Должен ли я показывать паспорт при получении груза в транспортной компании?
Должен ли я показывать паспорт при получении груза в транспортной компании?
Супруга потеряла паспорт, а нужно получить груз в транспортной компании срочно. Но есть копия паспорта. Можно ли она оформить доверенность, у нотариуса, на меня, для получения груза, по копии паспорта?
Здравствуйте! по копии доверенность не сделаете. Если паспорт был похищен нужно обратиться в полицию, где должны выдать талон-уведомление, после чего обратиться в УФМС РФ для получения нового паспорта, где и предъявить: заявление о выдаче паспорта, талон-уведомление из полиции, 2 черно-белые фотографии, свидетельство о рождении, квитанцию об оплате гос. пошлины в размере 500 руб. (ст.333.33 НК РФ). На период оформления паспорта вы сможете получить временное удостоверение личности, которое на время заменит паспорт. При получении паспорта, временное удостоверение личности возвращается. Небрежное хранение паспорта, повлекшее за собой его утрату влечет за собой предупреждение либо штраф (100- 300 руб.).
СпроситьКак получить от траспортной компании ПЭК акт порчи груза?, если накладная подписана. Водители не дают осматривать груз при получении. В моем случае акт был на товар, но водитель не предоставил его мне в момент получения груза. Номер акта мне известен после посещения траспорной компании.
Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьСоставьте акт осмотра груза в присутствии представителя транспортной компании. К акту приложите фотографий повреждений. В акте нужно очень подробно описать все обнаруженные повреждения. Далее подготовьте письменную претензию с требованием о взыскании причиненного вреда и убытков.
СпроситьСкажите, возможно ли вернуть средства за разбитый в транспортной компании груз, если дефект выявлен не при получении, а после вскрытия упаковки в автомастерской в течении полчаса после получения груза.
Ситуация такова: отправили груз Транспортной компанией, при получении груза целостность упаковки нарушена не была. Накладная на получение груза подписана. По факту вскрытия коробок обнаружилась отсутствие части груза. Наши действи?
Пишите претензию поставщику. Представьте доказательства, что перевозчик груза своих обязательств не нарушил. Если в течение 30 дней не получите ответ, то обращайтесь в суд с иском.
СпроситьПришел поврежденный груз. Перевозила автотранспортная компания. Эта-же компания делала доставку до объекта. На объекте груз выгрузили мои грузчики. Отдали транспортной компании доверенность на получение груза. Я лично его не получала. Через несколько часов подъехал сборщик и при вскрытии упаковки обнаружил царапины и вмятины. При осмотре всего груза повреждения составили 90%. Груз застрахован не был. И договора тоже нет. к. с этой транспортной компанией работала в первый раз. Единственное что фирма производитель, которая выслала этот груз мне попросила доверенность на отправку груза этой компанией. Можно ли что то предпринять сейчас?
Иван, нужно было присутствовать при выгрузке груза и составить акт приёмки, а теперь чем докажете что это не Ваши рабочие его повредили.Пишите претензию на имя перевозчика, а там что будет. Получите ответ на претензию, обращайтесь в суд, но доказывать должны именно Вы, что груз был доставлен с повреждениями, а доказать это будет практически, невозможно.
СпроситьЯ заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.
Уведомление можно оформить в виде претензии в свободной форме.
СпроситьМы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Вы сэкономили на услугах экспедитора. Именно он должен вскрывать упаковку, проверять целостность груза и заниматься составлением коммерческого акта.
Либо иной вариант - доставка груза до Вашего склада силами транспортной компании.
Сейчас Вы не сделаете ничего. Убытки - по Вашей вине, на вашем желании сэкономить.
СпроситьВопрос следующего характера. Я компания поставщик (а). Должен доставить товар до моего покупателя (б). У меня заключен договор перевозки с транспортной компанией (в). Так же заключен договор транспортной экспедиции с экспедиционной компанией (г). Как и какие документы необходимо оформить при доставке груза следующим маршрутом а-в-г-б. При получении груза трансортная компания (в) получает товарные накладные и товарно-транспортные накладные. Вопрос возникает при сдаче груза перевозчиком в транспортно экспедиционную компанию. Т.к. транспортно экспедиционная компания не является грузополучателем она не ставит отметку в ТТН о получении груза а дает экспедиторскую расписку. Вопрос должна ли компания экспедитор ставить отметку. Если нет то как закрыть акт перевозчику без соответствующих отметок в ТТН о сдаче груза. Если можно укажите ссылку на правовой акт или закон. Если в этом случае экспедитор должен поставить отметку в ТТН укажите пожалуйста ссылку на закон или что то иное. Попал в затруднительное положение моя бухгалтерия утверждает что отметка должна стоять. Компания экспедитор отказывается ее ставить. Страдает перевозчик который доставлял груз от нас до экспедитора. Бухгалтерия не принимает акт - не могу заплатить перевозчику.
Не вижу проблем по следующим основаниям:
В соответствии со статья 15 ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", перевозчик обязан доставить и выдать груз грузополучателю по адресу, указанному грузоотправителем в транспортной накладной, грузополучатель - принять доставленный ему груз.
Пунктом 16 Правил транспортно-экспедиционной деятельности. утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554, экспедитор в случаях, предусмотренных договором транспортной экспедиции, при приеме груза от перевозчика в пункте назначения участвует в оформлении соответствующих документов.
Кроме того, пункт 17 данных правил говорит о том, что экспедитор при оказании определенных договором транспортной экспедиции транспортно-экспедиционных услуг обязан следовать указаниям клиента.
Экспедитор вправе отступать от указаний клиента только в случае, если это необходимо в интересах клиента или если экспедитор по независящим от него обстоятельствам не смог предварительно запросить клиента в порядке, определенном договором транспортной экспедиции, о его согласии на такое отступление либо получить в течение суток со дня уведомления клиента ответ на свой запрос.
Таким образом, считаю неправомерным отказ в подписании т.накладной при принятии груза от перевозчика (в).
Обращайтесь. Будем решать Ваши вопросы.
СпроситьГруз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании
Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.
Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
Артем, многое зависит от того зафиксирован ли как-то факт повреждения груза и на каких условиях было страхование груза.
В любом случае, если повреждение груза произошло ввиду неправильной упаковки, то в этом нет Вашей вины.
В соответствии со ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В соответствии со ст. 942 ГК РФ при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: 1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования; 2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая); 3) о размере страховой суммы; 4) о сроке действия договора.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.
Направьте перевозчику письменную претензию, заактируйте повреждения, попытайтесь изучив условия страхования выставить повреждения страховой компании.
Спросить