Какие у нас есть права для решения вопроса и есть ли сроки по выставлению претензий по некомплектности товара?

• г. Москва

Здравствуйте.

Заказал в подарок ребенку подставку под ноутбук, в интернет магазине с доставкой на дом, проверить на исправность не смог, так как улетал в командировку. Товар оплатил не проверив его комплектацию.

Некомплект товара, в коробке не было соединительного кабеля USB, обнаружили чуть позже, без него подставка не работает.

При обращении в интернет магазин с просьбой разобраться и предоставить недостающую деталь, разбираться не стали, отписались со ссылкой на статьи ГКРФ 458 и 459.

Какие у нас есть права для решения вопроса и есть ли сроки по выставлению претензий по некомплектности товара?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Елена
16.10.2021, 07:44

Проблемы с заказом электромотоцикла в Детском мире - что делать, если обнаружена недостающая деталь?

Заказала электромотоцикл ребёнку в детском мире на д. р. Ребёнку. Пришёл, поехали в ближайший магазин забрать его, а это за 30 км. На кассе нам сказали, что проверить нельзя. Т. К. Я была без мужа, забрала товар домой. Муж приехал с работы и обнаружил недостающую деталь. Что мне делать? Товара в наличии в магазине нет. Ребёнок очень ждёт этот подарок.
Читать ответы (1)
Никита Оськин
10.09.2018, 21:10

Возможно ли вернуть деньги за подставку для ноутбука, купленную в магазине DNS?

Купил подставку под ноутбук сегодня в магазине днс, подставка не подошла по размеру ноутбука, могу ли вернуть завтра деньги за товар, чек и тд имеется.
Читать ответы (2)
Александр
11.09.2017, 10:42

Можно ли проверить комплектацию товара на почте без оплаты, если возникли подозрения?

Заказал в интернет магазине товар он должен быть доставлен мне наложным платежом через почту России. Могу ли я проверить наличие комплектацию товара вскрыв посылку на почте не оплатив товар. Имею ли я на это право поскольку возникли подозрения в укомплектации,
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2015, 17:34

Отказ в возврате денег за бракованный товар - нарушение закона?

Купила паропылесос через интернет магазин, привезли на пунк выдачи, пришла домой стала проверять, а он бракованный-неисправный... написала претензию на возврат денег магазину. Сегодня пришел ответ такой Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Причина: при получении товара необходимо было проверить соответствие привезенного товара заказанному. Претензии по комплектности и внешнему виду предъявляются до момента оплаты и передачи товара покупателю согласно ст 458 и 459 ГК РФ Как мне поступить, могу предположить, что это не по закону они мне рассмотрели?! Спасибо большое.
Читать ответы (2)
Вероника
13.08.2016, 13:57

Как решить проблему с бракованной мультиваркой при покупке через интернет магазин

Через интернет магазин приобрели мультиварку. После вскрытия упаковки обнаружили брак на товаре (вмятина на корпусе). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на ст.458-459 ГК РФ,объясняя, что товар нужно было проверять при получении и претензии они теперь не принимают. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван Алексеевич
06.08.2016, 00:48

Заголовок - Заплаченый товар в интернет-магазине, но отправки не происходит

Оплачен товар в интернет магазине, магазин деньги получил, Но говорит что отправим товар. . и так в течении недели. Это разве нормально, что делать? Здравствуйте! Как правильно составить притензию к интеренет магазину, для обращения в суд и прокуратуру, по этому вопросу?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)