Проблема с покупкой пирометра - как разрешить ситуацию и добиться обмена товара или возврата денег?
Помогите разрешить ситуацию.
13 ноября 2015 года я приобрёл в магазине пирометр. Перед покупкой я его проверил, он исправно работал, но при продаже продавец подменил мне его на неисправный образец. Замену я увидел дома, когда открыл упаковку: элементы корпуса не плотно подходят друг другу, внутри окна излучателя царапины, фиксирующие зажимы корпуса имеют надлом и опущены вниз. Спустя три часа после покупки я привёз товар обратно в магазин с просьбой поменять мне брак, но мне отказали, сославшись на то, что это я его сломал.
В подаче заявления мне долго отказывали и составляли неправильную форму, как было удобно продавцу. В итоге заявление было написано.
Сегодня пришёл ответ об отказе. Они ссылаются на то, что это из-за моего неправильного обращения с прибором, он был повреждён.
Подскажите, что можно сделать? Как добиться обмена товара или возврата денег?
Обращайтесь в суд с соответствующим заявлением.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация