Проблема с покупкой - дефектные эскадрильи на Толстой подошве, требую возмещения

• г. Пермь

Купила эскадрильи на Толстой подошве, после двух дней после покупки в подошве образовалась дыра и большого пальца на ноге, и подошва тем самым стирается в области большого пальца. Могу ли я потребовать вернуть деньги, чеки есть?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо проведение экспертизы, в случае установления брака, да вы естественно можете вернуть все деньги. В случае если магазин отказывается в проведении экспертизы или в замене обуви, можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила кроссовки, в магазине показались удобные, купила, надела, пошла домой, по дороге поняла что носить невозможно, очень неудобные, где пальцы настолько жеское покрытие, упираются туда пальцы и очень больно. Товарный вид хороший, единственное что подошва белая, и на самом низу подошвы остались чуть темные пятна. Могу ли я вернуть, чек есть.

1.03 2015 купила женские мокасины на толстой подошве, якобы, из смеси каучука и ППУ. Носить начала в апреле, т.е. после истечения гарантийного срока. Через неделю аккуратной носки в городе (не по деревенским буеракам и не при игре в футбол) подошва на обоих мокасинах лопнула вдоль (грубо говоря, подошвы каши просят). На мой взгляд, это заводской брак. На каких основаниях я могу потребовать возврата денег за обувь после окончания гарантийного срока? Спасибо.

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

19.05.16 купила себе слипоны на толстой подошве. Сегодня, 21.05.16 подошва отошла по внешнему краю на одном и на втором ботинке. Носила в сухую погоду, т.к. они в дырку. Скажите, что мне делать и есть ли возможность вернуть деньги?

Купили сыну кеды для занятий физкульт. Через 22 дня на подошве образовались протертые места. Продавец отказался вернуть деньги обосновав тем, что 14 дн. прошло и что порвалась подошва, а не верх кеда. Он прав? Спасибо.

Могу ли вернуть обувь? После 2 дней носки на подошве обуви, вернее на передней части подошвы, на видном месте, появились осколы. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.

Купила босоножки гарантийный есть чек есть, после недельной носки стала отклеиваться подошва, на экспертизу времени нет уезжаю из города навсегда как обменять или вернуть, и еще на платформе и подошве тоже дефекты есть.

Могу рассчитывать на возврат денег за обувь?

22.11 купила зимние ботинки, после 5 носки проявился заводской брак в виде расклейки подошвы. Продавец заменил мне на ту же самую модель по моей просьбе, мне очень понравился внешний вид модели. Принесла их домой, начала рассматривать и обнаружила, что стелька на правом ботинке криво приклеяна и одевая на ногу - пальцы ног стоят на голой подошве. Может ли это считаться заводским браком? Хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение