Телефон с браком - Связной отказывается выдать аналогичное устройство, и что делать в этой ситуации?

• г. Красногвардейское

В кратце... Купил телефон в магазине Связной телефон оказался с браком (перестал работать микрофон) отдал на ремонт с большим трудом кстати... потом написал заявление о выдаче мне из подменного фонда аналогичного телефона, пришла естественно мыльница в тремя функциями звонки, смс и будильник, на счет последнего не гарантирую... в общем написал заявление на выдачу мне аналога моего телефона с описанием основных характеристик... заявление приняли... и ответили что скорее всего такого телефона не окажется в подменном фонде и Связной не отказывается выплатить мне пеню за неустойку... и на этом спасибо, только вот проблема в другом... Мне всё это время быть без телефона? Помогите пожалуйста мне в этой ситуации только на Вас возложил надежду...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Телефон купил два месяца назад.

Спросить

Больше хочу узнать именно о подменном фонде ... и о том могу ли я что-то потребовать юридически от Связного кроме пени которая сильно мне не поможет ведь я остаюсь без телефона на срок около 45 дней...

Спросить