Проблемы с заказом на сайте rarephones.ru - неисполнение обязательств и возможная компенсация морального вреда

• г. Волгодонск

Заказал телефон на сайте rarephones.ru, оплатил заказ полностью, посредством Яндекс Деньги, на сайте указана доставки в течении 2-3 недель, прошло 4 недели, сайт рабочий, продавец-консультант всегда онлайн, звоню по телефону или кидают трубку или получаю не адекватные ответы - Ждите ещё и т.д. Магазин свои обязательства не исполнил, можно-ли взыскать компенсацию морального вреда, в каком размере и чем обосновать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию по официальному адресу магазина и отправьте её заказным письмом по почте.

Спросить
Пожаловаться

Заказал телефон на сайте rarephones.ru, оплатил заказ полностью, посредством Яндекс Деньги, на сайте указана доставки в течении 2-3 недель, прошло 4 недели, сайт рабочий, продавец-консультант всегда онлайн, звоню по телефону или кидают трубку или получаю не адекватные ответы - Ждите ещё и т.д. Магазин свои обязательства не исполнил, куда лучше обратиться и с какими документами? Спасибо.

Помогите, пожалуйста.

Заказала мобильный телефон на сайте Технопоинт 24. Телефон должен был прийти в течение недели. Неделя прошла-телефона нет, трубку не берут, и сайта самого уже тоже нет. Мне не выслали никакой информации на электронную почту. Оплачивала через визу.

13 декабря, мною было сделано 2 заказа в интернет-магазине, доставуа по почте, оплата была сразу. На телефон пришло сообщение, с примерами заказов и треками. При заказе на сайте, срок доставки озвучивался 7-8 дней, а прошло уже 2 недели. Статус заказов на сайте-СОБИРАЕТСЯ, итак уже 2 недели, без изменений. Могу ли я и имею ли я право, позвонив по телефону, потребовать вернуть деньги? Благодарю.

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?

Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...

спасибо.

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -

"Поздравляем! Ваш заказ принят!

В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.

Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.

Заказала телефон в интернет-магазине, зарегестрировалась в личном кабинете на сайте магазина, оплатила заказ, положив на Яндекс деньги, мне написали, что телефон будет доставлен курьером в понедельник. Так как день рабочий, я спросила, в какое время. Ответа не последовало, решила зайти в личный кабинет, чтобы отследить отправку, но страницу поисковик найти не смог. Зато наткнулась на страницу с отзывом, где указано, что сайт-мошенник! В итоге ни денег, ни телефона, еще и должна теперь тем, у кого заняла на телефон ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как наказать мошенника и вернуть свои деньги? На сайте http://saveandsale.ru/ заказал телефон, оплатил переводом на карту (чек сохранил) прошла неделя, заказ не получил. Пытался выйти на продавца, но он не ответил, а потом и вовсе заблокировали свой сайт.

Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.

Заказал доставку и полностью оплатил синтезатор, срок доставки был оговорен в 1 месяц (хотя в рекламе обещали две нидели). Договор не заключался, есть заказ и квитанция об оплате. Через два месяца синтезатор не поставлен, написал претензию со сроком в одну неделю исполнить свои обязательства и выплатить компенсацию за просрочку (претензия зарегестрирована). Прошло три недели синтезатора нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение