Проблема с покупкой пуховика - возможен ли возврат после 3 дней использования?

• г. Екатеринбург

Купил пуховик 17.11.2015. Носил 3 дня. Понял, что размер не мой. Надо было 46-48, а взял 50. 24.11.2015 сходил в магазин, написал заявление. Но в заявлении продавец написала отказать. Можно ли вернуть пуховик, с учетом того, что чек и бирки (убранные с самого пуховика) остались? И в заявлении на возврат я написал, что пуховик носил 3 дня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не можете вернуть ношеную вещь по той причине, что она не подошла.

Спросить

Даже с учетом того, что 14 дней еще не прошло?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Святослав
26.10.2013, 02:01

Проблема с возвратом покупки в магазине - продавец отказывается принять товар и заявление о возврате

Ситуация такая: купил в магазине пуховик, померил в магазине нормально, походил по улице понял что маловат. Через 3 дня, после покупки принес в магазин, чтобы вернуть его и получить деньги, вернуть товар не удалось, продавец сказал что я его носил и ношеный товар он не принимает. Я чек и бирки все сохранил написал заявление о возврате товара по причине: не подходит по размеру, а продавец принимать заявление отказался, причем в достаточно грубой форме. Как поступить?
Читать ответы (1)
Марат
25.01.2016, 21:26

Проблема с новым пуховиком - как вернуть товар и получить возмещение

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)
Эльвира
20.11.2014, 00:17

Отказ в обмене и возврате кожаного пуховика из-за разрыва кожи - возможность вернуть деньги при наличии этикеток и бирок

На второй день после покупки кожаного пуховика обнаружила маленький разрыв кожи. Написала претензию, в обмене и возврате отказали, сказали, что моя вина. Пуховик не одевала, этикетки, бирки есть, но срезаны. При покупке тщательно пуховик не рассматривала, разрыв не видела. Можно ли вернуть деньги? Качество кожи не устраивает.
Читать ответы (1)
Наталья
16.11.2017, 18:07

Как вернуть пуховик с разошедшимся швом и получить деньги обратно?

Муж купил пуховик неделю назад. Носил его. Сегодня разошелся шов. Можно ли его вернуть в магазин? Как нам вернуть деньги за пуховик? Тк новый в этом магазине покупать не хотим уже.. Чек и бирки сохранены.
Читать ответы (3)
Мария
26.10.2015, 06:51

Проблемы с покупкой пуховика - как решить ситуацию при отказе магазина в возврате товара?

Купила пуховик в магазине для использования в холодное время года. В магазине продавец сама срезала бирки и предложила пойти в купленном изделии. Так как было еще тепло, было непонятно, насколько пуховик выполняет свои функции. Когда похолодало, то оказалось, что в пуховике холодно даже при температуре 0 градусов. Когда пришла в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, мне сказали, что я купила демисезонный пуховик (хотя я не была поставлена в известность) и раз он уже имеет следы носки, то в возврате мне будет отказано. Что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2016, 14:48

Проблемы с качеством пуховика - отсутствие чека и бирок, повреждения после носки, отказ продавца от замены

Я недавно приобрела в магазине пуховик. Пуховик после носки я (около 2 недель) стал распускаться по швам, стали рваться нитки. Я поехала в магазин чтобы вернуть товар, но продавец сказала что нет чека и бирок на пуховике. А также то что пуховик был в носке и на нем малюсенькое пятнышко. На вопрос о замене данного пуховика на другой такого же качества продавец категорически ответила нет. Скажите могу ли я написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и роспротребнадзор? И можно ли посылать эти заявления по месту своего жительства (живу в селе, а покупку совершала в городе)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
10.10.2014, 05:26

Как вернуть приобретенный пуховик и мотивировать его возврат?

Вчера был приобретен пуховик, расчет безналичный. Чек сохранен, бирки не срезаны. Часть пуговиц пуховика была завернута в бумагу, я развернула бумагу. Возможно ли вернуть пуховик. Уверена возникнут проблемы, чем мотивировать (документы), что я имею на это право. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
07.10.2017, 19:13

Претензия по поводу ненормальной миграции пуха в облегченном пуховике - какие нормы следует учитывать?

В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?
Читать ответы (4)
ХОЛЫСКО ИРИНА
29.11.2011, 20:03

Неудачная покупка - проблемы с пуховиком из немецкого магазина за 14500 рублей - требую замену?

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Читать ответы (1)