Проблемы с заказом на сайте rarephones.ru - неисполнение обязательств и возможная компенсация морального вреда
Заказал телефон на сайте rarephones.ru, оплатил заказ полностью, посредством Яндекс Деньги, на сайте указана доставки в течении 2-3 недель, прошло 4 недели, сайт рабочий, продавец-консультант всегда онлайн, звоню по телефону или кидают трубку или получаю не адекватные ответы - Ждите ещё и т.д. Магазин свои обязательства не исполнил, можно-ли взыскать компенсацию морального вреда, в каком размере и чем обосновать? Спасибо.
Напишите письменную претензию по официальному адресу магазина и отправьте её заказным письмом по почте.
СпроситьЗаказал телефон на сайте rarephones.ru, оплатил заказ полностью, посредством Яндекс Деньги, на сайте указана доставки в течении 2-3 недель, прошло 4 недели, сайт рабочий, продавец-консультант всегда онлайн, звоню по телефону или кидают трубку или получаю не адекватные ответы - Ждите ещё и т.д. Магазин свои обязательства не исполнил, куда лучше обратиться и с какими документами? Спасибо.
Александр Михайлович, обращайтесь для начала с претензией к интернет-магазину, а если ваши требования не удовлетворят в течении 10 дней, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПомогите, пожалуйста.
Заказала мобильный телефон на сайте Технопоинт 24. Телефон должен был прийти в течение недели. Неделя прошла-телефона нет, трубку не берут, и сайта самого уже тоже нет. Мне не выслали никакой информации на электронную почту. Оплачивала через визу.
13 декабря, мною было сделано 2 заказа в интернет-магазине, доставуа по почте, оплата была сразу. На телефон пришло сообщение, с примерами заказов и треками. При заказе на сайте, срок доставки озвучивался 7-8 дней, а прошло уже 2 недели. Статус заказов на сайте-СОБИРАЕТСЯ, итак уже 2 недели, без изменений. Могу ли я и имею ли я право, позвонив по телефону, потребовать вернуть деньги? Благодарю.
Добрый вечер, Валентина! Попробуйте позвонить и уточнить ситуацию, возможно просто на сайте не обновилась информация о заказе, сейчас ведь большая нагрузка перед праздником. Возможно Ваш товар скоро прибудет в пункт назначения.
СпроситьВам необходимо взять платежку в банке, подтверждающую оплату, написать претензию и подать в суд за неосновательное обогащение.
Ст. 1102 ГК РФ Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
Есть хорошая практика по подобным делам.
Могу более детально проконсультировать вас, помочь составить все документы. Пишите на вотсап 8-911-723-74-95
СпроситьЗаказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Сделала заказ через интернет магазин Хуппа-официальный предствавитель магазинов в России, обещали доставку заказа сделать в течении 3-4 дней, уже прошло 1.5 недели, телефон не отвечает, сайт не работает, как мне поступить, ссылка на сайт на первой странице браузера яндекс, так и находится. Заказ оставляла 5.12.2015, оплатила по киви кошелек, они отписались, что денежки получили, и все больше ни на одно письмо не отвечают...
спасибо.
Здравствуйте Ольга. Тут можно подать в полицию заявление о мошенничестве и обязательно направить по почте заказным письмом с уведомлением претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы. Если нужна помощь в составлении документов, то пришлите мне их на почту lar.titowa@mail.ru. услуга по составлению платная.
СпроситьМеня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение -
"Поздравляем! Ваш заказ принят!
В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон.
Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Вячеслав, добрый день.
Компенсацию морального вреда в судебном порядке возможно получить при соблюдении следующих условий:
1. Документальное подтверждение нарушения интернет-магазином условий договора (накладная с неверным товаром либо ответ на претезию с признанием нарушения и тд.)
2. Обоснование причинения Вам нравственных или физических страданий. Учитывая Вашу ситуацию, при написании претензии и искового заявления необходимо как можно подробнее описать какие именно нравственные или физические страдания были Вам причинены.
Также компенсацию морального вреда можно получить в досудебном порядке, в случае если интернет-магазин признает Вашу претензию обоснованной.
Обоснование:
В соответствии с п.2. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.12.1994 N 10 (ред. от 06.02.2007) "Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда" "под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина".
Согласно ст.151 ГК РФ "Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред".
Дополнительно для инфо: перед предъявлением искового заявления в суд необходимо предъявить претензию. Подача иска в суд по делам о защите прав потребителей не облагается госпошлиной. На практике компенсация морального вреда составляет от 500 до 30 000 руб. в зависимости от дела и региона рассмотрения спора.
СпроситьЗаказала телефон в интернет-магазине, зарегестрировалась в личном кабинете на сайте магазина, оплатила заказ, положив на Яндекс деньги, мне написали, что телефон будет доставлен курьером в понедельник. Так как день рабочий, я спросила, в какое время. Ответа не последовало, решила зайти в личный кабинет, чтобы отследить отправку, но страницу поисковик найти не смог. Зато наткнулась на страницу с отзывом, где указано, что сайт-мошенник! В итоге ни денег, ни телефона, еще и должна теперь тем, у кого заняла на телефон ( (
В этом случае необходимо составить и направить 2 документа - претензию со ссылками на нормы права и заявление в правоохранительные органы, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьКак наказать мошенника и вернуть свои деньги? На сайте http://saveandsale.ru/ заказал телефон, оплатил переводом на карту (чек сохранил) прошла неделя, заказ не получил. Пытался выйти на продавца, но он не ответил, а потом и вовсе заблокировали свой сайт.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗаказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Порядок подачи заявления:
В соответствии с приказом МВД России от 01.03.2012г. № 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут быть поданы в дежурную часть районного отдела полиции в письменном виде, по почте, по телеграфу, по факсу, а также по средствам электронной почты, однако, есть случаи, когда могут отказать в рассмотрении такого заявления, а именно если оно будет составлено некорректно, т.е содержащийся в нем текст не поддается прочтению; если оно содержит недействительные сведения о заявителе, а также, если рассмотрение данного заявления невозможно без необходимых документов и личной подписи заявителя.
При личном обращении с заявлением заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть, срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
СпроситьЗаказал доставку и полностью оплатил синтезатор, срок доставки был оговорен в 1 месяц (хотя в рекламе обещали две нидели). Договор не заключался, есть заказ и квитанция об оплате. Через два месяца синтезатор не поставлен, написал претензию со сроком в одну неделю исполнить свои обязательства и выплатить компенсацию за просрочку (претензия зарегестрирована). Прошло три недели синтезатора нет.
Здравствуйте, Тихонов Е.В.!
Необходимо составить исковое заявление, приложить все имеющиеся документы, оплатить госпошлину и затем обратиться в суд.
Спросить