Проблема с гарантией - сломалось сцепление на новой газели, как получить возмещение?

• г. Самара

Купили газель 3 недели назад, в салоне, новую, гнали её они своим ходом с нижнего новгорода, поэтому пробег уже был 700 км. наш пробег ок 1000. сломалось сцепление. По гарантии в ремонте откзывают. Машина простаивается, естественно накладно. Полжен ли нам ремонт по гарантии и если сделаем сами, возместит ли нам салон сумму за ремонт? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

ТОлько в салоне. Вам только ремонт по гарантии делать

Спросить
Пожаловаться

Аида, это зависит от условий гарантии завода-изготовителя. С автомобилем у вас должен быть гарантийный талон.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела б/у машину в салоне

Машина, через неделю сломалась

Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.

Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.

Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.

Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.

Приобрели тестовый Фольксваген Мультивен в салоне, установили доп. оборудования примерно на 120 тыс., полтора месяца пользовались (не активно), сломалась машина. По гарантии салон забрал на ремонт, через 2 недели сделали - мы отъехали от салона 2-5 км и опять таже поломка. Что делать, уверенности, что я буду ехать с 4-мя детьми где-нибудь по трассе и машина не сломается нет. Могу ли я вернуть салону их автомобиль и возместить вложенные средства. Т.к. реально приобрели 28.06, а на ремонте машина с 20.08 до сих пор.

Купила машину в салоне 1.5 года назад, сейчас пошли пузыри по краске. Машина на гарантии. Ремонт делать не хочу. Можно вернуть машину в салон и свои деньги?

Хотелось бы узнать у нас машина santa fee находиться на гарантии, 09.03.2015 г. по 22.03.2015 г. была на гарантийном ремонте. 12.04.2015 г. по 11.05.2015 г. машина обратно сломалась и попала на ремонт. Машина находиться в салоне после ремонта, имею ли право я вернуть автомашину в салон или же обменять на эту самую модель. Спасибо.

Купили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.

Покупали машину за 715 т.р. В собственности год. В салон сдали по агентскому договору на реализацию за 549 т.р. и по трейд-ину приобрел новую в том же салоне за 549 т.р. Салон машину еще не продал. Размер вознаграждения салона составляет сумму дополнительной выгоды от реализации машины. После реализации салоном машины положен ли налоговый вычет, если сумма реализации салоном машины составит менее 700 т.р.?

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если в салоне установили новое сцепление, а работе машины это не помогло. Я хочу забрать машину, но со старым сцеплением, салон отказывается ставить обратно старое сцепление. Работы по замене сцепления я не оплачиваю, т. К. Это не помогло работе машине.

Как мне забрать машину? Получается что иначе как через суд мне не забрать машину?

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию.

Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение