Залили ванну акрилом не качественно, в какой срок должны переделать.
Залили ванну акрилом не качественно, в какой срок должны переделать.
Письменно составте претензию исполнителю и укажите разумный срок для исправления работ, либо потребуйте соразмерного уменьшения их стоимости. Не подействует обращайтесь в суд со всеми вытекающими.
СпроситьНам некачественно залили ванну акрилом (остался подтёк в середине ванны) договор имеется (правда адрес фирмы в договоре отсутствует). Мастер отказывается от своей ошибки (по телефону) ссылаясь на нашу якобы кривоватую ванну (неправда, ванна была ровная). Как добиться правды?
Здравствуйте! Раз адрес отсутствует, то скорее всего такой фирмы не существует. Очень сложно будет найти ответчика.
СпроситьСегодня купила акриловую ванну на каркасе. Дома при детальном осмотре обнаружились недостатки в креплении каркаса к ванне: саморезы вкручены криво, верхняя часть каркаса неплотно прилегает к борту ванны. Фронтальная панель прикручена наглухо (хотя должна быть съёмной), что делает невозможным качественно установить ванну.
Тогда на основании статьи 18 Закона Рф "О защите прав потребителей" можете вернуть продавцу некачественый товар
СпроситьЯ купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку.
Ванна на тот момент была в пути с другого города.
В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке.
В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой.
Я приняла и поставила подпись.
Ванна была в полиэтилене.
Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне.
Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя.
Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон.
В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне.
Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью!
По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии?
Подскажите, что делать?
Ванну не распаковывала.
Может это товар после ремонта?
Купили ванну витринный образец, посмотрели, сколов и царапин не было. Оформили доставку на эту ванну. Привезли через 4 дня, я посмотрела ванну, была небольшая черная дырочка на ней. Грузчик уверял, что это пленка. Расписалась в договоре, что претензий не имею. А после того, как сняли пленку с ванны, оказалось, что все таки повреждена сама ванна вместе с акрилом. Звонила в магазин, делать возврат отказались, ссылая на то, что я расписалась в документе и тем самым подтвердила свое согласие на все дефекты. Как быть в такой ситуации? Можно ли вернуть все-таки ванну?
То, что вы расписались в получении ровно никакого значения для возврата не имеет
Товар с недостатками Вы можете вернуть без всяких условий в течении 2-х недель в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПишите претензию.
Я Вам ответил, что роспись для закона по правам потребителей значения не имеет, так как это скрытый дефект.
СпроситьКупили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?
Да, можно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьКупила акриловую ванну на 180. После ремонта, когда обшили стены, выяснилось. Что ванна не встанет. Скажите пожалуйста, смогут ли мне обменять эту ванну на ванную размером меньше? Спасибо.
Некачественно покрыли акрилом ванну. Перед началом работы сломали систему перелива. Через три недели приехали пытались переделать, ссылаясь на брак продукции т. е акрила. Получилось еще хуже. Куда по этому поводу обратится с целью возмещения ущерба и привлечения виновных к ответственности.
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
Если Ваша претензия не будет удовлетворена, нужно будет обращаться в суд. Также можно написать жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области. Они обеспечат обидевшей Вас организации проблемы административного характера.
Желаю Вам успехов!
СпроситьМой вопрос: я покрывал ванну акрилом. Перекрыл стояки кранами холодную и горячую воду. При этом отсоединил слив от ванной и отодвинул его под ванну. Дом 9-и этажный. Ремонтировал ванну на 6 этаже. Затем ушёл. Днём мне сказали что я залил соседей ниже. Оказалось, что со стояка канализации главной прошла вода из снятого сифона и выливалась из слива ванны отсоединенного на пол. Выше меня ещё три этажа. Сантехники вызванные составили на меня акт. Мой вопрос - допускается ли какими то нормативами возможность попадания воды из главной канализационной трубы в квартиру если выше этажами ещё квартиры и все подсоединено без протечек, кроме снятого с ванны слива, который лежал на полу под ванной.
Спасибо за ответ. Владимир Касьян, г.Курск.
Ну это больше вопрос к техническим специалистам нежели к юристам. Если будет установлена Ваша вина и причинная связь, то Вам придется возмещать материальный ущерб, ст.1064 ГК.
СпроситьВладимир, в Вашей ситуации чтобы не быть крайним необходимо обратиться в жилищную инспекцию с заявлением. Последние укажут возможен ли залив по Вашей вине.
СпроситьПри смене стояка в много квартирного дома, за чей счет убирается ванна, унитаз и раковина, для доступа к стояку, хотя на мой взгляд, достаточно одну ванну убрать, проект ванны не знаю какой был.