Проблема с бракованными запчастями - как решить конфликт с магазином или производителем автозапчастей?
Скажите что мне делать в данной ситуации?
Я купил запчасти для кап ремонта коробки передач в автомагазине, после чего был произведен ремонт КПП. После 1000 км пути из кпп начало уходить масло. После чего авто было направлено к тем же мастерам, после вскрытия коробки мастера сказали что одна из купленных запчастей оказалась бракованной и по ее вине разбилось еще несколько элементов в коробки в том числе купленных в том же магазине. Магазаин отказывается что либо компенсировать и делать... Каким образом я могу решить эту проблему с магазином или возможно решить это через производителей автозапчастей?
Если вы купили бракованную запчасть, вы вправе согласно ст. 18-19 закона о защите потребителей вернуть бракованную запчасть в магазин и потребовать замены или возврата денег. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), индивидуальный предприниматель..обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 указанного Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
