Людмила
03.02.2010, 17:34
Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить.
Читать ответы (1)
Такая ситуация. Через три дня будет 45 дней как мой телефон в сервисе на ремонте. Я знаю что по истечению этого срока магазин который продал мне этот телефон, обязаны вернуть мне полную стоимость покупки. Я намеренно к ним идти через три дня и требовать возврата денег. Правильно ли я понимаю что они обязаны и что мне делать если они не будут возвращать ни деньги ни телефон. Спасибо за ответ.
Идти нужно с письменной мотивированной претензией.
СпроситьПисьменная претензия, в случае отказа - судебный порядок.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация