Вопрос в следующем, сейчас ТСЖ выставляет перечень обязательных работ по содержанию и ремонту общего имущества мкд

• г. Москва

У меня аптека, арендую помещение у родственника, он собственник помещения, для того что бы вести медицинскую деятельность, необходимо получение лицензии, а лицензия получается только в определённых условиях, конкретно при заключении отдельных договоров вывоза бытовых отходов, крупных отходов, дератизации, дезинсекции, уборки помещений и прилегающее территории, т.е. у меня эти договоры заключены на прямую с обслуживающими организациями. Вопрос в следующем, сейчас ТСЖ выставляет перечень обязательных работ по содержанию и ремонту общего имущества мкд, куда включает эти услуги, которые мне уже оказываются для сохранения лицензии на осуществление медицинской деятельности, т.е. получается я плачу два раза. Правомерно ли это? И что можно сделать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
09.12.2009, 11:27

Сможем ли мы лицензировать деятельность в помещении, которое будем занимать на основании договора о совместной деятельности?

Для создания медицинского центра ищем помещение в аренду. В соответствии с п. 7 а Постановления правительства РФ от 22.01.2007 г. «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности» для получения лицензии необходимо предоставить «копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, …. необходимых для осуществления медицинской деятельности». Скажите пожалуйста, что подразумевается под иными законными основаниями, чтобы помещение было лицензировано. Лицензируется ли субаренда? Сможем ли мы лицензировать деятельность в помещении, которое будем занимать на основании договора о совместной деятельности? Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
15.11.2017, 20:08

Незаконное взимание платы за уборку территории ТСЖ без предоставления услуг

ТСЖ, организации - собственнику нежилого помещения, помимо, обязательных платежей на содержание жилья, с 2008 г. отдельной строкой выставляют "услуги по уборке территории" 5 руб. с кв.м.,хотя специально уборка, т.е. около крыльца офиса не делается! В письменном ответе на претензию собственника нежилого помещения, приложили копию протокола от 02.02.2008 г., что общим собранием (кворум 57,6%) решено с владельцев нежилых помещений взимать плату за уборку территории. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Надежда
23.04.2018, 04:45

Как определяется оплата за содержание общего имущества в нежилом помещении в МКД со своим входом и договорами с организациями?

Собственник нежилого помещения просит дать разьяснение по вопросу оплаты за содержание общего имущества в мкд что входит в перечень услуг предоставляемых ук помещение имеет отдельный вход и договора с организациями за пользование коммунальными услугами.
Читать ответы (1)
Наталья
23.08.2016, 11:45

Увеличение платежа за вывоз твердых бытовых отходов в ЖКХ вызывает вопросы о законности и справедливости

Возникла проблема. ЖКХ с каждым месяцем увеличивает платеж за КУ, в этом месяце за вывоз ТБО - 309 рублей, а ранее платили 183 рубля, причем мусор вывозится один раз в неделю, разбросан, мусорка находится далеко. Тем более Согласно части 2 статьи 154 Жилищного кодекса плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: - плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; - плату за коммунальные услуги. В соответствии с частью 4 указанной статьи плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). В указанный перечень не входят сбор, вывоз, утилизация твердых и жидких бытовых отходов. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов является регулируемым видом услуг, оказываемых организациями коммунального комплекса, и оплачивается гражданами в составе платы за жилое помещение. Оплата данных услуг должна осуществляться на условиях, предусмотренных договором между организацией и потребителем данной услуги. Услуга по сбору и вывозу твердых бытовых отходов входит в состав платы за жилое помещение и относится к понятию содержание жилого помещения. За содержание мы платим отдельно 1150 рублей. Законно ли взимается плата с собственников и правомерно ли начисления почти в 50 % увеличения тарифов? Спасибо!
Читать ответы (1)
Леонид
23.11.2016, 15:11

