У меня такой вопрос имею ли я право заменить этот телефон на другой или забрать деньги?

• г. Абакан

Меня интересует такой вопрос. В июле этого года, купила себе новый сотовый телефон. Сначало никаких недастатков не было. Но после месяца эксплуатации телефон начал, самопроизвольно выключаться, зависать, и не включаться вообще, примерно втечении часа. Потом же все опять приходило в норму. У меня такой вопрос имею ли я право заменить этот телефон на другой или забрать деньги? Что мне для этого нужно предъявить продавцу? И как доказать что товар ненадлежащего качества?

Ответы на вопрос (1):

В течение гарантийного срока вы можете вернуть деньги или получить другой телефон, вам нужно заказать экспертизу телефона, чтобы установить причину поломки, возможно это производственный брак, с результатами экспертизы, с чеком на телефон и документами на него вам необходимо обратиться в магазин, где приобретался телефон и написать заявление с вашими требованиями

Спросить
Пожаловаться

3 дравствуйте! Купил 4.02.13 сотовый телефон. В процессе эксплуатации он (телефон) стал самопроизвольно выключаться. Как правильно обратиться к продавцу о замене данного телефона?

Помогите пожалуйста мне разобраться в вопросе. Я в начале года купила телефон. Он примерно через месяц начал сам выключаться и это повторялось не однократно. В сентябре я его сдала на ремонт, через 2 неделе примерно мне его вернули. Телефон поработал примерно месяц, а сейчас опять начал выключаться. Скажите имею ли я право просить мне вернуть деньги за него или мне его опять надо сдавать на ремонт?

Помогите пожалуйста мне разобраться в вопросе. Я в начале года купила телефон. Он примерно через месяц начал сам выключаться и это повторялось не однократно. В сентябре я его сдала на ремонт, через 2 неделе примерно мне его вернули. Телефон поработал примерно месяц, а сейчас опять начал выключаться. Скажите имею ли я право просить мне вернуть деньги за него?

У меня такой вопрос, я купила телефон, ровно через месяц он начал зависать, выключаться и включаться сам по себе, глючить, плохо заряжать и в конце концов вообще перестал включаться, отдали в ремонт сделали за 17 дней, забрали и вот сейчас прошло 3 дня и все началось заново, также виснет, включается, выключается. Что мне делать? Могут ли мне вернуть деньги за телефон?

Купил телефон и спустя 3 месяца но начал зависать и выключаться, мне предлагают гарантийный ремонт, а я хочу новый? Я имею право требовать замену телефона? Спасибо.

Два дня назад купила телефон. Сразу после покупки он стал самопроизвольно выключаться и включаться. Могу ли я вернуть телефон в магазин с заменой на новый или вернуть деньги?

Через 2 месяца после покупки планшет стал самопроизвольно выключаться и включаться. После гарантийного обслуживания через 2 дня планшет опять поломался по той же причине. Я написала претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Не ответили что для начала необходимо провести проверку качестве и если в аппарате обнаружится существенный дефект, деньги вернут. По это у поводу у меня два вопроса: 1.поломка планшета два раза по одной и той же причине это разве не существенный дефект? 2.если все же они не найдут существенный дефект, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон был куплен в конце декабря 2013 года, также был приобретен дополнительный год гарантии (сертификат). После месяца использования товара, начались проблемы: начал зависать при наборе смс, при разговоре по телефону, быстро стала разряжаться батарея и др. Пришла в магазин, где был приобретен товар, объяснила ситуацию продавцу. Как я и ожидала в ответ поступило то, что сам только через экспертизу, так как товар относится к категории сложно технический, причем при этом мне пришлось разговаривать по их стационарному телефону с юристом, который начал давить на меня опираясь на непонятные статьи в законе прав потребителя! В итоге, я написала претензию и отправила телефон на их экспертизу. После чего, естественно мне сообщили, что телефон полностью работоспособен и никаких отклонений не выявлено, причем сделаны были сброс настроек. После этого прошло приблизительно 2 месяца, телефон начал себя опять проявлять.. началась дикая проблема с встроенным аккумулятором (постоянно разряжается), также зависает при наборе смс.. ПОДСКАЖИТЕ, Я ИМЕЮ ПРАВА ПРИЙТИ К ПРОДАВЦУ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ТАК КАК ИНЦИДЕНТ ПОВТОРИЛСЯ, ЛИБО ИДТИ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ?

Могу ли я за Сотовый телефон НЕнадлежащего качества (бракованный, испорченный не по моей вине) вернуть назад свои деньги или обменять, и не отдавать в гарантийный ремонт в течение всего гарантийного срока или только в течение 15 дней?

Мне был даны 2 ответа, противоположные друг другу.

1. Статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока возврат телефона ненадлежащего качества возможен в случае:

- обнаружения существенного недостатка товара.

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. По сотовому НЕнадлежащего качества, вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование из ч.1 ст.18 ЗоЗПП на ваш (а не продавца) выбор.

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, упомянутый в 18 статье ЗоЗПП, сотовый телефон не входит. Это значит вы вправе предъявить ПРОДАВЦУ любое требование при любом недостатке в теч. всего гарантийного срока, и даже в пределах 2 лет, если гарантийный срок менее 2 лет.

Разве Сотовый телефон относится к ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ? Я просмотрела ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, который Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 и там не нашла сотового телефона?

Если сотовый телефон относится ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОМУ ТОВАРУ, то напишите пожалуйста к какой категории?

Обмен товара ненадлежащего качества.

Добрый день. Купил телевизор, и через 12 дней обратился тех. поддержку производителя (все общение было по телефону выезд специалиста был примерно через 1 месяц), спустя более месяца разбирательств с ними получил акт тех проверки в котором говорится - товар надлежащего качества (на словах что это особенность такая у этих телевизоров). Я с таким заключением не согласен, и решил обратится уже к непосредственно продавцу. Составил претензию на обмен товара. Ответ получил - в товаре обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло более 15 дней предлагают проверку качества для подтверждения недостатка и последующий ремонт.

Согласно:

В соответствии со статьей 19 ФЗ О защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Мое обращение о товаре ненадлежащего качество было в течении 15 дней (да не к продавцу, а к производителю) В связи с этим у меня вопрос, правомерен ли ответ магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение