Условия обмена и возврата для покупателей с товарным чеком без реквизитов и печати
Купила золотую цепочку.. могу ли я сделать обмен или возврат в течении 14 дней. Если у меня есть только товарный чек без каких либо реквизитов компании и без печати.
С согласия продавца - да.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
"
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни"
СпроситьБыла преобретена золотая цепочка. Прошло почти 3 месяца со дня покупки. Есть чек, товарный чек, с цепочки не снималась бирка тоесть как её ее из магазина забрали так она нетронутая и лежит. Возможно ли сдать ее или обменять на серебрянную цепочку по цене меньше цены золотой цепочки или поменять золотую цепочку на изделия из серебра на ту же сумму? Спасибо.
Здравствуйте Дмитрий!
Увы Ваш случай не дает вам такого права
Утверждён постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года)
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
СпроситьПродавцу (магазину) предъявляйте письменно претензию о ненадлежащем качестве товара и требуйте замены на аналогичный товар либо возврата уплаченной суммы. Гарантийный срок на ювелирные изделия - 6 месяцев по дня передачи товара покупателю.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня доходы-расходы
Я совершила покупки за наличный расчет в магазине. В каждом случае просила выдать товарный чек
1. в одном магазине мне выдали товарный чек и прикрепили к нему кассовый чек. В товарном чеке НЕ указан номер чека и не стоит подпись. Есть штамп оплачено. На самом товарном припечатаны реквизиты компании
2. в другом магазине мне выдали только товарный чек, без кассового. Здесь нет реквизитов компании, но есть печать с реквизитами. Также не стоит номер чека и подпись.
Учтет ли налоговая такие товарные чеки, как расходы?
Реквизиты компании должны быть или в штампе на чеки,или на самом товарном чеке.Подписи продавцов на товарном чеке обязательны.
СпроситьСпасибо! А то что в товарном чеке не указан его номер? Я попросила указать, продавцы говорят, есть кассовый чек, так что номер на товарном чеке не нужен, мы никогда его не указывали и не знаем какой нужно указывать. Нужен ли номер на товарном чеке, если к нему прикреплен кассовый чек?
СпроситьНомер не обязательно указывать, если к нему прикреплен кассовый чек,нужны реквизиты компании и подпись продавца.
СпроситьДобрый день. Если изделие некачественное - выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
СпроситьНапали на сына, избили и сорвали золотую цепочку. Факт нахождения цепочки у нападавших зафиксирован. Цепочка порвалась. Как написать заявление о возмещении полной стоимости цепочки, она куплена 7 дней назад, есть подтверждающие квитанции.
Здравствуйте. Можно гражданский иск заявить в уголовном процессе. Следователь разъяснит.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Николаевна!
Вы можете с начало направить досудебную претензию. Если ущерб не возместят добровольно, то Вы можете подать исковое заявление в суд.
СпроситьКупила сегодня в росювелирторге золотую цепочку с биркой 585 пробы, а на самой цепочке пробы не видно совсем, даже под лупой. Есть только углубление без цифр и именник ЛЯЦ (красцветмет). Считается ли изделие с нечитаемой пробой браком? И подлежит ли возврату? Меня не устраивает этот факт непонятно какой пробы, тк цепочка приобретена с целью подарка на день рождения племяннице..
Можно ли потребовать обмена или возврата денег за серебряную цепочку с биркой и пломбой, если на бирке указана длина цепочки-50 см, а по факту цепочка 48 см, украшение куплено сегодня, товарный вид не утрачен. Является ли несоответствие длины - ненадлежащим качеством товара?
Да, является, потому что, информация о товаре не соотвествует тому на что расчитывал потребитель
СпроситьУважаемая Татьяна г.Ярославль !
Вероятней всего в данной ситуации вы вправе заявлять требование о возврате товара(цепочки), в связи с НЕ представлением Покупателю полной информации о товаре(ст.12 ЗЗПП РФ).
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 30.06.2016г
СпроситьКупила золотую цепочку, она оказалась с браком, вернула в магазин с ярлыком в неиспользованном виде, потребовала в заявлении возврат денег. После экспертизы магазин согласен только на обмен товара. Как добиться возврата денег? Спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Действительно, изделия, содержащие драгметаллы, драгоценные и полудрагоценные камни, не подлежат возврату – это прописано в законодательстве. Однако это относится лишь к тем украшениям, к качеству которых нет претензий.
Иными словами, если после покупки вы обнаружили на изделии дефекты (не оговорённые продавцом), то это является законным поводом для его возврата в магазин. Это распространяется так же на украшения, приобретённые на распродажах или в ходе скидочных акций.
Если руководство магазина отказывается принять дефектное изделие после устной беседы, клиент может направить письменную претензию на имя директора. Документ составляется в двух экземплярах. Один остаётся у покупателя, а второй – у директора магазина. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. После этого, не дождавшись ответа или же получив не устраивающий вас ответ, вы имеете законное право обратиться в судебную инстанцию.
СпроситьКупили золотую цепочку в магазине на подарок, а она (цепочка) оказалась маловата. Вопрос: могу ли я обменять или получить деньги обратно? Бирки и чек все на месте.
Здравствуйте! Да вы можете обменять в данном случае согласно ст 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин с заявлением о возврате и причинах. Возможно они вернут вам деньги. Если не получится, звоните нам, поможем.
Спросить