Какие права имеет потребитель при повторной поломке стиральной машины в период гарантии

• г. Кемерово

Сломалась стиральная машина второй раз, поломка та же, что и в первый. Куплена в июле 2014 года. Еще на гарантии. Имею ли я право потребовать другую или вернуть деньги. В прошлый раз она пробыла в ремонте полтора месяца, хотя, как мне объяснили, поломка была не значительной, всего лишь отошел контакт. Меня такой срок без машины не устраивает.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, имеете право требовать возврат денег или обмена. Пишите претензию продавцу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана.

Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин с требование о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Стиральная машина сломалась через полгода после покупки, заводской брак, ремонт шел более месяца. Через три месяца снова поломка, ремонт тоже будет длиться больше месяца. Заводская гарантия закончилась, продленная на два года есть. Имею ли я право потребовать замену машины или возврат денег.

Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?

Сломалась стиральная машина второй раз. В первый раз во время гарантии (1 год) авторизованный сервисный центр поломку устранил. Во второй раз поломка была аналогичной, но по истечении 1 месяца после гарантии. Вызвал специалиста из того же СЦ, тот подтвердил дефект и выписал акт о неисправности, от ремонта отказался, так дефект повторился, да и ремонт после гарантии платный. Магазин, продавший стир. Машину прекратил свое существование, а производитель отказался возвращать товар. Стоит ли подавать в суд на производителя? Необходима ли экспертиза товара?

У нас сломалась стиральная машина на гарантии, ремонт длился 42 дня. После этого через неделю машинка сломалась вновь, поломка уже другая, сейчас сервис заказал запчасть как и в первом случае, сколько продлится ремонт не известно. Скажите могу ли я вернуть машинку в магазин или обменять на другую пусть даже с доплатой. Так как имею маленьких детей, и столько времени без стиральной машины для нас катастрофа.

1 год 10 месяцев назад была куплена стиральная машинка "Атлант". За гарантийный срок (2 года гарантии) машинка ломалась три раза. Первый раз меняли Тен, через 8 месяцев второй раз меняли Тен, сказали очень плохая вода. Хотя ни у кого из соседей за 5-7 лет таких поломок небыло. Теперь поломка более серьезная - необходимо менять барабан и полностью всю электронику (т.е."мозги"). Стирали белье в ней как обычно, вместо 4 х кг сухого белья max вес загружаемого белья около 3-х кг (до этого была машинка Вятка за 7 лет ни одной поломки). Можно ли нам потребовать возврата денег, т.к. мы не хотим больше стиральную машину такой марки?

P.S. Нам сказали, что вернуть деньги могут только если было 3 поломки за 1 год.

Стиральная машинка на гарантии два года. Сломалась второй раз, была уже у них в ремонте второй раз. Могу ли я потребовать возврат денег?

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машин на гарантии во второй раз по той же самой причине что и в-первый, могут ли мне поменять ее на другую или возвратить деньги за купленный товар?

Купили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?

Сломалась стиральная машина находящаяся на гарантии на заводе изготовителе,

приходил мастер сказал что сгорела деталь и ее надо заказать на заводе, срок исполнения 1,5 месяца Существуют ли определенные сроки ремонта машины или они будут тянуть резину до окончания срока гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение