Проблема с заменой платы в моем телефоне - что делать?

• г. Киев

Сдал рабочий телефон в сервисный центр для замены модемной части, они сказали что проблема скорее всего в плате и сказали что нужно заменить. Я согласился, после чего они мне звонят и говорят плату мы заменили но телефон не включается! Помогите решить ситуацию.

Ответы на вопрос (2):

предъявляйте претензию в порядке ст. 29 зоЗПП - требуйте устранить недостатки, если откажут, обращайтесь в суд и расторгайте договор, требуйте оплату, убытки. пени и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Они мне говорят телефон ремонту не подлежит

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в сервисный центр для диагностики. При сдаче сказали что занимаются блочным ремонтом тоесть замена основной пла ты не зависимо от того что в ней поламалось. Я сдал телефон на платную диагностику чтобы узнать что именно поломалось в плате чтобы заменить. Прошла неделя звоню говорят нужно менять всю плату и все а что именно поломалось так и не говорят а деньги за диогностику требуют, что делать.

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.

Отдавала ноутбук в сервисный центр (работал, просто тормозил иногда), после диагностики сказали надо менять материнскую плату. Я согласилась. Через 4 дня обещали сделать, в итоге через полторы недели я сама позвонила спросить. Мне сказали, что после замены материнской платы выяснилось, что на ноутбуке был сгоревший процессор на самом деле и ноутбук неисправен. Получается, что я отдала рабочий ноутбук и мне хотят вернуть сломанный. Обратилась к программисту, он сказал неисправность процессора была бы видна при первичной диагностике и скорее всего это они, при замене материнской платы, повредили процессор. Что делать в данной ситуации?

Как быть?

Ситуация:

Телефон на гарантии... перестал держать зарядку более 2%... Отнесли в сервисный центр. Там сказали, что причина поломки - коррозия, т.е. было залитие (в чем я сомневаюсь... обычно после такого телефон вообще не работает...), требуется замена материнской платы. Ремонт платный... Оплатила. В акте написано: ремонт телефона после залития. Через месяц мне звонят и говорят, что плату поменяли, но камера не работает. Я уточнила: потребуется ли дополнительная плата... На что был получен отрицательный ответ. Когда я пришла забирать телефон, оказалось, что я должна за замену камеры еще 900 руб. В актах про камеру ни слова... По телефону было сказано, что это бесплатно... Может они ее вообще сломали, когда плату меняли... Правомерно ли требование сервисного центра требование оплаты. Пока забирать не стала...

Добрый день. Сдала в фирменный сервисный центр Samsung смартфон S8 на замену экрана. Экран заменили за 19000 руб., после чего в процессе эксплуатации появились проблемы. В течении гарантийного срока вернулась в сервисный центр. Сотрудники говорят, что необходимо заплатить еще 23 000 руб. за замену платы. Что делать? Ведь, проблемы в эксплуатации появились после выполненного ими ремонта!

Сдал компьютер в ремонт. После диагностики сказали что проблема в материнской плате. Я согласился заказать новую. Оплатил и новую материнскую плату и ремонтные работы. Но документы на новую материнскую плату руководство наотрез отказалось предоставлять. Обязан ли сервисный центр предоставлять документы на заменяемые комплектующие?

У меня проблема. 17.08.2016 купил телефон Lenovo. Есть гарантия до 17.08.2018. Телефон перестал держать батарею. Принесли в сервисный центр 17.08.2017. В этот же день мне выдали акт в котором сказано что проблема в батарее, и на неё гарантийный срок не распростроняется. Батарею заменили сами. Через два месяца мы пришли опять, телефон вообще перестал заряжаться. Заменили две платы - питания и доп. плату. Проблема не пропала. Сказали меняйте батарею опять, но она рабочая. Могу ли я потребовать назад деньги или заменить телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.

Сдала телефон в сервисный центр для замены дисплея и корпуса, заявленная стоимость ремонта 4500 руб. Когда привезли готовый телефон, корпус был старый. В наклодной было написано, что замена дисплея 4500 р, а про корпус ничего. Я заплатила, но отвезла телефон в сервисный центр, чтобы они заменили за эти деньги корпус, как и было обещено. Телефон я не видела уже месяц, они и не торопятся его вернуть, не меняют корпус скорее всего, т.к. деньги заплачены вперёд. Что делать в этой ситуации?

Приобрела телефон самсунг а 51 17.08.2020,18.10.2020 находясь на отдыхе телефон просто завис, я его выключила и включить больше не смогла, по приезду обратилась в магазин, где покупала, отправили в сервисный центр, через неделю звонят с сервисного центра и говорят, что полетела плата, заменят ее по гарантии, но есть одно, экран каким то образом у меня вогнутый и сначала его надо заменить, это будет платно, стоит 8000 руб. Я в принципе не хочу пользоваться телефоном после замены платы и платить деньги за замену экрана, хочу вернуть деньги либо поменять на аналогичный телефон. Самое интересное то,что сервисный центр в акте укажет, что у меня вогнутый экран, это в гарантийное обслуживание не включено, а про плату ни слова. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации, чтобы магазин вернул деньги или новый телефон, в заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение