Проблемы с новой стиральной машиной Самсунг - неисправность сенсора и несколько посещений сервисного центра

• г. Павлодар

Купили стиральную машину Самсунг, через неделю она перестала работать как положено, не работает сенсор для выбора режима, приходил мастер сервисного центра, что-то сделал, снова не работает, теперь уже другое. В итоге мастер приходил четыре раза, каждый раз новая неисправность. В сервис - центре говорят, что мы должны привезти к ним машинку. Должны ли мы сами отвозить машинку и имеем ли право на замену купленной на другую.

Ответы на вопрос (1):

Стиральную машину магазин обязан отвезти сам. Если вы повезете машину, то расходы на ее перевозку магазин обязан возместить. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, при условии, что Ваша стиральная машина уже ломалась неоднократно, а ее технические недостатки настолько серьезны, что пользоваться ею возможности нет, Вы имеете право и на возврат денег, и на замену машины другой. Напишите претензию магазину (если хотите, я помогу Вам, но это платная услуга), если с положенного Законом момента для ответа они ничего не предпримут, Вы вправе будете с них взыскать неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?

По ремонту техники. В марте 2022 приобрели стиральную машину в эльдорадо через месяц она перестала работать. Живём мы далеко, привезли машинку в магазин где покупали, её не приняли сославшись на то что мы должны были позвонить на горячую линию и оформить заявку на мастера, ехать нам два часа! Оформили вызов мастера по гарантии, неделю ждали звонка, в итоге сами стали звонить, в сервисном центре мне ответили что мастер к нам не приедет ссылаясь на то что мы живём далеко, разбирайтесь с магазином чтобы они доставили за свой счёт. Можем ли мы требовать от магазина чтобы они за свой счёт забрали машинку в сервисный центр? Или нам придётся везти её самим?

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Купила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?

Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.

Купили стиральную машину. Дома при включении выяснилось, что она не исправна. Увезли в сервисный центр по гарантии. Починили через 10 дней. Теперь машина стирает, но режимы не правильно работают, полоскает в горячей воде. Позвонили в сервисный центр, говорят привозите. Срок ремонта у них до 45 дней. Имеем ли мы право требовать взамен другую стиральную машину? И кто ее должен предоставить?

Купили стиральную машинку через озон, она перестала работать, гарантия ещё есть, купили в феврале, вызвали мастера сервисного центра, он её полностью разобрал, забрал панель электронную, типа на диагностику ещё и деньги взял, в размере 4000 р предоплата, расписку оставил, вот теперь думаю как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?

28.02.2010 г купили двухкамерный холодильник Самсунг. В начале июля возникла неисправность-холодильная камера перестала работать. Забрали холодильник в магазин. Там он неделю отработал и его нам вернули. Через неделю вновь повторилась неисправность. Написал заявление на замену 8-го августа. Магазин отправил холодильник в сервисный центр. Вернули с ответом-неисправность не подтверждается. Привезли в начале сентября. Через неделю вновь магазин забрал холодильник. Мы описали в заявлении неисправность в присутствии работников магазина.10-го октября нам вновь вернули с бумагой из сервисного центра-исправен. Сразу при включении морозильная камера работает нормально, холодильная не работает. Должен ли магазин заменить холодильник или вернуть деньги за него или нам и дальше вести переписку-исправен-неисправен?

В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение