Проблемы с установкой зубных имплантов - клиника обещает компенсацию
В начале августа установил два зубных импланта, по акции под ключ. Долго сомневался, но хотелось снова начать улыбаться без стеснения - оба отсутствующих зуба спереди. Операция прошла хорошо, все три месяца приживления проблем не было. Не было воспалений, кровотечения и прочих признаков отторжения. В ноябре установили формирователи десны, хирург сказал что импланты хорошо покрылись костной тканью, даже сверху, что говорит о повышенной функции регенерации организма. Вчера был на приеме у ортопеда, который должен был снять формирователи и сделать слепки. Это был второй прием у него. В первый раз он делал слепки поверх формирователей десны. Тут и начались проблемы. Ортопед без подготовки, инструктажа просто достаточно резко попытался открутить формирователь, я почувствовал сильную боль. Я не врач, но мне кажется он начал крутить в другую сторону. Было видно что он сам испугался и отправил меня на прицельный снимок. После этого вместе с снимком он надолго ушел, консультировался с хирургом, не с тем, который меня принимал до этого - была не его смена. Далее все действия выполнял уже хирург. Мне сделали обезболивающее и снова попытались снять формирователь. Однако даже под препаратами я чувствовал боль. Сделали дополнительное обезболивание. В итоге хирург сказала что ей все понятно и ВЫКРУТИЛА имплант! Несколько месяцев мучений, переживаний для оказались напрасными. Второй формирователь (хирург!) сняла без проблем. При этом хирург сразу же дала команду отправить имплант на стерилизацию, не дав мне его рассмотреть.
Итог: хирург (она же замдиректора клиники) сказала что мне бесплатно установят новый имплант, через два месяца когда заживет все. Т.е. я жду два месяца, потом операция, потом несколько месяцев на приживание - итого полгода. При этом я переживаю что челюсть не вынесет повторный стресс. Учитывая что они хотят поставить точно такой же иплант. После всех процедур я встретился с хирургом, чтобы задать ей все вопросы и высказав мнение что их ортопед совершил ошибку. Она мне сказала Вы же понимаете, что он не признается, что крутил не в ту сторону?. Мне она попыталась объяснить, что у меня не было остеоинтеграции с имплантом, а была фиброинтеграция. Повторюсь, и по словам моего хирурга (который устанавливал импланты) и по моим ощущениям - все было хорошо. Тогда я сказал что не хочу снова ходить с дырой и спросил могут ли они сделать пластиковую заглушку (мне о ней рассказывал мой хирург, это за отдельную плату, около 5 тыс. рублей), как компенсацию. Замдиректора ответила что да, они согласны, что по моему мнению подтверждает ее признание ошибки ортопеда.
Итог: я считаю что мне нанесен ушерб здоровью, т.к. я не знаю что будет с челюстью, как она перенесет повторную имплантаци. Так же нанесен моральный вред, т.к. я несколько месяцев переживал, ждал когда все-таки установят коронку на имплант и я смогу вести полноценную жизнь. Могу ли я получить от этой клиники компенсацию, если да, то что мне с них требовать?
Спасибо большое, что уделили внимание...
Здравствуйте Александр!
При положительном заключении медицинской экспертизы, это возможно.
СпроситьТак же изучив вопрос фиброинтеграции понял, что факт отсутствия остеоинтеграции был бы выявлен на момент установки формирователей. Однако хирург мой ничего такого не обнаружил и сказал что все в порядке. Думаю что замдиректора умышлено пыталась скрыть ошибку ортопеда.
СпроситьВ целях возмещения вреда можете обратиться в клинику с претензией. Если претензия не будет удовлетворена добровольно - в суд.
СпроситьСпасибо за ответ, но подскажите как проводится медицинская экспертиза? К тому же у меня нет импланта, его сразу унесли.
СпроситьОбратилась к челюстно-лицевом хирургу больницы с консультаций возможности установки имплантов с сохранением нижнечелюстного нерва. Была представлена кт,которую врач изучил и предложил мне свои услуги, заверил, что он сделает это без проблем. Операцию назначил в частной клинике, где он оперирует. Была проведена установка трех имплантов со смещением нерва по шаблону. Через несколько дней, по рекомендации врача, я сделала снимок, на котором 2 импланта стоят под углом 30 градусов. Врач не смог объяснить почему так получилось. Импланты прижились, через 4 месяца были поставлены формирователи десны. И вот уже 2 месяца ортопед не может мне сделать слепок. Каждую неделю хожу, мне выкручивать формирователи под анастезией, т.к. очень больно (врач объясняет это чувствительностью слизистой), потом пытается снять слепок, у него не получается т.к. импланты стоят с уклоном, опять закручивать и отправляет на неделю домой, чтобы зажили слизистой. Я соответственно, день-два отхожу от боли... и так уже 4 приема. Чувствую себя подопытных кроликом. На все мои вопросы, что не так, мне отвечают, что все будет нормально. Карту никакую не ведут, чеки не дают. Что делать-не знаю... сейчас опять врач уехал на две недели...
Нужно обращаться с жалобой в Вашу страховую компанию на некачественные медицинские услуги.
СпроситьЗдравствуйте!
Если будет доказано, что услуга по оказанию медицинской помощи не соответствует качеству, вернуть стоимость можете. Как правило, такие вопросы решаются в судебном порядке с проведением судебной мед экспертизы.
СпроситьСитуациия следующая, супруга около года назад установила имплантат в частной медицинской клинике, имплантат был установлен без заключения договора на оказание услуг и без предварительного обследования. Спустя несколько недель имплантат не прижился и был извлечён со следами воспаления и загноения, после оттаржения имплата был сделан ренгеновский спимок места установки имплантата на котором выяснелось что толщина кости не позволяла гарантировано установить имплат, была проведена косметическая процедура по наращиванию кости и снова установка имплата и снова отторжение спустя 2 месяца! Продорлжать лечение в данной клинике не видем смысла. Можем ли мы расчитывать на возврат хотя бы части средств (за имплантат). Зарание благодарен, Владимир.
Владимир, речь идет об оказании медицинских услуг в сфере действия закона "О защите прав потребителей". Если вы не заключили договор, что очень плохо, то вам надо заручиться иными доказательствами оказания медицинской услуги именно этой клиникой - квитанции об оплате, письменные назначения врачей итд.. Напишите письменную претензию на имя руководителя клиники с требованием о возмещении материального и морального вреда, а затем обращайтесь в суд. Но, помните, свою позицию надо будет доказывать, обосновывать.
СпроситьДа, можете. Статья 29 закона о защите прав потребителей. . Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
СпроситьПредыстория
16 лет лечусь в частной стоматологической клинике.
В октябре 2020 хирургом был удален корень отвалившегося штифта и тутже он выполнил операцию по вживлению импланта с наложением швов.
Через неделю, придя снимать швы обнаружилось, что иплант встал наперекос. До этого было кровотечение.
Хирург выругал меня, что я сам сдвинул иплант, вывентил его и в долбил в лунку усилитель костной ткани и снова наложил швы.
Хирург сказал, что теперь имплант точно приживется.
Через пять месяцев я пришел ставить мост, но окзалось, что имплант вновь не прижлся. Хирург вновь раздолбал лунку и сказал, что пусть кость сама срастется и через пять месяцев вновь вставим имплант, который точно приживется.
Из-за ошибок хирурга заплатил я помимо стоимости импланта заплатил еще около 10 тысяч.
Вопрос:
Через 5 месяцев предстоит очередная третья хирургическая операция по установке импланта. Что мне делать, чтобы обезопасить себя от очереной ошибки хирурга, если имплант не срастется с костью.
У вас должен быть договор, обычно выдают квитанцию и гарантию и бумажку которая подтверждает обращение - договор. Нужно пробежаться по его условиям, однако в любом случае они не должны противоречить закону, а по закону в случае если были допущены ошибки со стороны стоматолога это можно зафиксировать путем проведения медицинской экспертизы, которая установить все нарушения вашего врача, и тут уже вы имеете право на:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВ 2013 году у меня возникла киста, я обратилась в клинику, где сказали, что зуб только на удаление, мне удалили зуб, примерно через полтора года в этой же клиники мне установили имплант и сразу же временную коронку,2 раза делали подсадку костной ткани, имплант в течении года шатался. В итоге на днях зуб стал болеть, я обратилась в клинику, сделали снимок, оказалась снова киста, конкретного решения проблемы я не услышала. Я обратилась в другую клинику, где врач мне сказал, что у меня переимплантит, имплант был не правильно установлен, сейчас его вытащили. Возможно ли как то вернуть свои деньги за установку импланта. Клиника на данный момент мне не вернула подписанный ими договор.
Вы можете обращаться к клинике с претензией и с иском в суд. В суде просите провести судебно-медицинскую экспертизу. Без нее не обойтись.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте исковое заявление на стоматологию и ходатайствуйте о назначении судебно-медицинской экспертизы. Так как без ее заключения суд иск не удовлетворит.
СпроситьЗдравствуйте! Для того, чтобы взыскать с них убытки, нужно доказать факт некачественного оказания медицинских услуг. Все будет зависеть от результатов судебной медицинской экспертизы.
СпроситьПомогите пожалуйста советом. Мне устанавливали имплант на передний верхний зуб, во время операции врач попросил у ассистентки имплант нужного размера, на что та сказала, что такого размера нет и дала меньший по длине размер. Операция прошла без осложнений и послеоперационный период тоже. Через две недели сняли швы, а через два месяца после операции я пришел на прием к врачу для снятия заглушки с импланта и коррекции десны (извините, если выражаюсь не совсем грамотно, не медик:)), так вот, во время снятия заглушки я почувствовал, что в кости болезненно проворачивается имплант и сообщил доктору, на что тот удивился, а через минуту достал имплант и сказал, что тот не прижился. В чем может быть причина? Доктор уверяет, что все делал правильно.
P.S имплант как я понял производство Корея.
Вы реально думаете, что юрист ответит, почему имплант не прижился? Обратитесь на медицинский форум.
Спросить3,5 месяца назад, сломала коренной зуб. Обратилась на платное отделение городской стоматологической поликлиники. Врач, восстановил зуб, сказав, что поставил суперпрочный штиф, поэтому и стоимость услиги оказалась дорогой. Через пару дней начались проблемы-этот зуб болел, отекла десна. На приеме этот же врач, сказал, что заново вскрывать он не будет, потому что штифт может разрушить зуб. Выписал лекарства, прием которых мне не помог. На последующих посещениях выполнял различные манипуляции на этом зубе и соседних, за которые тоже брались деньги. В итоге мне предложили операцию! На десне, т.к. не понимает, в чем проблема. Я,по собственной инициативе сделала томографию челюсти, которая показала, что идет воспаление корня нарощеного зуба. На что этот врач, прописал полоскание и гель для десны. Этим же вечером, начался отек лица, без назначения, начала пить антибиотики. Пошла к другому стоматологу, другой клиники. При вскритии больного зуба выяснилось, что никакого штифта там нет, а только гной, который мог перейти в челюсть, а от туда в любую часть головы. Т.е.,за 3,5 месяца я чуть не потеряла зуб, приобрела хроническое воспаление десны, а при необращении к другому врачу, могло бы закончится еще печальнее. Сейчас прохожу поэтапное лечение у другого врача, другой клиники. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?!
Здравствуйте..
