Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Прошлой зимой, в результате ремонта, проводимого управляющей компанией, в одной комнате пропало отопление - батарея комнатной температуры. Так как слесари приходили к нам по другим вопросам - просили их "на словах" восстановить отопление, они делали-делали, но так ничего и не сделали. Весной попытались получить перерасчет, но за отсутствием официальной заявки и жалобы на отсутствие отопления - получили отказ. Не предупредив, прислали специалиста замерить температуру в квартире, который, надо отметить, и в комнаты не проходил - из коридора измерял! Понятно, что она получилась выше нормы - двери в комнаты и кухню открыты, обогреватель периодически работает, да и весна на улице! На этом все закончилось.
В этом году батарея опять комнатной температуры. Комиссия ничего не даст, так как температура в квартире пока еще выше нормы. Но скоро зима, и эта норма - 18 градусов - для 3-х месячного малыша, мне не кажется нормальной! В управляющей компании заявляют:"Ваш стояк подключен к "обратке" (в результате прошлогоднего ремонта) и температура батареи теперь выше не будет!"
Скажите, пожалуйста, имеет ли право управляющая компания подсоединять стояк, работающий на 5 комнат в 5-ти квартирах (тепло только в одной квартире на 5-ом этаже), к "обратке"? И возможно ли добиться возврата отопления? Что делать?
Спасибо.
Добрый день.
Предлагаю Вам поступить следующим образом. Написать заявку в управляющею компанию (далее УК) с просьбой провести замер температуры в связи с не соответствием установленной норме. Также в письме указать, что бы УК заблаговременно известила Вас о дне и времени проведения такого замера. После определения дня замера, заблаговременно не обогревать данное помещение можно и открыть окна, что бы температура понизилась. Замерьте температуру перед приходом сами, а после прихода представителя УК совместно каждый своим термометром произведите замер. В акте поставьте отметку, что согласны или не согласны с показателями. Далее рекомендую написать письмо в УК и в прокуратуру (одно письмо с указанием 2-х адресатов, но в прокуратуру не отправляйте пока) с требованием устранить данное отклонение. Если же УК не ответит в установленные сроки, а сроки должны быть прописаны в Вашем договоре с УК. Пишите в прокуратуру и жилищную инспекции, результат последует. Проверенный вариант на личном опыте в 3-х квартире отсутствовали 2 батареи, сами представляете, что было. Повторилась Ваша истории, потом я проделала цепочку указанную выше. НА сегодняшний день мне установили 2 новые батареи и одну просто заменили на новую за счет УК.
Желаю удачи. Если, что пишите помогу написать письмо.
Спросить