Продавец отказался вернуть деньги за протертые кеды - кто прав?

• г. Тверь

Купили сыну кеды для занятий физкульт. Через 22 дня на подошве образовались протертые места. Продавец отказался вернуть деньги обосновав тем, что 14 дн. прошло и что порвалась подошва, а не верх кеда. Он прав? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию продавцу, он должен провести экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: нами была приобретена обувь. В частности — кеды из кожаного верха на резиновой подошве. Вскоре после приобретения получил серьезную травму голеностопа, обувь не носилась. Начал носить уже после восстановления, это около 8 месяцев после покупки, до этого момента кеды лежали неношеные.

Через месяц ношения треснула подошва. Существует ли законодательная возможность требования претензии? Продавец говорит, что гарантийный срок составляет 2 месяца со дня покупки.

С уважением, Дмитрий.

Купили кеды на мальчика. Через 2 дня на носу у правой ноги отклеилась подошва. Нам обменяли на другую пару. Вторая пара не выдержала одного дня. Продавец отказывается возращать деньги аргументируя это тем что ребенок играл в футбол а кеды по его словам для этого не предназначены. Продавец согласен на экспертизу. У меня вопрос. Если экспертиза установит механические повреждения в праве ли продавец потребовать оплатить экспертизу меня. И почему в полуботинках для активного отдыха нельзя играть в мяч во дворе.

Купили ребенку кеды в магазине БашМаг 12.05.15 вчера (30.05.15) заметили что лопнула подошва. Можно ли вернуть в магазин кеды по гарантии (чек и коробка сохранены)

Купила кеды в магазине Rieker, через 3 дня носки, подошва на одном отклеилась. Чек сохранен, гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Как правильно поступить с меньшими затратами времени. Спасибо.

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила неделю назад текстильные кеды. Одела 1 раз. В местах сгиба резиновая подошва стала отклеиваться от текстильного верха. Считается ли это браком? Возможно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги? Чек есть, гарантия магазина 30 дней.

Купила эскадрильи на Толстой подошве, после двух дней после покупки в подошве образовалась дыра и большого пальца на ноге, и подошва тем самым стирается в области большого пальца. Могу ли я потребовать вернуть деньги, чеки есть?

Купила кеды из кожзама. Через неделю использования заметила, что треснула подошва. На обуви естественно появились складки в местах сгиба. Могу ли вернуть товар и на какую часть стоимости я могу претендовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение