«Проблемы с доставкой мебели - заявление на возврат денег не рассмотрено»

• г. Москва

Мы внесли предоплату за мебель, подписали предварительный договор, салон мебели сообщил нам, что в сроки указанные в договоре, который еще не подписан, они не успеют поставить товар. Мы написали заявление на возврат денег! Сегодня 10 день, никаких действий салон не принимает! Сегодня поедем туда разговаривать с менеджерами, которые не отвечают даже на телефон нам. Какие наши дальнейшие действия?

Ответы на вопрос (3):

Ехать к ним необходимо с письменной претензией на основе норм ЗоЗПП и ГК на возврат денег и при нарушении условий договора, еще и неустойки, так будет бесполезно. Документы в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей в соответствии с положениями ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

"Мы написали заявление на возврат денег!" - если у вас осталась копия этого заявления с отметкой продавца, то это уже можно считать претензией, поэтому можете подавать на них в суд. Помимо уплаченных денег можете потребовать неустойку согласно ч. 3 ст. 23.1 и штраф согласно ч. 6 ст. 13 закона РФ "О защите прав потребителей".

Если же заявление вы просто отдали продавцу и у вас нет никаких доказательств его вручения, то напишите-таки претензию, где потребуйте вернуть деньги и выплатить неустойку согласно ч. 3 ст. 23.1 за нарушение сроков передачи товара, и направьте её продавцу как положено. Вот здесь инструкция - Подробнее ➤. Ну и уже после этого подождите недели две, и если не отреагируют, подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Я заключила Договор купли-продажи мебели (производство мебели по индивидуальному заказу-наряду). Согласно договора срок доставки товара до 03.10.2013. Мебель не доставлена. По телефону отвечают, что проблемы на производстве технического характера. В какой стадии готовность мебель-не знают. Телефоны директора не дают. Сказали ждать неделю-после чего дадут ответ когда ждать мебель. Я боюсь, что в один прекрасный день я не смогу дозвониться до салона и что делать? Внесена предоплата 70% от стоимости товара (20 тр.)-всего договор на 33 тр. Что делать? Договори подписан ИП Фадеева С.Ю.

8 месяцев назад я заключил договор с фирмой, производящей мебель, в лице директора, которым явился мой знакомый, на поставку спального гарнитура. Внёс предоплату (80% от стоимости договора). Директор (мой знакомый) собственной рукой в договоре указал о получении предоплаты. Срок поставки по договору был 1,5 месяца. На сегодняшний день - ни мебели, ни денег. На звонки по мобильному телефону мой знакомый отвечал до недавнего времени. При этом всегда называл причины и сложности из-за которых не может поставить мебель. Сейчас и на звонки не отвечает. Что делать? У меня на руках только договор с указанием о приёме предоплаты, номер его мобильного телефона и адрес, по которому он сам зарегистрирован. Спасибо!

Заказали мебель в салоне, внесли предоплату 100%, часть мебели поставить не могут, а цена за неё сильно выросла. Могу ли я рассчитывать на возврат денег по текущей стоимости непоставленного товара?

Заказали мебель у инивидуального предпринимателя, после обсуждения проекта он взял с нас предоплату 50 % и написал расписку, в которой указал сроки поставки мебели, сумму предоплаты, наименование мебели. В связи с отсутствием бланка договора, договор не был предоставлен. Ни мебель ни договора в назначенное время не привезли, на данный момент просрочка составляет 6 рабочих дней. Что посоветуете в данной ситуации? Имею ли я право требовать возврата всей суммы предоплаты? Каким образом?

В марте заключили договор с индивидуальным предпринимателем об изготовлении кухонной мебели. Внесли предоплату 70%. Срок договора истёк ещё в мае. С тех пор ни мебели, ни возврата денег. Каковы должны быть наши действия, чтобы вернуть отданную сумму?

Заранее благодарю за ответ.

Я приобрела мебель на заказ стоимость мебели 107000, внесла предоплату 50000. по договору я должна была внести предоплату 50% но консультант в магазине сказала что мы должны внести 50.000.

Мебель изготавливали с просрочкой по времени теперь на нашу претензию по просрочке они апеллируют тем что мы внесли маленькую предоплату не соответствующую договору правы ли они в этом?

Скажите такой вопрос, заказали в офис мебель по индивидуальному заказу, мебель содержит сколы и дефекты, зафиксировали их на фотоаппарат мобильного телефона. Так же цвет не отвечает тому, что был заказан.

Нами была сделана отметка в товарной накладной о возврате товара, так же составлен акт об обнаружении недостатков, подписал который сборщик мебели этой компании.

Имеется перечень товаров не подлежащих возврату в него входит и бытовая мебель п.8

Скажите какови шансы возврата уплаченной суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.09.14 я заключила договор купли-продажи с ИП на поставку мебели. Согласно договора внесла предоплату. Остаток суммы, согласно договора, я должна внести по звонку от Продавца, в течение 3-х дней с даты доставки мебели на склад в нашем городе, после чего Продавец согласовывает со мной дату доставки и сборки. Предварительный срок поставки указан 05.10.2014. В этот срок мебель доставлена не была. 08.10.2014 мне отзвонился Продавец и сообщил о необходимости внесения оставшейся суммы, так как мебель будет мне доставлена в течении 3-х дней. Я внесла остаток суммы, но мебель не доставлена до сих пор, каждый день называются новые сроки. В пункте договора порядок поставки товара сказано, что Продавец обязуется доставить мебель в течении 60 рабочих дней с даты заключения договора. Но Продавец явно нарушает мои права, потребовав внести остаток суммы и не доставляя при этом товар. От какой даты мне считать пеню, так как буду подавать и претензию. Какой срок в таком случае считается основным - предварительный или срок, прописанный в пунке порядок поставки товара? Заранее спасибо.

Внесли аванс за мебель 50%. Подписали договор купли продажи 02.11.14. Срок изготовления мебели по договору 60 дней. Мебель заказывали по каталогу на официальном сайте вместе с продавцом. После чего был подписан договор Розничной купли-продажи товара. Но 12.11.14. написали заявление на возврат. Продавец по тел. нам сообщила что в течении 10 дней нам дадут ответ. После 12 дней ожидания мы приехали за деньгами и после долгих споров с генеральным директором на вернули не всю сумму, вычли от нее 10%. Скажите правомерно ли это?

Мы заказали мебель, внесли предоплату по договору, прождали месяц, который прописан в договоре, сегодня седьмой день просрочки доставки, теперь продавец нам говорит 28 числа привезут, не раньше и настаивает вернуть нам назад предоплату. Мы возврата денег не хотим, нам мебель нужна. Как нам быть?! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение