И еще вопрос: действительно ли я могу в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации

• г. Москва

Добрый день!

Пожалуйста, подскажите, могу ли я требовать от ателье, которое взяло 6 месяцев назад 100% предоплату за ткань и за работу и в итоге испортило вещи, возмещение стоимости ткани в двойном объеме и пени за превышение сроков пошива изделий (вместо 2 недель шили 4 месяца) и за пользование моими денежными средствами?

И еще вопрос: действительно ли я могу в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации и ЗоЗПП в течение двух лет вернуть испорченную вещь и потребовать деньги?

Заранее благодарна за ответ.

Елена

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
31.05.2014, 00:56

Проблемы с заказом в ателье - Как довести до конца пошив костюма или получить возврат ткани и предоплаты?

Заказал в ателье пошив костюма из моей ткани. Была внесена предоплата. Сразу после снятия мерок ткань была передана ателье о чем имеется бумажка. В устной форме был обговорен срок в 1 месяц. Никакого письменного договора не заключали. Прошло 2 месяца, костюм не готов. Была куча примерок, сейчас костюм сшит наполовину. Как быть? Как заставить ателье в срочном порядке дошить костюм? Или как вернуть ткань и предоплату? По доброму ателье отказывается от обоих вариантов. Дошить в кротчайшие сроки они обещали еще на прошлой неделе, но ничего не сдвинулось. Вернуть ткань и предоплату отказываются ссылаясь что тут выполнена почти вся работа.
Читать ответы (2)
Татьяна
23.11.2015, 21:42

Можно ли вернуть деньги за покупленную ткань, если не понравилась пошитая из нее юбка?

Купила в ателье ткань два месяца назад тогда же у них попросила пошить из этой ткани юбку пришла сегодня юбку забирать она мне не понравилась могу ли я вернуть деньги за ткань? За пошив я не плотила.
Читать ответы (1)
Валентина Михайловна
02.12.2014, 18:43

Как требовать возмещение стоимости украденной ткани в ателье на пошив платья

В ателье на пошив платья дала свою ткань, заключила договор. Когда пришла его принимать, мне сказали, что его украли и они ничего мне не должны. Могу я требовать от них возмещения хотя бы стоимости ткани?
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2014, 17:34

Прочее - Как защититься от недобросовестных покупателей, которые возвращают товары после использования

Хочу продолжить обсуждение вопроса Юлия, г. Петропавловск-Камч. Вопрос № 3127688 от 26.12.2013 12:47 из раздела Прочее как подстраховаться от недобросовестных потребителей., которые заказывают вещь /индивидуальный пошив/с росписями-С ВЫБОРОМ ТКАНИ И ФАСОНА-СОГЛАСНА, ПРЕТЕНЗИЙ К ГОТОВОМУ ИЗДЕЛИЮ-НЕТ. СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ-НЕ НАРУШЕН выкупают.. идут на праздник, а потом возвращают. Якобы качество-ненадлежащее.. с возмещением стоимости ткани и пошива.. при просьбе сделать экспертизу за счет производителя-отказывается../вам надо-вы и делайте, что делает оценку посадки невозможной без потребителя/и ещё как поступить если клиент разочаровался в СВОЁМ ВЫБОРЕ ТКАНИ И ФАСОНА и любыми путями давит на производителя и не идёт на экспертизу, требуя возврат именно всей суммы денег, а не ткань/если её испортили/+стоимость пошива.. как доказать, что вещь-не испорчена/в чем на 200%уверена.
Читать ответы (2)
Мария
15.03.2016, 15:19

Конфликтный случай с форменной одеждой - заказчик требует вернуть деньги за ткань по истечении 4 месяцев

Меня интересует такая тема, в начале ноября 2015 г. моя компания пошила форменную одежду заказчику. Т.К. у нас ателье, а не производство, мы оказываем услуги. Ткань из которой была пошита форма была согласована обеими сторонами. Теперь спустя 4 месяца, заказчик говорит, что форма пришла в ненадлежащий вид и требует вернуть деньги за ткань, акты были подписаны на сумму стоимость работы + ткань и расходные материалы (т.е. не выделялась стоимость ткани отдельной накладной) в договоре гарантийный срок оговорен не был.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2016, 16:01

Ответственность за испорченную вещь в ателье - возмещение ущерба и разбор претензий к ткани и технологии пошива

Мой вопрос: кто несет ответственность за вещь, испорченную ателье? Кто возмещает ущерб ткани и в каком размере? Претензии клиента к качеству ткани и к технологии пошива. Я работаю дизайнером, к моей работе замечаний нет. Должна ли я нести ответственность вместе с бригадой?
Читать ответы (1)
Татьяна Помелова
07.05.2021, 09:48

Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?
Читать ответы (16)
Юлия
22.05.2012, 13:35

Поскажите, возможно ли вернуть деньги по Фз Защите прав потрибителей в след.

Поскажите, возможно ли вернуть деньги по Фз Защите прав потрибителей в след. Случае: приобрела в ситевом магизине одежды вещь в декабре месяце, после стирки поплыла краска по всему изделию, некачественно прокрашена ткань, из которой сшили вещ. Могу ли я при прошествии 6-тии месяцев вернуть вещь обратно? На руках чека нет, сумму знаю примерную. Лэйбл магазина на вещи пришит. Или не стоит даже завязывать это дело спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Сергей
28.10.2016, 15:34

Превышение объема и изменение качества поставляемой ткани при исполнении государственного контракта на пошив трикотажных изделий

Заключили гос. контракт на поставку ткани для пошива трикотажных изделий. Поставщик поставил ткань в большем объеме и другого качества, предусмотренного контрактом. Об этом стало известно уже после того, как изделия были пошиты. Как быть?
Читать ответы (1)