Проблемы с новым телефоном - возможность обмена или возврата денег?
Сегодня муж купил сотовый телефон в евросети, но гарантию на телефон оформлять не стал, спустя пару часов после покупки мы обнаружили что телефон выключается сам по себе, и так 3 раза за 2 часа, муж поехал в магазин где был приобретен телефон, для того чтобы доплатить и обменять его на другой телефон. Продавец сказала подождать 1 час, для того чтобы побеседовать с директором. Муж ушел, пришел через 30 мин, и все та же продавец сказала ему что директор уже ушла домой. Как нам быть? Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
Конечно возможен, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте. Да, возможен. Согласно ст.18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вам не обменяют телефон в добровольном порядке, направьте продавцу письменную претензию, при ее неудовлетворении обратитесь в суд
Спросить