Претензия по поводу списания абонентской платы и запрос на возможное решение спора с компанией МТС.
Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.
Копия претензии:
- Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло списание абонентской платы по номеру 9125214763 в размере 400 рублей, при этом баланс лицевого счета стал отрицательным. Воспользоваться услугами вашей компании, оказалось не возможным. На этом, могу считать, что услуга предоставлена мне не была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на 400 рублей, вследствии чего, была вновь списана абонентская плата, и вновь баланс счета отрицательный, и не возможно воспользоваться услугами компании мтс. Соответственно, считаю что услуга не предоставлена. В связи с выше сказаным, прошу вернуть мне сумму равную абонентской плате, на основании не предоставления услуг. И считаю не допустимым производить списание, если на лицевом счете не достаточно средств для списания в полном объёме. Возврат денежных средств прошу произвести путем подключения услуг на абонентском номере 9125214763.
Что я не правильно сделал? Спасибо.
То, что Вы написали - непонятно никому, раз до сих пор нет ответа.
Сначала сходите в офис, разберитесь в тарификации, а потом формулируйте претензии.
СпроситьОператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг
Возникла задолженность по услуге Домашний интернет у МТС - несправедливое списание и требование оплаты
МТС удержал деньги за тарифный план без согласия - как написать претензию юристу?
Обращение по поводу незаконного взимания платы за интернет и кабельное телевидение
Возможность списания абонентской платы без предоставления доступа к услугам - считается ли услуга оказанной?
Списание 602 рубля на моём лицевом счету Билайн - правомерно ли это?
