Продавец отказался вернуть деньги за протертые кеды - кто прав?
Купили сыну кеды для занятий физкульт. Через 22 дня на подошве образовались протертые места. Продавец отказался вернуть деньги обосновав тем, что 14 дн. прошло и что порвалась подошва, а не верх кеда. Он прав? Спасибо.
Ситуация следующая: нами была приобретена обувь. В частности — кеды из кожаного верха на резиновой подошве. Вскоре после приобретения получил серьезную травму голеностопа, обувь не носилась. Начал носить уже после восстановления, это около 8 месяцев после покупки, до этого момента кеды лежали неношеные.
Через месяц ношения треснула подошва. Существует ли законодательная возможность требования претензии? Продавец говорит, что гарантийный срок составляет 2 месяца со дня покупки.
С уважением, Дмитрий.
Говорить он может что угодно= правильно проведите экспертизу
А потом= где подписанные вами. Документы о том что Вы знаете о 2 мес гар срока и порядке его исчисления.
СпроситьВ случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Спросить
Купили кеды на мальчика. Через 2 дня на носу у правой ноги отклеилась подошва. Нам обменяли на другую пару. Вторая пара не выдержала одного дня. Продавец отказывается возращать деньги аргументируя это тем что ребенок играл в футбол а кеды по его словам для этого не предназначены. Продавец согласен на экспертизу. У меня вопрос. Если экспертиза установит механические повреждения в праве ли продавец потребовать оплатить экспертизу меня. И почему в полуботинках для активного отдыха нельзя играть в мяч во дворе.
Добрый день! Да, можете вернуть, если будет установлено что это заводской брак, пишите претензию и требуйте возврата денег, ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Поскольку кеды лопнули по истечении гарантийного срока, то вы уже не сможете требовать бесплатно обменять вам на новую обувь или потребовать возврата денег. На то она и гарантия, что она имеет ограниченный срок действия.
СпроситьКупили ребенку кеды в магазине БашМаг 12.05.15 вчера (30.05.15) заметили что лопнула подошва. Можно ли вернуть в магазин кеды по гарантии (чек и коробка сохранены)
Можно вернуть, если по заключению эксперта выясниться, что недостаток существенный
СпроситьКупила кеды в магазине Rieker, через 3 дня носки, подошва на одном отклеилась. Чек сохранен, гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? Как правильно поступить с меньшими затратами времени. Спасибо.
Добрый день, Лариса Анатольевна!
Подготовьте претензию (в 2-х экз.) и идите с товаром в магазин, Вам скорее всего предложат либо заменить товар, либо деньги.
А если всего этого не произойдет, то тогда предъявляйте им претензию, на одном экземпляре они должны расписаться, поставить дату, ФИО и должность.
СпроситьКупила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Поскольку недостатки Ваших сапог неустранимы, постольку Вы вправе на основании части 2 статья 475 Гражданского кодекса РФ по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли - продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром,
соответствующим договору.
СпроситьКупила неделю назад текстильные кеды. Одела 1 раз. В местах сгиба резиновая подошва стала отклеиваться от текстильного верха. Считается ли это браком? Возможно ли вернуть товар в магазин и забрать деньги? Чек есть, гарантия магазина 30 дней.
Купила эскадрильи на Толстой подошве, после двух дней после покупки в подошве образовалась дыра и большого пальца на ноге, и подошва тем самым стирается в области большого пальца. Могу ли я потребовать вернуть деньги, чеки есть?
Необходимо проведение экспертизы, в случае установления брака, да вы естественно можете вернуть все деньги. В случае если магазин отказывается в проведении экспертизы или в замене обуви, можете обратиться в суд.
СпроситьКупила кеды из кожзама. Через неделю использования заметила, что треснула подошва. На обуви естественно появились складки в местах сгиба. Могу ли вернуть товар и на какую часть стоимости я могу претендовать?
Если это заводской брак, а это явно он, то полностью должны деньги вернуть.
С уважением.
Спросить