Пылесос сломался, но гарантийный срок и документы у производителя не на руках - что делать?
Был куплен пылесос. Он сломался. В гар. талоне от магазина сказано, что гарантия дается производителем. Если такой нет, то он составит 6 мес.
Гарантию от производителя можно посмотреть в документах на пылесос, но в данный момент они не на руках у покупателя. Но он точно больше, чем 6 мес. Данный срок (6 мес.) уже вышел. Мы просили посмотреть гар. срок от производителя в магазине у такого же пылесоса, но нам отказали. Как нам быть? Заранее, очень благодарю.
Сломался пылелсос. Гарантия не истекла. В наличии такого пылесоса у магазина нет. цена покупки 7500, а в данный момент данный пылесос в других магазинах стоит 18000. можно ли потребовать от магазина перерасчет стоимости товара и сделать возврат в размере стоимости нового пылесоса?
07.05.2018 г. купила пылесос в магазине домо (он сейчас закрылся) Пылесос сломался, хочу обратиться в самсонг центр, гарантийный талон не заполнен. На пылесосе есть наклейка-гарантия 3 года. Что сказать, чтобы не отказали мне в гарантии. Чек есть.
Нужно не говорить, это бесполезно, а предъявить сервисному центру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание.
СпроситьНа какие статьи можно сослаться если они скажут что год уже прошел? И что без заполненного гарантийного талона не обслуживаем.
СпроситьЗдравствуйте, можете не ссылаться, закон они должны знать, укажите недостатки, свои требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЯ купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
пылесос необходимо сдать на экспертизу. если экспертиза установит, что это заводской брак, то вы имеете право на обмен или возврат уплаченных за него денежных средств. вы имеет право присутствовать при проведении экспертизы
СпроситьУважаемая Инна, г.Сургут!
Вам необходимо обратиться с письменной Претензией к магазину, о возврате пылесоса продавцу и получении уплаченных за него денег, при этом в Претензии необходимо указать срок для ответа.
Если в указанный вами срок пылесос не будет принят магазином и вам не будут возращены уплаченные за него деньги, то вам необходимо будет уже обратиться в суд с исковым заявлением.
Желаю удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 15 августа 2010г
23:24 уф.вр.
СпроситьЯ купила пылесос в кредит в ноябпе 2008 года. Сейчас он сломался. Гарантия на пылесос 1 год, т.е. до ноября 2009 года. Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса. Как быть?
Уважаемая Зинаида, обращаться по поводу недостатка надо к продавцу, у которого купили пылесос. Напишите заявление с требованием провести гарантийный ремонт. Это проблема продавца, где он будет производить ремонт. Отдайте заявление под роспись. По истечении 10 дней, в случае если товар в ремонт не заберут, можете обращаться в суд за взысканием неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьКак быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Ирина, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования о расторжении ДКП пылесоса и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек о приобретении товара, гарантию, аткы о ромонтах, документы на руках?
СпроситьЕсли необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите и высылайте документы на dmitr5@mail.ru все составим.
СпроситьКупила пылесос, он на гарантии и сломался, отнесли в магазин уже прошло 2 месяца у нет в наличии такого пылесоса, сказали как появится вам позвонят, а деньги они не могут вернуть, что предпринять, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Пишите им претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВ пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 8 августа 2017 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса 20 тыс. руб. На сам мотор производитель даёт гарантию 10 лет.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьПриобрела пылесос в кредит в магазине м.Видео. Через некоторое время пылесос сломался, сдала на ремонт. В ремонте отказали т.к неисправность механического механизма, как быть? На данный момент, пылесос сломан, он гарантии, чек выцвел.
Доброго времени. Следует обращаться с письменной претензией о возврате денег за некачественный товар (ст. 18 ЗоЗПП). Пылесосы не являются технически сложным товаром, поэтому продавец обязан выполнить Ваше требование в течение 10 дней (т.к. товар еще на гарантии). Если Вам поступит отказ или деньги не вернут - подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. Госпошлина при этом не оплачивается.
СпроситьКупили пылесос, сломалось крепление в щетке, пластик треснул напополам, пылесос на гарантии, сдали в магазин-он в сервисный центр, сервисный центр отправил фотографии производителю, те на основании фотографии, провели экспертизу и приняли решение только о замене щетки, а не о замене пылесоса в целом. Правомерны ли действия производителя о замене только щетки? Где гарантия что крепления снова не поломаются и пластик не треснет. Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Оснований для замены пылесоса в данном случае нет.
Если сломается ещё раз, так же обратитесь в магазин. В соответствии с ФЗ О Защите прав потребителей: при неоднократном ремонте, потребитель вправе требовать замены товара.
СпроситьДва месяца назад купили пылесос в магазине Эльдорадо по акции с 50% скидкой. Он сломался, сдали его производителю на экспертизу по гарантии. Производитель признал дефект. Теперь я хочу получить такой же пылесос, но так как ранее он был куплен по акции с меня требуют доплату. Это правомерно?
Здравствуйте, это неправомерно, вам обязаны предоставить такой-же товар, если он есть в продаже.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНет, Если вы меняете на товар, полностью аналогичный вашему, то требование доплаты неправомерно. Так что смело подавайте заявление на обмен, а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Будет нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.
СпроситьТребования продавца не правомерны, по закону о ЗПП последний должен предоставить аналогичный товар надлежащего качества взамен на товар ненадлежащего. Если цена на товар возросла, то расходы ложатся на продавца, а если же уменьшилась, обязан еще произвести перерасчет!
СпроситьЕсли пылесос той же марки и с теми же характеристиками, то неправомерно. Эльдорадо, как всегда, отличается изобретательностью.
По закону у Вас есть право выбрать обмен или возврат сложно технического товара, если Вы предъявили претензии о наличии недостатков в течение 15 дней с момента покупки. Таким образом, не обязательно менять некачественный товар, можно требовать возврат денег, при чем, требовать возврата сегодняшней стоимости, если она стала больше.
Спросить