Пылесос, купленный по акции с 50% скидкой, сломался - правомерно ли требование доплаты за замену?

• г. Москва

Два месяца назад купили пылесос в магазине Эльдорадо по акции с 50% скидкой. Он сломался, сдали его производителю на экспертизу по гарантии. Производитель признал дефект. Теперь я хочу получить такой же пылесос, но так как ранее он был куплен по акции с меня требуют доплату. Это правомерно?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, это неправомерно, вам обязаны предоставить такой-же товар, если он есть в продаже.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Нет, Если вы меняете на товар, полностью аналогичный вашему, то требование доплаты неправомерно. Так что смело подавайте заявление на обмен, а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Будет нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Требования продавца не правомерны, по закону о ЗПП последний должен предоставить аналогичный товар надлежащего качества взамен на товар ненадлежащего. Если цена на товар возросла, то расходы ложатся на продавца, а если же уменьшилась, обязан еще произвести перерасчет!

Спросить
Пожаловаться

Если пылесос той же марки и с теми же характеристиками, то неправомерно. Эльдорадо, как всегда, отличается изобретательностью.

По закону у Вас есть право выбрать обмен или возврат сложно технического товара, если Вы предъявили претензии о наличии недостатков в течение 15 дней с момента покупки. Таким образом, не обязательно менять некачественный товар, можно требовать возврат денег, при чем, требовать возврата сегодняшней стоимости, если она стала больше.

Спросить
Пожаловаться

Купили пылесос, сломалось крепление в щетке, пластик треснул напополам, пылесос на гарантии, сдали в магазин-он в сервисный центр, сервисный центр отправил фотографии производителю, те на основании фотографии, провели экспертизу и приняли решение только о замене щетки, а не о замене пылесоса в целом. Правомерны ли действия производителя о замене только щетки? Где гарантия что крепления снова не поломаются и пластик не треснет. Заранее спасибо!

Купили пылесос марки Зелмер 30.12.2010 г, производитель дал гарантию на него 4 года, за период эксплуатации ремонтировали его 3 раза в сервисном центре, опять сломался, больше ремонтировать его не хочу. Возможно ли вернуть его по гарантии от производителя и получить обратно деньги?

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев.

В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?

Я приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.

Такой вопрос.

Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.

Как же осуществляется сдача товара по гарантии?

Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?

Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?

Такая проблема: в ноябре 2005 приобрел в магазине "Эльдорадо" домашний кинотеатр. Через полгода после покупки обнаружились дефекты воспроизведения, и я отвез аппарат в сервисный центр на ремонт. Через месяц ремонта изменений к лучшему не произошло.

Так как гарантия производителя не закончена, я решил вернуть аппарат обратно в магазин, на что мне ответили, что его у меня не примут, так как я не купил "гарантию Эльдорадо" (?) и предложили мне отвезти технику непосредственно производителю.

Вопрос: как мне поступить, ведь, насколько я понимаю, гарантийные обязательства производителя дают мне право вернуть неисправный товар продавцу до истечения гарантийного срока?

Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен пылесос. Он сломался. В гар. талоне от магазина сказано, что гарантия дается производителем. Если такой нет, то он составит 6 мес.

Гарантию от производителя можно посмотреть в документах на пылесос, но в данный момент они не на руках у покупателя. Но он точно больше, чем 6 мес. Данный срок (6 мес.) уже вышел. Мы просили посмотреть гар. срок от производителя в магазине у такого же пылесоса, но нам отказали. Как нам быть? Заранее, очень благодарю.

Какие документы я должна предоставить, если я осуществляю возврат товара ненадлежащего качества производителю? Я написала производиьелю на электронную почту свои требования, прислала копии чека, акта экспертизы, гарантии. Теперь производитель требует по почте отправить оригиналы этих документов. Правомерно ли это?

Купили в Эльдорадо стиральную машину 17.06.17. сегодня машина сломалась. Сотрудники магазина говорят, что годовая гарантия это от производителя, гарантия магазина только месяц и сдать или обменять на новый товар невозможно. Действительно ли это так? В магазине М.видео ранее сдавала товар по гарантии в течение года и никто не говорил, что у них гарантия месяц, а далее только в сервисный центр производителя. Прошу помочь разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение