Претензия на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта блендера
09.01.2015 купил блендер! 23.09.2015 вернул в магазин из-за неисправности данного блендера (причина: гудит при работе, не взбивает). В магазине приняли товар ремонт без проблем! С 23.09.2015 и по сегодняшний день не было ни одного звонка, смс о состоянии товара! Когда я звонил в магазин говорили, ждите смс. .Помогите пожалуйста составить претензию на возврат стоимости товара и пени за просрочку ремонта.
---нужно смотреть по сроку гарантии. и только потом писать претензию. а написать её сможет любой юрист на платной основе. обращайтесь лично и решайте вопрос.
СпроситьПриобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?
Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала. В итоге приняли товар на экспертизу. Нужно ли мне предпринять ещё какие-либо действия? И что делать, если экспертиза не признает брак товара?
/Стоимость блендера 2 тысячи руб./
Зря пошли у них на поводу. Надо было сразу вручить им письменную претензию. А при отказе в ее удовлетворении, идти в суд или Роспотребнадзор
СпроситьЯ приобрела в магазине блендер. При эксплуатации оказалось, что крышка измельчителя не герметична, пропускает воду, а так же во втулке ножа скапливаются частицы перемалываемых продуктов и вычистить их от туда не возможно, соответственно появился ужасный запах. Я вернула товар в магазин через 3 дня после покупки, указав в заявлении претензии. Через 20 дней, позвонили из магазина, чтобы я забрала товар, т.к. он исправен и моя претензия отклонена сервисным центром данного магазина. Так же пришло письмо от Юрисконсульта данного магазина с отказом, т.к. при осмотре блендера мастером товар оказался надлежащего качества, исправен и относится к технически сложным товарам бытового назначения. Но я не заявляла, что он не исправен, я не довольна качеством данного товара.
Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.
Смотря что за повреждение. Вы "проверили" состояние - все было нормально, это зафиксировано в документе. Товар вы забрали, а теперь поломка. Если проверка укажет, что повреждение в процессе небрежного использования или транспортировки - снимут с гарантии все. Если окажется производственный дефект - то можно и обменять и вернуть. Заявление о возврате подавайте письменно, под роспись или почтой. Ответ должны дать через 10 дней (ЗЗПП), в этот же срок должны уложиться с экспертизой о причинах дефекта.
На будущее - проверяйте, осматривайте внешний вид - лучше потратить время на данном этапе, чем как Вы сейчас......
СпроситьКупил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
Необходимо отнести блендер на экспертизу, качество товара проверить, подтвердиться, что некачественный, вернут всё, и даже за моральный вред!
Спросить07.07.07 Купила в магазине бытовой техники "Просто" блендер, у продавца уточнила, подходит ли данная модель для взбивания, получила утвердительный ответ. Дома прочитав инструкцию, поняла, что эта модель не имеет венчика для взбивания, но все же блендер испытала (не взбивает). 20.07.07 в магазине приняли мое заявление с просьбой об обмене блендера на другую модель. Осмотрев блендер менджер сказал, что я испытывая блендер поцарапала стакан, входящий в набор. Поэтому мою просьбу удовлетворить не могут, т.к. товар б/у. На мой взгляд царапины проктически не заметны. Как мне поступить?
а Вы скажите ему, что эти царапины возникли до того, как Вы приобрели этот блендер, например. Обращайтесь в суд и требуйте обмена. А Вы специально "испытывали" прибор две недели?
СпроситьВ ремонт отдали шуруповерт 13 августа 2013 г, сейчас идет просрочка сроков гарантийного ремонта. Хочу вернуть деньги за товар и пени за просрочку, из какой цены считать 1 процент? Цена на момент покупки товара или стоимость на момент обращения в магазин по ремонту?
При расчете требований потребителя применяется цена товара на момент его покупки, та, которая указана в чеке (товарном чеке).
СпроситьЯ приобрела в магазине блендер.
Он сломался, срок гарантийного бесплатного обслуживания еще не истек.
Магазин согласился его отремонтировать, но на время ремонта отказывается предоставить товар-замену для пользования.
Имеет ли магазин право мне отказать в предоставлении другого блендера на время ремонта моего? Магазин ссылается на постановление Правительства РФ от 1998 года.
Заранее благодарна, Елена.
Продавец заказал блендер через интернет магазин. Купила товар в магазине.
Магазин эльдорадо.
Могу ли я сделать возврат в магазин новый блендер и получить деньги, если он мне не нравиться?
Купил блендер, который сломался через два дня. В магазине товар считается технически сложным и возврату не подлежить. Предложили ремонт, однако после ремонта, через день сломался и снова ремонт. Срок ремонта порядка 40 дней. Как можно вернуть товар и забрать деньги?
На экспертизу отсылали, но результат положительный, товар признан качественным.
Необходимо написать претензию с требованием расторгнуть договор или заменить товар. После ремонта у качественного товара повторной поломки не бывает.
Лучше - обратиться в любую организацию по защите прав потребителей или к адвокату/юристу. Услуги придется оплачивать в любом случае.
Просто спорить в одиночку с магазином - бесполезно.
Всего доброго.
Спросить