Необходимость получения новой лицензии при добавлении помещения Д к действующей лицензии на алкоголь по договору субаренды

У меня действующая лицензия на алкоголь по договору субаренды (помещения А, Б, Ц). В процессе работы добавилось помещение (Д), в котором я сейчас также осуществляю продажу алкоголя. Мне необходимо это зарегистрировать: я сделал соответствующие добавления в кадастровый паспорт, и по дополнительному соглашению добавил в договор субаренды данное помещение Д. В Приложении текущей лицензии отражены только помещения А, Б, Ц. Вопрос: продлят ли мне текущую лицензию или это повод для проведения процедуры по получению НОВОЙ лицензии?
Читать ответы (1)
Эдуард
20.07.2017, 08:47

Вопросы и ответы

Подсажите пожалуйста, вопрос по получению лицензии на телематические услуги связи без пресвоения радио частот. Хотел получить лицензию для юр. лица, для осуществлении деятельности по GPS мониторингу - в организации помогающей с получением лицензий сказали, что, возможно, на такую деятельность лицензия будет не нужна, подскажите пожалйста есть ли необходимость в получении лицензии. И если есть такая необходимость, на какую территорию можно получить лицензию - на субъект, или можно сразу на всю территорию России. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Григорий Ли
11.02.2017, 17:48

Вопросы, связанные с получением различных лицензий для организации

Хотим уточнить несколько вопросов, прежде чем затевать дело. 1. Можно ли на одну организацию сделать все три лицензии? 2. Правда ли не требуется заключение ГПН, если не отдельное образовательное учреждение, а подразделение в ООО? 3. Нужно ли вызывать ГПН для мед. и фарм. Лицензии? 4. Если у организации медицинская лицензия - надо ли ей заключать для получения образовательной лицензии отдельный договор на медкабинет? 5. Проверяются ли какие-то нормы СанПин при оформлении СЭЗ на помещение для ДПО взрослых? 6. Реально ли организовать фармацевтический склад в офисном здании на 3 этаже? 7. В Постановлении Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" говорится, что: 4. Соискатель лицензии для осуществления фармацевтической деятельности должен соответствовать следующим лицензионным требованиям: а) наличие помещений и оборудования, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, соответствующих установленным требованиям (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций); б) наличие у медицинской организации - соискателя лицензии лицензии на осуществление медицинской деятельности; в) наличие у руководителя организации (за исключением медицинских организаций), деятельность которого непосредственно связана с оптовой торговлей лекарственными средствами, их хранением, перевозкой и (или) розничной торговлей лекарственными препаратами, их отпуском, хранением, перевозкой и изготовлением. К чему это отступление про медицинскую организацию? Для организации у которой есть лицензия на медицинскую деятельность действуют какие-то другие условия для получения фармацевтической лицензии на оптовую торговлю? Огромное спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2017, 12:02

Необходимость продления лицензии на аптеку и проблемы с освобождением арендованного помещения

Индивидуальный предприниматель по договору аренды занимает помещение в здании Администрации муниципального образования, на сегодняшний момент этот договор необходим для продления лицензии на аптеку, но глава администрации направила письмо об освобождении помещения из-за отсутствия лицензии. Права ли глава? Арендуют уже 5 лет данное помещение и плачу арендную плату. В таком случае как я смогу без договора продлить лицензию и куда мне следует обратиться если она не права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.05.2016, 11:59

Какие санкции ожидаются при переезде в жилое помещение без соответствия лицензионным требованиям?

В настоящее время имеется лицензия на ведение образовательной деятельности (курсы иностранных языков для детей и взрослых). Деятельность ведется в помещении, на адрес которого выдана лицензия, но помещение снимается в аренду. Лицензия заканчивается с окончанием срока действия договора аренды на помещение. Какие санкции нас ждут в случае переезда в жилое помещение на другой адрес, которое НЕ соответствует лицензионным требованиям. От лицензии готовы отказаться.
Читать ответы (1)