пишите срочно подробные жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор (ксерокопии имеющихся документов приложите) , а также пишите в министерство здравоохранения ..пусть проводят проверку данной стоматологической клиники
Причиненный моральный и материальный вред думаю придется взыскивать в суде
СпроситьЗдравствуйте, Ксения. Вы имеете право на возмещение стоимости денежных средств уплаченных некомпетентному стоматологу, стоимости лечения у компетентного стоматолога, а также на выплату компенсации морального вреда. В случае если некомпетентный стоматолог откажется от добровольной выплаты указанных средств, тогда при обращении в суд, в вашу пользу дополнительно будет взыскана неустойка и штраф 50 % от взысканной судом суммы.
Ксения, готов помочь Вам с получением законных выплат.
Спросить2 года назад установила в клинике 2 импланта на верхней челюсти-после имплантации заболел нос и область возле имплантов-хирург при осмотре нарушений не обнаружил, через месяц обратилась с этой болью к лору-один имплант вышел в носовую полость, хирург удалил имплант и сразу поставил другой, но боль после имплантации не прошла, через год начал болеть зуб стоящий рядом с имплантами, депульпация проблему не решила. На данный момент периодические боли в области имплантов, рядом стоящего зуба, области носа и скулы. После осмотра невролога поставлен диагноз-невропатия 2 ветви тройничного нерва на фоне повреждения нерва имплантом, вышедшим в носовую полость. Хирург свою причастность отрицает. Посоветуйте, что можно сделать в моей ситуации?
Здравствуйте, в вашем случае только обращаться в суд за компенсацией вреда здоровью и морального вреда. В рамках процесса проводить судебно-медицинскую экспертизу.
СпроситьВ Вашей ситуации надо сделать судебно медицинскую экспертизу, которая установит причину и даст заключение. Потом надо обращаться в суд иском о компенсации материального и причинения морального вреда. Перед подачей иска уже сейчас, Вам надо предъявить в клинику претензию о возврате денежных средств за установку имплантов и о компенсации морального вреда.
СпроситьПросуществовав пять лет У меня сломался зубной имплант в полости кости. Причем Часть импланта осталась в кости. Клиника говорит что это произошло из-за утраты соседнего зуба и предлагает снова демонтировать оставшуюся часть и снова поставить за плату импланты на этот и соседний зуб. Могу ли я предъявить претензию клинике? Спасибо.
Претензию можно направить лишь при оказании некачественной медицинской услуги, либо не предоставлении покупателю полной и достоверной информации о товаре (услуге), но данное обстоятельство нужно доказать. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
СпроситьЗдравствуйте. На данный вопрос могут ответить только медики - о причинах поломки импланта. Юристы могут лишь сказать, что Вы вправе предъявлять претензии клинике. Но обосновать правомерность Ваших требований могут только судебно-медицинские эксперты.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьМне неудачно поставили имплант, через 12 дней после установки все воспалилось и имплант выпал. Ставила сразу 2 импланта, один без проблем. Врач отказывается делать повторно имплантацию бесплатно, ссылаясь на то, что все импланты приживаются индивидуально и предвидеть осложнения и как отреагирует организм на инородное тело невозможно. В договоре есть пунктик про приживаемость импланта, врач ответственности за приживаемость не несёт. Как мне быть? Хочу, чтобы переделали бесплатное, т. к. считаю, что моей вины нет.
Здравствуйте!
Что прописано именно в договоре, необходимо видеть его положения.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьМожно написать на имя руководителя клиники, производившую данную операцию, претензию о нарушении Ваших прав со ссылкой на Закон "О защите прав потребителей" с просьбой, чтоб переделали бесплатно, если не пойдут на встречу, то через суд. Есть положительная судебная практика. Обращение (претензию) в письменном виде - не стоит откладывать, т.к. с такими делами нужно успевать по сроку исковой давности.
Пункт в договоре о снятии ответственности за не приживаемость инородного тела можно опровергнуть жалобой по статье 16 вышеуказанного Закона "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя".
Спросить