Как вернуть деньги в объёме 100% с депозита туроператора Санмар за ранее оплаченный тур в Египет.
Как вернуть деньги в объёме 100% с депозита туроператора Санмар за ранее оплаченный тур в Египет.
Следует подать письменную претензию. Если вам откажут в возврате денег, то можно обратиться в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 14 Закона № 132-ФЗ, при расторжении договора о реализации туристского продукта до начала путешествия в связи с наступлением обстоятельств, влияющих на безопасность отдыха, туристу возвращается сумма, равная общей цене туристского продукта (то есть полностью, без вычета расходов), а после начала путешествия – её часть в размере, пропорциональном стоимости услуг, не оказанных туристу.
СпроситьПоскольку авиасообщение с Египтом прекращено по распоряжению Правительства РФ, возврату подлежит 100% стоимости тура. Предъявите письменное Требование на возврат.
При отказе, возвращайте в судебном порядке.
СпроситьС 01.12.2015 года был оплачен несостоявшийся тур в Египет. Турагенством было предложено положить деньги на депозит туроператора с последующим перебронированием в Турцию. На сегодняшний день данное направление так же опасно для жизни туристов. Как вернуть деньги в объеме 100%с депозита туроператора Санмар. В агенстве говорят, что это не возможно!
Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.
Мы оплатили половину стоимости тура в Египет. В замен несостоявшегося тура мы согласились на тур в ОАЭ с доплатой. Сделали доплату, но туры в ОАЭ тоже отменили. Нам в турагентстве сказали. Что вернут деньги только доплаченные за тур в ОАЭ, за тур в Египет останутся на депозите. Я считаю, что депозит мы уже использовали, заказав другой тур, который не состоялся по нашей вине. Как вернуть все деньги?
Есть ли нарушение со стороны туроператора?
Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.
Был приобретён тур в Египет (4-12 марта)
6 марта туроператор сообщил, что из за закрытия границ, и трудностей с авиасообщением необходимо покинуть страну 7 марта.
Как вернуть Деньги, оплаченные за тур, который состоялся не в полном объёме?
Купила путевку на троих человек (2 взр.+1 реб.) в Египет через туроператора Лабиринт. Со 02.08.2014 г. туроператор обанкротился. Как мне сейчас вернуть оплаченные ден. средства?
06.03 не улетели в Египет в связи с отменой рейсов. Сейчас хочу вернуть деньги, покупала через турагентство тюк туроператора Санмар. Какие мои действия?