Проблемы с мультиваркой - гарантия, обмен товара и компенсация за доставку

• г. Барнаул

Купила мультиварку в мае 2015 г. она проработала 6 месяцев и сломалась (не включается) гарантия производителя 3 года, но еще была приобретена доп. гарантия, как утверждал продавец еще на 2 года, по факту оказалось что доп. гарантия начинает действовать со дня покупки! Получается доп. гарантия меньше, чем заводская. 1) могу ли я обменять товар на аналогичный (если он есть в наличии) или вернуть деньги за покупку? 2).могу ли я требовать возврата денег за доп. гарантию? 3) мультиварка весит более 5 кг, должен ли продавец компенсировать мне затраты на доставку неисправной техники до магазина и как если я привезла ее на такси?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. 1) Да. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии со ст. 19 ЗоЗПП, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

2)Да, можете потребовать возврата денег за дополнительную гарантию. В соответствии со ст. 32 ЗоЗПП, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Доп. гарантия - это услуга, Вы ей не пользовались, поэтому никаких фактически понесенных расходов оплачивать не должны, и имеете право на возврат суммы.

3) Да, должен, в соответствии с п. 7 ст. 18 ЗоЗПП. Заявите в претензии требование о компенсации суммы, потраченной на такси

Спросить
Елена
09.01.2015, 17:10

Обмен товара по гарантии - достаточно ли гарантийного талона и акта о приемке в ремонт?

В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2015, 01:53

Неисправная мультиварка - возврат денег или обмен на новую?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Читать ответы (4)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 20:28

Мультиварка вернулась в магазин с претензией, но экспертиза показала ее исправность. Что делать дальше?

После покупки товар был возвращен в магазин на 11 день, составлена претензия на возврат денежных средств и описаны не исправности данного (в т.ч. мультиварка) товара. Была проведена экспертиза, с нарушением сроков и о чем есть письмо, что данная экспертиза в 10 дневный срок проведена не будет). Через 15 дней пришла экспертиза и с магазина позвонили и сказали, что данная мультиварка исправна и указанных в претензии неисправностей не выявлено, а также что возврат денежных средств за данную мультиварку не возможен! Вопрос: правомерен ли мне отказ в возврате денежных средств, т.к мультиварка возвращена в магазин в 14 дн. срок после покупки, экспертиза показала, что мультиварка исправна? И как мне вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.04.2015, 09:35

Чек с гарантией выпал из коробки с мультиваркой, которую купила в Балерсе и оплатила картой сбербанка.

Купила мультиварку в Балерсе, оплатила покупку картой сбербанка, чек в магазине подкрепили к гарантии и сунули в коробку, по дороге домой чек с гарантией выпали, что делать мультиварка сломалась...?
Читать ответы (1)
Олег
15.08.2015, 12:00

Сколько времени должен давать гарантию продавец магазина на телефон?

Я купил телефон, и он сломался меньше чем через год, посмотрев на гарантию установленную продавцом магазина, именно гарантия магазина, а не производителя товара, в котором я приобретал, она оказалась 6 месяцев. Как я знаю продавец обязан давать гарантию не меньше 12 месяцев по закону, правда ли я думаю? На какой срок должен давать гарантию продавец магазина? Именно продавец магазина, а не производитель товара.
Читать ответы (1)
Дарья
03.04.2013, 15:09

Магазин проводит экспертизу сломанной мультиварки и отказывается заменить товар или вернуть деньги

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)