Вопрос в следующем, сейчас ТСЖ выставляет перечень обязательных работ по содержанию и ремонту общего имущества мкд
У меня аптека, арендую помещение у родственника, он собственник помещения, для того что бы вести медицинскую деятельность, необходимо получение лицензии, а лицензия получается только в определённых условиях, конкретно при заключении отдельных договоров вывоза бытовых отходов, крупных отходов, дератизации, дезинсекции, уборки помещений и прилегающее территории, т.е. у меня эти договоры заключены на прямую с обслуживающими организациями. Вопрос в следующем, сейчас ТСЖ выставляет перечень обязательных работ по содержанию и ремонту общего имущества мкд, куда включает эти услуги, которые мне уже оказываются для сохранения лицензии на осуществление медицинской деятельности, т.е. получается я плачу два раза. Правомерно ли это? И что можно сделать?