Как отказаться от получения товара, получив две упаковки вместо одной, и как узнать о затратах на пересылку без электронной почты и возможности общаться по телефону?

• г. Александровское

Заказала товар, но все то одной упаковки, пришло 2. Я отказываюсь брать посылку с почты. Что мне нужно сделать для отказа? Нужен ли письменный отказ и как узнать затраты за пересылку, если эл.адреса нет, а по телефону не говорят.

Ответы на вопрос (3):

Просто не берите посылку. - Сами Вам позвонят и сообщат почтовые расходы.

Спросить
Пожаловаться

Да,но сейчас звонит коллекторы и говорят,что если я не заберу посылку,они передадут дело в суд и там с меня могут взыскать до 40 тыс рублей. Я впервые оказалась втакой ситуации и не знаю сто и как надо сделать

Спросить
Пожаловаться

Вас просто пугают. Вы имеете право отказаться от товара на основании Закона о защите прав потребителя. И должны будете оплатить только почтовые расходы. Будут звонить, скажите, пусть идут в суд.. А Вы, в свою очередь, напишите на них заявление за вымогательство..Смелее с ними говорите.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала товар с рекламного сайта с оплатой на почте. Товар описан в рекламном обращении и есть фото упаковки и товара. Пришло совершенно не то. Заказывала фиксатор для сустава, исправляющий положение сустава, пришла мягкая силиконовая накладка, препятствующая натиранию, мягкая, ничего не фиксирующая. Мне совершенно не нужен данный товар. Как вернуть деньги за товар и почтовые расходы и вернуть товар без затрат на пересылку?

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.

Заказала посылку налодженным платежом. Пыталась перезвонить, уточнить детали посылки, но номер то был недоступен, то не отвечал. В интернете нашла, что номер неблагонадежный. Написала смс с отказом от посылки. Потом в этот же день еще раз сделала заказ. Девушке, что подняла трубку, объяснила, что от заказа отказываюсь, чтобы не отправляли на мой адрес. Ситуация была в четверг. Сегодня во вторник пришла смс, что посылку все же отправили. По телефону говорили пересылка бесплатно. Забирать не собираюсь. Написать отказ на почте? Или просто игнорировать извещения?

Заказала в интернет-магазине посылку наложным платежом, подруге этот товар пришел раньше, оказалось что товар полная ерунда, теперь пришла моя посылка, я отказываюсь ее оплачивать и забирать, из магазина и с почты звонят и требуют чтобы я оплатила обратную пересылку. Обязана ли я это делать?

Заказала на сайте товар для похудения. Посылка уже отправлена. Но я передумала её брать. Имею ли я право от неё отказаться когда она придёт? И нужно ли мне платить почте за пересылку товара?

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Татьяна. Я заказала рассаду клубники на 5000 р. Посылка пришла. Я пришла её забирать. Но не стала забирать, так как у меня возникли сомнения, что в посылке именно то что я заказала. Посылка была отправлена мне через фирму посредник, без описи и объявленной ценности. На самой посылке нет никаких опознавательных наименований фирму. Деньги, оказалось, должна была переправить тоже через какую-то фирму посредник. Код для перечисления денег на бланке и на посылке не совпадали. Я отказалась от посылки. После этого мне позвонили и потребовали оплатить посылку. Я им пояснила причину отказа. Я им предложила прислать мне посылку с описью и с объявленной ценностью. Они отказались присылать мне такую посылку. Тогда я отказалась оплачивать. Всё было устно по телефону. Письменно написать отказ не могу так как не знаю адреса куда отправлять. Теперь мне названивают каждый день и требуют оплатить угрожая судом. Что делать?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.

Такая ситуация. Племянница заказала по телефону товар (средство для похудения), она является кормящей матерью, после долгих отговоров, она согласилась с тем что ей не стоит принимать различные препараты для похудения. Посылка пришла на почту, звонила продавец и сказала что посылка была отправлена первым классом и если посылку не выкупить то выпишут штраф. Но забирать данный товар она не желает так как он ей не нужен. Подскажите как отказаться от посылки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение