Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.

• г. Москва

Наша фирма занимается продажей кухонной мебели по образцам и каталогам. Покупателем была заказана столешница с металической окантовкой торца по катологу. В процессе изготовления изготовитель (фабрика, чъим дилером мы являемся) внес изменения в форму металической окантовки обрамляющей столешницу, не ухудшающей потребительские качества товара. Имеет ли право покупатель отказаться от столешницы и требовать возврата денег.

Ответы на вопрос (1):

Как вам известно, пункт 30 Правил продажи товаров по образцам установил, что "Продавец обязан передать покупателю товар, который ПОЛНОСТЬЮ соответствует его образцу или описанию..." Естественно, что декоративные элементы мебели нельзя изменять без согласования с покупателем. Поэтому, если покупатель отказывается от товара, элементы которого изменены без согласования с ним, то вам лучше предложить покупателю скидку с согласованной с ним цены, либо вернуть деньги и предъявить регрессный иск изготовителю по возмещению возникших у вас убытков. Разрешение спора с покупателем в судебном порядке в такой ситуации вряд ли имеет для вас положительную перспективу.

Спросить
Пожаловаться

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Здавствуйте, заказала кухню на заказ, когда стали устанавливать увидела что столешница выполнена некачественно и вообще не той формы, которую я заказывала. Когда я сообщила об этом мне ответили что из такого материала столешницу по-другому и другой формы не сделать, что нужно было заказывать из другого материала. На мой вопрос почему при заказе мне об этом ничего не было сказано мне сказали что они не обязаны были о таком говорить. В итоге мне предложили заплатить полную стоимость за новую столешницу а за данную некачественную столешницу деньги возвращать не будут. Могу ли я требовать замены столешницы за счет изготовителя мебели? Или могу ли я вообще отказаться от данной мебели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кухню, на словах пообещали что столешница будет в комплекте. В товарной накладной только корпуса и фасады, столешница не прописана. Сумма оплачена по накладной. Привезли все по накладной без столешницы. Но продавец заверяла что будет столешница тоже. Обязан ли продавец выдать мне столешницу, если в накладной ее нет?

В феврале этого года мною была заказанна столешница, за которую я заплатила 30 тыс. руб. После недельной экплуатации на столешнице появился небольшой скол. Я обратилась к ИП и он пообещал отрестоврировать столешницу. Но еще через неделю ИП перестал отвечать на мои тел. звонки и сообщения. Как я могу вернуть деньги или обязать ИП отреставрировать столешницу.

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение