На мой резонный вопрос «Почему сразу мне не сказали когда делали.

• г. Москва

20.10.15 по адресу Араратский, 2, кабинет 101, я обратился за услугой замены автомата и перемычек на своем вводе сразу после счетчика (в связи с заменой пломбы сделал это официально). 23.10.15 в первой половине дня приехали электромонтеры (Александр 8 909 422 84 34 и Олег-8 928 179 86 63).

Я им выдал автомат и силовой кабель для замены 1-го метра ввода и перемычек. 1-ый метр кабеля «специалисты» испортили (просто не правильно замерили), второй кусок кабеля тоже не совсем правильно отрезали, пришлось намотать перед вводом в щиток изоленты.

После завершения работ я, не заходя в дом, включил во дворе свет - свет горел. С меня взяли 1,5 тысячи рублей (1000 за замену пломбы и 500 руб., вроде как в кассу, сказали в кассу сами занесут). Через 15 минут я, на всякий случай после их ухода, решил проверить щитовую, и сразу увидел, что выбило один из автоматов и в щитовой стоял какой то странный гул, плюс трансформатор показывал непонятные данные. Когда я контролькой проверил фазу и ноль, и там и там показывало, что по двум фазам идет напруга, я сразу же выключил рубильник и набрал Александра, через час они приехали снова и стали рассказывать, что у меня изначально все было не правильно подключено и что они сделали так-же как и было (я прожил 4 года с электрикой и ни разу не было никаких проблем). На мой резонный вопрос «Почему сразу мне не сказали когда делали, что у меня что-то не так и почему тщательно не перепроверили после замены автомата и перемычек, если увидели, что было не так как надо?», слышал только непонятные отговорки, что надо было протягивать контакты которые дают усадку и т.д. Итог: на втором этаже замкнула коробка, распределявшая ток на 11 розеток, которые не работают, сгорел светильник с трансформатором на лестничном марше сгорел, на кухне диодная лента с трансформатором сгорела, в ванной лампочка с трансформатором сгорела.

Если предположить, что это случайность, то согласитесь - слишком много случайностей произошло сразу после визита Ваших «специалистов», которые запутались в 4-х перемычках. Заключение стороннего электрика, вызванного мной, указывает на то, что была ошибка при подключении нового автомата. У меня установлен счетчик нового поколения и наверняка у Вас есть возможность увидеть картину что с ним происходило 23.10.15.

На основании вышеизложенного и с целью недопущения впредь такого непрофессионального и халатного отношения к клиентам, прошу разобраться и принять соответствующие меры. Ранее обращение было отправлено в адрес ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», поступившее 26.10.2015 года № 5146 ( 8 дней было там на рассмотрении).

11.11.2015.

Сам в телефонном режиме через приемную узнал что мое заявление было рассмотрено от 11.11.2015 и ему был присвоен номер № 3032 и сказали что отправили в приемную на Араратский, 2. Через приемную я сам в телефонном режиме нашел кто должен заниматься моей жалобой. В итоге заместитель начальника Алексей Владимирович (266-40-37) в телефонном режиме ничего конкретного мне объяснить не смог, если коротко то сказал мол неквалифицированные молодые специалисты, зачем вы их впустили, мол что с них взять, простите их

Вопрос , я могу подать свою жалобу в прокуратуру для разбирательства этого дела и в итоге получить компенсацию за нанесенный ущерб

мой эл. адрес serzh.men@rambler.ru, г. Ростов-на-Дону

Управляющая компания за долги отключает свет. В щитке подъезда срезает кабели выше автомата и от счетчика к автомату, срезает мой замок на щитке. Является ли это порчей моего имущества? Кабели чьи, если счетчик и автомат вама покупала?

Делаем ремонт в квартире в новостройке. Произошло Эл. замыкание и выключился автомат, который расположен в эл.щитке рядом с счётчиком. Щиток находится в подъезде, там же счётчики и автоматы и других квартир по этажу. Щиток опечатан председателем ТСН. На нашу просьбу дать доступ, для включения автомата, был получен отказ. Муж сам открыл щиток и включил автомат. Теперь нам грозят штрафом. Это законно?

У нас стоит пломба на автомате перед электросчетчиком, автомат сгорел, сидим без света. Можно ли самим снять пломбу и поменять автомат?

У меня частный дом. Вчера был ветер с прорывами до 35 м.с. Сильно раскачивались эл. провода от столба к дому. Контактные соединения, ввода с основной эл. линией, расслабились. Свет потух. Вызвал электриков. Поломку устранили. И настоятепьно потребовали чтобы я приобрёл новый кабель и тросик на ввод, а также электронный счётчик для установки на фасаде с северной стороны моего дома, а чтобы на счетчик и в счётчик не попадала вода должен купить прозрачный гигроскопически непроницаемый спец. Ящик После приобретения всего преречисленного обязан явиться в контору эл.сетей для заключения договора на замену ввода и установку эл.счётчика. Я пенсионер 6,5 т.р.моя пенсия. А затраты приблизительно 7,5-8.5. Четыре года назад я произвёл замену старого эл.счётчика на новый за свой счёт (счётчик-650 р, замена-200, пломба 189 р) Мой вопрос: За чей счёт приобретается всё необходимое? За чей счёт производятся работы по замене эл.ввода (кабеля от столба к дому) и установка электронного нового эл.счётчика.

Я живу в сельской местности в частном доме. Вчера пропало электричество. Электрики сказали, что кабель от столба до ввода в дом находится в аварийном состоянии и требует замены. Расходы по замене они возложили на меня (сославшись на то. что у них якобы изменились правила, и оплачивать замену теперь должны владельцы домов) : 2500 кабель, 1600-работа по замене. Правомерны ли их действия?

У меня не стандартная ситуация.

Сдал автомобиль в автосервис на замену автомата, автомат не правильно заменили, жидкости не долили, двигатель сломали.

Сказали что замена автомата за 1 день прошло 7 дней.

Вопрос: в каких органах я могу попросить помощи, или к каким юристам обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При замене электирических счетчиков энергетики просят приобрести: электросчетчик, коробку для счетчика, автоматы-предохранители. С этими я согласен. То что я не понял, просят еще приобрести кабель СИП, якобы присоединить счетчик от опоры электо-линий до дома. Как я понимаю кабель наверно должны покупать и проводить сами энергетики за свой счет, а то что в доме должен покупать собственник дома.P.S. при проведении кабеля от опоры до дома расстояние около 50 метров, что для простого человека это слишком дорого.

Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.

Может ли управляющая компания взимать плату за услугу замены автоматов в электрическом щитке на лестничной клетке.

Автомат выключатель для квартиры искрит. Я купила два автомата, но электрики, обслуживающие наш дом замены автомата требуют плату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение