Как вернуть деньги с депозита туроператора Санмар после отмены тура в Египет и опасности в Турции?

• г. Челябинск

С 01.12.2015 года был оплачен несостоявшийся тур в Египет. Турагенством было предложено положить деньги на депозит туроператора с последующим перебронированием в Турцию. На сегодняшний день данное направление так же опасно для жизни туристов. Как вернуть деньги в объеме 100%с депозита туроператора Санмар. В агенстве говорят, что это не возможно!

Ответы на вопрос (1):

Напомнить им про главу 7 закон о "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"

В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.

Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.

При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.

Рада была Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Реально ли сейчас отказаться от денег на депозите туроператора за несостоявшийся тур в Египет, связи с закрытием продаж туров.. и вернуть деньги которые лежат на депозите, сумма указанна в документе который прислан на руки.. Мы не желаем использовать депозит а желаем получить средства потраченные на несостоявшийся тур. Спасибо... Можем ответить на любой допвопрос по данной теме.. Кстати мы не писали оператору писем, подтверждающими наше согласие о переносе средств на депозит.

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

Купили тур в Египет - страну закрыли в связи с террактом. Перебронировали тур на Турцию на май 2016 года - Турцию закрыли в связи с угрозой безопасности здоровья и жизни граждан РФ. Об аннуляции тура и возврате денег в 100% размере не хотят даже и говорить, рекомендуют настоятельно деньги положить на депозит и воспользоваться ими до ноября 2016 года. Правы ли они, если нет какие предпринимать действия. Туроператор БРИСКО.

Вопрос по купленному туру в Египет, вылет планировался 18 декабря, ТО Санмар,

По оплаченным/частично оплаченным заявкам Санмар в Египет предлагаем:

1. Вылет в Анталью (Турция) без доплаты, если параметры тура будут сохранены. В этом случае на booking@coral.ru необходимо отправить письмо на бронирование с пометкой «Санмар-Fortuna» c указанием номера заявки на Египет.

2. Перебронирование тура на любое направление Санмар на этих же туристов. Перенос денежных средств на новую заявку производится после ее бронирования без удержания фактических понесенных расходов. Перебронирование возможно в течение года, дата окончания нового тура — до 05 ноября 2016 года.

В обоих случаях аннуляцию тура необходимо произвести до 13 ноября 2015 года. До начала тура у нас ещё более месяца, но о возврате денежный средств нам отказали, сказали оставить на депозите, если я не хочу в дальнейшем бронировать у ТО Санмар, если в силу каких то обстоятельст я не смогу использовать депозит до 05 ноября 2016, почему об этом ни кто не спрашивает и ни кто не знает какие будут ценники на туры в 2016. Заложниками этой ситуации остаются туристы. Какие должны быть действия туриста в этой ситуации.

Я обратилась в общество защиты прав потребителей, где написала претензию на мое турагенство (сцелью вернуть деньги за тур в Египет, назначенный на 9.11.15.мне было предложено другое направление либо оставить в депозите на год, если за год я не реализую тур то сумма сгорает, так же, тк мой вылет практически совпал с отменой полетов, по договору я попадаю под 100% штраф и деньги мне туроператор скорее всего не вернет) Если мне откажут в возврате денег, есть опасность потерять и депозит? (хочу лететь только в Египет, но тк сроки запрета полетов неизвестные, боюсь потерять деньги и тур)

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили тур в Египет в октябре месяце, должны были вылететь 10 декабря, сейчас полеты закрыты. Мы написали 9 ноября заявление на возврвт, причем с нас взяли туроператор 5 % неустойку, а сейчас вообще говорит что хочет наши деньги заморозить, якобы на депозит положить, но нам не надо, мы в течение года не полетим это 100 %!как нам вернуть деньги!

В феврале оплачено 100% тура в Турцию турагенству. 27 мая тур анулирован туроператором и предложены такие варианты - либо перебронирование тура на другое время, либо оставить средства на депозите до декабря 21 года с возможностью покупки любого другого тура.

Мне нужно вернуть деньги.

Платили по банковской карте, есть возможность подать заявку на чарджбэк.

Общался с турагенством, их ответы такие:

- сейчас никто не возвращает деньги

- турагенство свои обязательства выполнило (т.е. осуществило услуги по бронированию тура и передало средства туроператору)

- Если желаете получить возврат денежных средств, просьба предоставить заявление на возврат. Наша компания отправит данное заявление туроператору. Однако, напомню, что ранее 27 мая, когда была произведена автоматическая аннуляция со стороны туроператора, в письме от туроператора информации о возможном возврате не было (прикладываю скрин письма от туроператора).

В банке узнавал как подать претензию на возврат средств по оплате - сказали что если рассмотрение будет не в мою пользу - спишут комиссию в 3000 рублей.

С туроператором договор заключен в виде оферты, и там есть пункт:

http://joxi.ru/EA4PdePCOW6LQA

Вопрос: какие шаги сейчас нужно предпринять для возврата денег за тур и насколько реально эти деньги вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение