квитанции об сроках не слова) , начал обращаться к ним, на что они говорили почти готова остались мелочи, прошло 22 дня их ней ответ извините починить не удалось. Как быть мастера сказали что сделают а в итоге не понятно что, может при замене каких элементов его и сломали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такое бывает, возможно, воздействие воды привело к порче айфона. Проверьте доводы мастерской в другом сервисе.

Спросить
Сергей
03.05.2011, 14:27

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил

Сдал сотовый телефон в ремонт, замена тачскрина, тачскрин предоставил, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Ксения
14.08.2016, 20:41

Проблемы с ремонтом телефона - задержка и возможное повреждение

У меня проблема. Отдали телефон в ремонт с разбитым экраном, но в рабочем состоянии, нам дали квитанцию и сказали, что ремонт будет сделан в течении 2-3 недель. Когда прошли 3 недели, нам говорили, что еще идет деталь ждите, прошла еще неделя, нам сказали что телефон у мастера. Еще неделю нам говорили, что телефон в ремонте, когда мы стали узнавать почему так долго, нам сказали, что сделали экран, но телефон не запускается, хотя когда мы сдавали его в ремонт он работал. В итоге прошло в уже два месяца, а нас все кормят обещаниями, что через день его сделают. Возможно ли доказать, что телефон возможно сломан по их вине? Можно ли забрать телефон в том состоянии, в котором он есть сейчас, не платить за ремонт, так как телефон в нерабочеем состоянии?
Читать ответы (1)
Толя
13.09.2017, 08:05

Проблемы при ремонте телефона - как разобраться с неполадками и конфликтами с сервисом?

Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Читать ответы (2)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Анатолий
11.11.2014, 22:21

Как составить претензию и какие требования предъявить?

Я сдал в мастерскую сенсорный телефон с разбитым экраном (после падения). После осмотра мастер сказал, что тачскрин подлежит замене. Срок 2 дня. По истечении недели, не дождавшись звонка из мастерской, приехал к ним. Мне сообщили, что экран заменен, но пропал звук. Попытались сослаться на то, что при приеме телефона не проверяли работу динамиков. Предложили забрать телефон без оплаты замены экрана. Я отказался, так как после падения телефона звук был. Прошло уже 1,5 мес. Каждую неделю обещают, что вот-вот будет готово. Говорили также, что проверяли динамик на работоспособность путем его замены, но безрезультатно, следовательно проблема в системной плате (с их слов). По моему мнению, системную плату повредили во время замены тачскрина, а ее стоимость сопоставима стоимости нового телефона. Телефону на момент сдачи в ремонт было 8 мес. Подскажите, пожалуйста, как составить претензию и какие требования в ней предъявить. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
06.08.2018, 07:09

Мастер сломал сенсорный экран планшета при ремонте - что делать в случае задержки починки?

Отдал в ремонт планшет. Было разбито стекло, но все работало. При ремонте мастер сломал сенсорный экран, сказал заменит за свой счёт. Прошло 3 недели. Нет внятного ответа когда починит. Что делать? Есть квитанция о приеме с черной печатью, но без их подписи.
Читать ответы (1)
Александр
02.06.2015, 20:47

Мастер сломал телефон при ремонте - кто будет отвечать за гарантийный ремонт и что делать, если новый мастер не может починить?

Сдали на ремонт телефон для замены камеры. Камеру заменили, но выяснилось что телефон перестал нормально функционировать. Во время ремонта телефона мастер сломал (повредил) 2 датчика. После долгих убеждений они согласились, что это их вина и они проведут ремонт за свой счет (по гарантии, 3 мес после ремонта). Но через неделю мастер был уволен из сервиса, а телефон остался у них (в ожидании нового мастера). Есть ли срок на такой гарантийный ремонт? Куда можно обратится с жалобой (вдруг новый мастер не сможет починить)?
Читать ответы (2)
Александра
03.03.2017, 07:58

Проблемы с ремонтом - отсутствие согласия на ремонт и отсутствие ответа в сервисном центре – что делать?

Друг отдал айфон 5 на бесплатную диагностику. Есть бумажка (квитанция) на бесплатную диагностику. Его жена пошла забрать телефон через 2 дня из сервесного центра. (не отзвонились, как обещали). В итоге ей сказали что телефон почти отремонтирован и находится не у них а у мастера. Не работал фонарик, вай фай и сим карта застряля и не читалась т.к. Была обрезана самостоятельно. В итоге позвонили через 2 дня и сказали, что ремонт им обошолся в 6000 т. р Но согласия на ремонт они не давали. Их поставили перед фактом. Как быть в этой ситуации? Куда обращаться? И возможно ли получить ответ письменно?
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич
26.10.2014, 15:45

Почему сервис не выполнил ремонт в оговоренные сроки и возможность требования компенсации за задержку

Отдал телефон на не-гарантийный ремонт в сервис - не регистрировал в сети сим-карту. Покупал сам телефон в другом месте. Обещали сделать в течении 1-3 дней. Стоимость - 2000 р. Договора о сроках ремонта не составляли. Однако, ни за 3 дня, ни за 3 недели починить они не смогли, сами не звонили, приходилось самому вытягивать из них информацию. В течении 6 недель кроме обещаний все починить ничего не слышал. Но на 7 ой неделе сказали, что не смогут устранить неисправность и мастер отнесет телефон в главный офис, чтобы я его забрал. Но прошла еще неделя, звоню в офис - телефон мастер не относил. В общем, в связи с безответственностью и недобросовестностью сервиса, а так же в связи с утратой к ним всякого доверия, хочу свой телефон вернуть. Могу ли я в этом случае требовать компенсацию (неустойку) за нарушение срока ремонта?
Читать ответы (3)
Александр Александрович
28.08.2014, 17:29

Отвратительное обслуживание - Мастерская игнорирует клиента и пренебрегает сроками ремонта

26 июня сдал в ремонт МФУ (принтер-сканер-копир). Мастер сказал, что запчастей нет. Через неделю привёз требуемые для ремонта запчасти. Мастер сказал что через три дня МФУ будет готово. Не готово ни через три дня, ни через тридцать, ни до сих пор. Официальный срок ремонта -- 45 дней, уже прошёл. Жалоба руководству осталась без ответа. Вчера опять ездил в мастерскую. Мастер дал свой телефон и попросил утром напомнить ему про моё МФУ. В 10:30 позвонил, напомнил и спросил когда будет готово. Мастер попросил перезвонить через три часа. С двенадцати звоню через каждые полчаса -- мастер не берёт трубку. Как можно наказать за такое отношение к клиенту? Хотелось бы врезать побольней за такое издевательство.
Читать ответы (1)