Как вернуть или обменять смеситель после его потека в течение 10 дней при отказе продавца?

• г. Магнитогорск

Смеситель в эксплуатации 10 дней, потек. Продавец отказывается менять, хотя дали еще дополнительную гарантию полгода (спрашивается на что?), имеем ли мы право вернуть его и забрать деньги, либо обменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

смотря что в талоне на гарантию написано ну а так да раз дали то имеете

Спросить
Natasha
13.01.2009, 15:07

Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель.

Я приобрела в магазине смеситель, гарантийный талон оформить продавец отказался ссылаясь на то, что после установки можно будет подойти и заполнить гарантийный талон. При установки смесителя в домашних условиях, самостоятельно, на стадии присоединения (путем вкручивания по резьбе) одного из отводов к смесителю трубка с резьбой в месте вкручивания ломается. Отвод остается без резьбы, а резьба остается в месте ввода в смесителе. Принять товар и вернуть деньги продавец отказывается, ссылаясь на то, что я сама сломала этот смеситель. Какие мои права и действия в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
18.04.2016, 19:57

Купили светодиодные лампы, они мерцают. Продавец менять отказывается хотя они еще на гарантии. Можно ли их обменять?

Купили светодиодные лампы, они мирцают. Продавец менять отказывается хотя они еще на гарантии. Можно ли их обменять?
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2021, 20:27

Проблемы с гарантией - как не попасть в ловушку обмена товара бесконечное количество раз.

Покупатель приобрел смеситель, через 2 года принсе и сказал что по гарантии надо обменять, обменяли, сегодня он принес его опять. Сказав что гарантия не закончилась, он имеет право. Подскажите наши действия. Так можно и вечно менять...
Читать ответы (2)
Иван
19.11.2015, 10:10

Вопрос по гарантии - возможно ли заменить вентиль от смесителя и вернуть его в магазин?

Могу ли я вернуть вентиль от смесителя? Купил смеситель в магазине, чек есть гарантия полгода не истекла. Сломался вентиль и я его открутил, так как это заменная часть. Сам смеситель прикручен на герметик и труднодоступно его откручивать от шлангов. Вопрос: можно ли по гарантии поменять вентиль?
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2022, 14:34

Проблемы с гарантией и ремонтом смесителя в крупном магазине - что делать и кто должен оплатить за демонтаж и монтаж?

Купила смеситель в ванную в крупном сетевом магазине. Гарантийный талон магазин не заполняет (в нем гарантия на изделие 3 года). дает свою гарантию по чеку 1 год. И вот, спустя 2 месяца смеситель потёк, перестал нормально смешивать и вообще окислился, стал выглядеть ужасно. До этого у меня ни разу не было такого отвратительного покрытия. В магазине сказали снять смеситель и привезти его на диагностику на 10 дней. Как мне обходиться без смесителя всё это время, они не знают, выезд мастера на адрес по гарантии у них не предусмотрен. Хотела бы сдать смеситель и вернуть деньги, но мне сказали, что поменяют внутри прокладки и вернут после ремонта, а испорченное внешнее покрытие не гарантийный случай, об этом крупными буквами есть указание в гарантийном талоне. Демонтаж сломанного смесителя и его последующий монтаж после ремонта стоит 500+ 1500=2000 руб. Кто должен платить за это? Мне кажется, что меня просто обманывают, и гарантия должна действовать по другому. Что делать в такой ситуации? Магазин не нарушает ЗоЗПП?
Читать ответы (5)
Юлия
22.03.2014, 17:28

Вопросы по замене шланга и возврату смесителя - как вернуть товар в магазин или обменять на подходящий exemplar?

Купили смеситель 7 дней назад, консультант посоветовал нам заменить шланг в нем на другой, вытащив шланг из смесителя поняли, что другой купленный шланг туда не подходит. А позже выяснилось, что разбирать эти смесители нельзя или они потом могут течь! Смеситель совсем не дешевый и рисковать потечет или нет не хочется, подскажите как вернуть его в магазин или обменять на такой же? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2016, 09:46

Возврат смесителя с браком - возможно ли вернуть товар и получить возврат денег?

Не прошло 14 дней с момента покупки смесителя в ванную. Был обнаружен брак, который уменьшает напор подаваемой воды. Данный дефект был обнаружен во время эксплуатации смесителя. Скажите, пожалуйста, могу ли вернуть смеситель в магазин и вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
29.06.2015, 10:02

Проблема с бракованным смесителем - наши права и ожидания

06.15 г. купили смеситель для ванной комнаты стали устанавливать, он оказался бракованный и 29.06.15 г. повезли его сдавать. У нас забрали смеситель на экспертизу, разве не дается 14 дней для проверки смесителя и не обязаны они нам были его сразу обменять или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
23.06.2015, 11:47

Магазин отказывается обменять товар или вернуть деньги.

Холодильник сломался спустя 4 года эксплуатации. АСЦ после диагностики выдал акт о списании, ремонт не возможен. Магазин отказывается обменять товар либо вернуть деньги, т.к. прошёл срок гарантии. Кто прав? Что делать?
Читать ответы (1)