Проблема со стиральной машинкой, купленной через Озон - как вернуть деньги за ремонт и что делать дальше?

• г. Воронеж

Купили стиральную машинку через озон, она перестала работать, гарантия ещё есть, купили в феврале, вызвали мастера сервисного центра, он её полностью разобрал, забрал панель электронную, типа на диагностику ещё и деньги взял, в размере 4000 р предоплата, расписку оставил, вот теперь думаю как быть.

Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи! Если товар сломался во время гарантийного срока

Проверьте гарантийный срок товара.

Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.

Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании.

В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.

Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).

Какие нужны документы

Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.

Что делать, если товар нельзя отремонтировать

Если товар починить невозможно, вы получите заключение о неремонтопригодности от сервисного центра.

Далее для возврата денег вам будет нужно:

Создать новую заявку на возврат.

Приложить к ней скан заключения из сервисного центра.

Дождаться одобрения заявки.

Передать копию заключения в пункт выдачи, курьеру или в отделение Почты России.

Спросить
Пожаловаться

Купили машинку стиральную она сломалась, так как она на гарантии вызвали мастера из сервисного центра. Вердикт заводской брак. Могу ли я отказаться от ремонтированной машины и потребовать возврата денег или другую машинку но другого производителя?

Здравствуйте. Мои дети вызвали мастера с Авито отремонтировать стиральную машину. Мастер взял 3000 руб и панель управления для диагностики. Квитанцию не дал и пропал. Работает без лицензии. Есть ли какая то возможность приструнить мошенника? Спасибо.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Купили стиральную машину Самсунг, через неделю она перестала работать как положено, не работает сенсор для выбора режима, приходил мастер сервисного центра, что-то сделал, снова не работает, теперь уже другое. В итоге мастер приходил четыре раза, каждый раз новая неисправность. В сервис - центре говорят, что мы должны привезти к ним машинку. Должны ли мы сами отвозить машинку и имеем ли право на замену купленной на другую.

Помогите, пожалуйста. Перестала работать конфорка на стеклокерамической панели. Вызвали мастера из сервисного центра, который сказал, что нужно менять плату. Внесли за нее предоплату 3000 рублей (обещали доставить через месяц-два), а через день обнаружили, что на самой панели пошла трещина. Обратились в сервисный центр с просьбой отменить доставку платы, потому что проще купить новую стеклокерамическую панель, чем ремонтировать эту. Нам отказали, сославшись на то, что поставщик отказывается отменять заказ и возвращать деньги. Правомерно ли это? И можно ли вернуть деньги?

Купили стиральную после устоновки при первой стирке она начала течь вызвал мастера из сервисного центра при нем машинка не текла вечером потекла снова. Отдал в сервисный центр через месяц привезли при доставке повредили корпус теперь кроме течи появилась и вибрация звонил по тел. гор.линии сказали мы оставим притензию сервисному центру и можем прислать вам другого спициалиста что сейчас мне лучше сделать.

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, который перестал работать ровно через 2 недели (это гарантия магазина), магазин все равно взял на диагностику (забрали разобрали собрали и так не починили) отправили в сервисный центр, в талоне гарантийном (пункт по по поломке не входит в гарантию! Так же прописано, что разбирать его нельзя было) явно заводской брак! Магазин получается нарушил условия гарантии и теперь ни за что не отвечает. Как поступить грамотно в такой ситуации?

Купили стиральную машинку, но за 2 месяца до окончания гарантийного ремонта она стала шумно работать. Вызвали мастера из сервисного центра-он выявил неисправности и машинку забрали в ремонт, предоставив подменную стир. Машинку. С момента обращения (звонка) уже прошло около 50 дней (с даты забора 40 дней), но нам пока еще не привезли нашу машинку. Можно ли вернуть деньги? Если можно, то как это сделать.

Вчера вызвала с авито мастера сделать диагностику стиральной машины за 400 рублей. Приехал его напарник разобрал всю машинку, забрал запчасти. Попросил предоплату. Хотя был предумрежден, что ремонт мне не нужен, только диагностика. Сегодня звонит говорит всё сочинил и выставил счет в 4,500. Попросила привезти всё назад. Тишина. Ещё и дорогую отвертку мою прихватил. Развод на деньги! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение