Задержка поставки дивана - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Купили диван 27,08,2014 г, в договоре указано срок передачи товара покупателю устанавливается до 15,09,2014. Сегодня 29.09.2014 г дивана до сих пор нет. Оплата была 100% в день заключения договора. Каждый день звоним менеджерам, они все время говорят разные варианты: Диван на сортировки, диван оформляется, диван с вашем цветом еще не поступили, диван оформляет бухгалтер и т д.,людей вводят в заблуждения. Все время говорят, что выплатят неустойку 0,5 % по договору. Номера управляющих не дают, внятного ответа мы так и не можем получить. Ждать мы больше не хотим, хотим забрать деньги вместе с компенсацией. Скажите пожалуйста, что необходимо сделать, как и куда написать претензию в эту компанию? Какие от нас дальнейшие действия, что бы вернуть полную стоимость вместе с компенсацией? Как грамотно написать претензию? Спасибо!
Взыскать деньги и неустойку можно в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьДобрый день! Как следует из п. 1 ст. 28 Закона N 2300-1, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (начала и (или) окончания выполнения работы, промежуточные сроки выполнения работы) или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы. В этом случае потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю.
Претензия - это письменное изложение требований потребителя к продавцу (изготовителю, исполнителю) в связи с обнаружением недостатков в товаре (работе, услуге) или ненадлежащим исполнением продавцом своих обязательств по договору.
Если у вас возникнут сложности вы можете обратиться очно.
Удачи Вам.
СпроситьЗаключила договор купли-продажи дивана. Внесла всю сумму за диван. В договоре указано что диван придет в течение 2 месяцев.
Если в конечный день мне не привезут, то уже будет капать неустойка.
Но я не хочу ждать диван больше указанного срока в договоре и хочу забрать деньги.
Можно ли с них получить деньги сверху? За моральный вред, за не исполнение договора в срок?
20.12.12. Купила диван у ИП по договору купли-продажи. Срок выполнения договора 45 рабочих дней (истек сегодня). Заплатила предоплату, а затем и полную стоимость товара. Дивана до сих пор нет. Что делать? Куда жаловаться?
Добрый день.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о взыскании неустойки.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьКупили диван, по договору дата доставки 24 ноября. Дивана все еще нет. За это время начислялась неустойка, можем ли мы разорвать договор и забрать деньги вместе с неустойкой. И имеют ли они право отказаться платить неустойку?
Подавайте претензию о расторжении договора, возврате денег + проценты на основании статьи 395 ГК РФ.
СпроситьЕсли профессионально подойти к делу, то возможно взыскать сумму, раза в 2 - 3 превосходящую уплаченную. Но предварительно - обязательно необходимо направить продавцу грамотную претензию-заявление, потребовав возвратить стоимость дивана, неустойку (если таковая действительно предусмотрена договором купли-продажи или поставки). Если продавец добровольно не исполнит, тогда в судебном порядке с него подлежит взысканию ещё и неустойка в силу закона, и серьёзный штраф
Спросить5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Можно взыскать стоимость дивана и неустойку, для этого необходима письменная претензия на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня.
На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный.
Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Доброго времени суток. Если вы соблюдали досудебный порядок, на претензию не получили ответа, единственное что он остается делать Так это обращаться в суд с исковым заявлением о взыскании неустойки также можете заявить также можете взыскать компенсацию морального вреда и все судебные расходы по делу.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ конце сентября был заключен договор купли-продажи дивана, в наличии его не было, сказали ждать месяц, оплатили пол суммы от стоимости дивана. Через месяц диван не привезли, в конце ноября была написана претензия о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и выплаты неустойки-срок исполнения по закону 10 дней. Прошел месяц-денег нет, какие мои дальнейшие действия-сразу в суд или писать досудебную претензию?
Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.
Вы вправе написать претензию и потребовать расторгуть договор, согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Только претензия. Если не исполнят добровольно, то в суд.
За подготовкой претензии, обратитесь к юристу в личном сообщении.
СпроситьМожете потребовать уплаченные деньги. Можете потребовать исполнения договора и выплаты неустойки. На Ваше усмотрение. Но в любом случае (какой вариант бы не выбрали) направляйте или вручайте под роспись претензию. При ее неудовлетворении в течение 10 дней, можете обращаться в суд.
СпроситьВы имеете право написать претензию в магазин на имя директора и передать ее управляющему магазина. Время рассмотрения данной претензии равно 10 дням.
СпроситьКупили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней.
Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку.
Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен!
Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол).
Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Надежда
для начала обратитесь с претензией, где укажите срок возврата вещи, которая вам фактически не подходит, ссылайтесь на некачественно выполненные работы - ст. 29 ЗоЗПП. Далее -при отказе в удовлетворении либо нерассмотрении в 10 дневный срок - обратитесь в суд.
СпроситьПрошу меня проконсультировать. Я по договору купли-продажи от 13.01.2013 г. купила диван, который был оплачен мной путем перечисления денег через кредитный договор, т.е. диван куплен в кредит, сумма оплаты дивана прошла 100% в день подписания договора купли-продажи, по договору срок поставки дивана прописан в приложении к договору Спецификация а именно: предварительный срок передачи товара 06.02.2013 года. Итак, первый раз мне привезли диван 09.02.2013 года при осмотре выявилось ненадлежащее качество: а именно разрыв шва на подлокотнике, составлен акт о не принятии товара, диван я не приняла, 12.02.2013 мне привезли другой диван, он также был не надлежащего качества, с растянутыми швами, с порванной тканью на днище дивана (диван из кожи и кожзама, стоимостью 50000 рублей) я его также не приняла, был составлен второй акт, и только вчера 17.03.2013 года мне привезли диван надлежащего качества, я считаю что срок поставки нарушен, как мне взыскать неустойку (пени) и могу ли я это сделать, при чем я все это время общалась с продавцами магазина, просила ускорить срок поставки дивана, говорила что он заказан пенсионерке 60 лет, они говорили завтра, послезавтра и привезли его только через 2 месяца, подскажите как правильно направить претензию в магазин. Большое спасибо.
Доброго времени суток Наталья. Если считать дату 06.02.2013 за конечную дату передачи Вам товара, то просрочка исполнения обязательств продавцом составляет 39 календарных дней. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона "О ЗПП" за нарушение срока передачи товара Вы можете потребовать уплаты от продавца неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
К тому же, в силу статьи 15 Закона "О ЗПП" Вы можете в судебном порядке потребовать от продавца компенсации причиненного морального вреда, при наличии вины продавца (причинителя). Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьПретензия направляется заказным письмом с уведомлением. Либо Вы можете подготовить претензию в 2 экз. и передать претензию лично в месте покупки дивана (заключения договора к-п), один экземпляр с отметкой о получении продавцом остается у Вас.
СпроситьПомогите пожалуйста! Купили диван 15 ноября 2014 г., оплатили всю сумму сразу (50000 т. р.).Срок доставки был 9.12.14.По сей день дивана нет. Вразумительного ответа по какой причине это происходит добиться не можем. Сегодня после очередного звонка в этот магазин, нам предложили забрать деньги-50000 т. р.Можем ли мы еще требовать неустойку,0,5% от стоимости товара. Дивана нет до сих пор.
Можно потребовать возврата денег вместе с неустойкой и компенсацией морального вреда в претензионном порядке, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Обращайтесь!
Спросить