В Новосибирске появилась компания Дивани Дивани, которая не отдаёт товар (диваны) или отдаёт с огромной задержкой. Что делать и по каким статьям можно обвинить компанию?

• г. Новосибирск

В городе новосибирске появилась компания Дивани Дивани, которая товар (диваны) либо не отдает, либо отдает с огромной задержкой по 2-6 месяцев. Пострадавших уже очень много, только за последнюю неделю их набралось больше 50 только известных еще раза в два больше тех кого мы пока не знаем. Скажите помимо стандартных действий претензия - суд, что мы можем сделать? Мы бы хотели написать заявление в прокуратуру и администрацию города. Скажите по каким статьям можно компанию обвинить и наказать? Может есть еще какие то варианты?

Ответы на вопрос (4):

Нужно видеть для начала данные договора.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Составление заявления услуга платная. Обращайтесь к юристу на личную консультацию.

Спросить
Пожаловаться

Если компания взяла предоплату за диван а потом его не отдает то это мошенничество ст159 УК РФ.

Я не знаю чем вам в такой ситуации может реально помочь администрация города Поэтому лучше написать заявление в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Администрация Вам точно не поможет,

прокуратура, полиция врят ли помогут, поскольку это гражданско-правовые отношения и для возбуждения уголовного дела по мошенничеству необходим доказать умысел на присвоение денежных средств и заведомо отсутствие цели передать диваны.

Вам в помощь Закон о защите прав потребителе. Так согласно пункту 2 статьи 23.1 закона, в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Также Вы вправе потребовать возмещения неустойки в размере половины проценты от суммы товара за каждый день начиная с даты нарушения срока до даты передачи товара или возврата денежных средств.

На самом деле стандартные действия претензия и суд, наиболее эффективные средства защиты Ваших прав, тем более, что Вы можете взыскать штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Подал рекламацию на ремонт дивана, купленного в магазине. В какие сроки компания должна отреагировать на моё заявление?

Второй вопрос: это уже второе обращение в компанию по ремонту дивана. В прошлый раз у меня забрали диван на ремонт, и мне пришлось спать на полу. Должна ли компания предоставлять какой-то другой диван? Просто мне принесли крайне большие неудобства. В этот раз думаю будет аналогичный вариант ремонта.

Мы написали в компанию претензию на возврат дивана, так как выявился производственный брак. Компания одобрила, но никак не вывозит диван и соотвестсвенно мы не можем забрать деньги.

Какие у нас права? Можем ли написать неустойку за то, что так долго тянется возрат. Первое заявление мы написали еще 28.04.

Купили диван в много мебели. Через 3 дня вздулась половина дивана. Написали притензию но нам отказали возвращать деньги за диван. Сказали, что надо везти диван в г.Курск на экспертизу за свой счет, мы из г.Орёл. Прошло уже около 2 х месяцев с подачи притензии. Можем ли мы сделать сейчас экспертизу независимую и подать иск на компанию?

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

Проживаю я в другом городе. Далее диван воспользовавшись грузоперевозками я перевез до места проживания. В ходе эксплуатации дивана был выявлен недостаток в диване. Данный товар при помощи грузоперевок был отправлен в город в котором я его покупал и написана притензия с требованием устранения недостатка и оплаты перевозки товара. Недостаток был устранен, но за перевозку товара деньги не оплачивают, ссылаются что в накладной мною указан адрес доставки в городе.

Купили диван 27,08,2014 г, в договоре указано срок передачи товара покупателю устанавливается до 15,09,2014. Сегодня 29.09.2014 г дивана до сих пор нет. Оплата была 100% в день заключения договора. Каждый день звоним менеджерам, они все время говорят разные варианты: Диван на сортировки, диван оформляется, диван с вашем цветом еще не поступили, диван оформляет бухгалтер и т д.,людей вводят в заблуждения. Все время говорят, что выплатят неустойку 0,5 % по договору. Номера управляющих не дают, внятного ответа мы так и не можем получить. Ждать мы больше не хотим, хотим забрать деньги вместе с компенсацией. Скажите пожалуйста, что необходимо сделать, как и куда написать претензию в эту компанию? Какие от нас дальнейшие действия, что бы вернуть полную стоимость вместе с компенсацией? Как грамотно написать претензию? Спасибо!

Муж был застрахован от клещевого укуса, но когда эта ситуация произошла, мы были в другом городе. Если верить брошюре, компания ООО Зетта Страхование есть почти в каждом городе, но ни в одной больнице ни одного города, мы обзванили все близлежащие города, о такой компании даже не слышали, даже когда мы приехали в город по месту жительства, ситуация повторилась, а потом выяснилось что на 2015 год деятельность компании заморожена, хотя страховка свежая, февраль 2015. Очень хочется компанию наказать, как это лучше сделать? Какие жалобы и досудовые претензии писать? Нам продали грубо говоря липовую страховку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотели снять квартиру в другом городе, обратились в компанию Selims, заплатили 4500 р., компания предоставила адреса квартир, портатив пару часов и объехав весь город, ничего подходящего не нашли. Приехали в компанию и написали заявление на расторжение договора, причину указали что не устроили варианты, и собираемся уезжать из города. По истечению 11 дней компания написала ответ что возвращать деньги не будет, поскольку предоставила варианты, за личные обстоятельства клиентов компания ответственности не несет. Подскажите правомерно ли такое решение компании, если помимо предоставления информации о жилье, компания играла роль юридического гаранта отношений?

Мы подавали притензию на замену дивана. Спустя 3 месяца нам привезли новый диван. Просевший диван так и не забрали. Прошло уже две недели после того как привезли новый диван чтоделать с просевшим диваном не знаем. Может оставить себе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение