Но вместо денег продавец предложил аналогичный товар, ссылаясь, что оптовый рынок - не магазин.

• г. Копейск

Я купила на рынке кухонный комбайн. На него был выписан товарный чек. Дома я обнаружила деффект. Вернув комбайн, я попросила продавца вернуть деньги. Но вместо денег продавец предложил аналогичный товар, ссылаясь, что оптовый рынок - не магазин. Прав ли продавец? Каковы мои права в этом случае? Какова ответственность продавца за такой товар?

Ответы на вопрос (1):

в соответствии с законом "о защите прав потребителей", продавец обязан возватить за не качественный товар либо деньги, либо такой же, но качественный товар, на усмотрение покупателя. разницы между оптом и розницей нет.

Спросить
Пожаловаться

17.08.2012. был заключен договор купли-продажи товара с ООО ЗЕТА, деньги за товар были полностью оплачены (имеется товарный чек) по товарной накладной не хватало единицы, но и сумма соответственно меньше, пообещали что как только придет товар они мне его отдадут, и остаток денег остался у продавца. Далее был обнаружен брак на принятом товаре и составлено письмо-претензия, с которой продавец был согласен, но т.к. замены товара не было продавец пообещал что вместе с предыдущим долгом вернет и этот долг (устно), предложили другой товар, был выписан товарный чек, но остаток долга был погашен не весь. До сих пор долг не возвращают ссылаясь на утерю документов. Как мне вернуть оставшийся долг.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

У меня следующая ситуация: купила кухонный комбайн за 15 тыс. руб.в магазине РБТ. РУ в г.Кемерово через интернет-магазин 22 октября, сама живу в Ленинск-кузнецком районе, при первом же включении у комбайна были сбои в работе-терялась мощность, заедал, повезла его в магазин 2 ноября с просьбой вернуть деньги или аналогичный товар, на что мне ответили, что без диагностики ничего мне не вернут, составили расписку, по которой я передаю на 20 дней товар на диагностическую проверку. Обещали позвонить. Звонка так и не дождалась, звоню 30.11.15 и мне говорят, что я могу подъехать за деньгами или за аналогичным товаром, уточняют когда могу подъехать, договариваемся на 2 или 3 декабря. Завтра-3 декабря собираюсь поехать, сегодня звонят и говорят, что можете не приезжать, в моем комбайне дефект не обнаружен, ожидайте звонка с магазина, возможно на следующей неделе товар будет в магазине. На вопрос-почему в понедельник можно было приехать за деньгами, а в среду уже комбайн оказался в рабочем состоянии, сказали. Что у них проблемы с логистикой и деньги или аналогичный товар мне никто не вернет. Скажите, пожалуйста правомерны их действия?

Я купила на рынке в магазине не качественную дубленку, еще и с браком. Обнаружила это только дома. Кассового чека у меня нет только товарный. Владелец магазина отказывается мне обменять товар или вернуть деньги. Угрожает мне расправой. Что в этом случае можно сделать? Спасибо.

Я купила набор кухонной мебели. Поскольку обнаружила недостатки пришлось вернуть товар. Заменить отказались, поскольку в тот момент не было аналогичной мебели. Продавец предложила возвратить деньги мне. Обязана ли я согласиться на возврат денег в замен предоставления мебели. Нужно ли составить претензию продавцу?

Мною был приобретен технически сложный товар-мотоблок. При сборке мотоблока был выявлен дефект - не работает рычаг переключения передач. Товар был возвращен в течении 15-ти дней продавцу вместе с письменной претензией о замене на аналогичный или возврате денег (если нет в наличии товара) в течении 20 дней. Продавец в устной форме согласился вернуть деньги но потребовал вернуть товарный чек и претензию. Вопрос. Могу ли я требовать неустойку с продавца в досудебном порядке если он просрочил срок-20 дней и обязан ли я возвращать товарный чек и претензию?

На следующий день обратился в магазин чтобы обменяли на аналогичный тел. аппарат, но с руссифицированным меню, при этом я был готов выплатить разницу в цене. Но продавцы магазина отказали мне в обмене и выдачи денег за товар. Правы ли были продавцы? Если нет каков мой порядок действий? Заявление менеджер отказывается подписывать и принимать к рассмотрению.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил перфоратор и ушм на рынке. Продавец сказал что товар самый дешевый но качественный и еще сделал скидку. Я отдал деньги 8500 р, оформили гарантии, товарный чек. Пройдя по рынку я нашел этот же товар на 1600 р дешевле. Могу ли я вернуть товар продавцу обратно и вернуть свои деньги для покупки такого же товара у другого продавца за более низкую цену. Заранее спасибо.

Купил цифровой фотоаппарат 20.10.2009 в "Евросеть" через 4 дня обнаружил под стеклом дисплея соринку или дефект, я не разобрался. Сразу пошел в магазин, продавец сказал, что обменять товар не могут, предложили отдать в ремонт и то только 2 ноября, ссылаясь на инвентаризацию. Имеют они право на это или должны обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги?

Купили смарт-часы, дома обнаружили дефект, магазин отказываетса вернут денги и обменять товар. Подскажити что надо зделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение