Двойное списание денег с банковской карты после отдыха - Как разрешить спор с отелем и банком?
Летом ездили отдыхать за границу. Отели бронировали через небезызвестную сеть Booking.com. Плата за отели списывалась с банковской карты. Через несколько месяцев после возвращения домой неожиданно вновь произошло списание средств со счета одним из отелей все в тех же родных им евро. Курс у нас, соответственно, изменился. Обратилась в банк, банк отклонил мое заявление на том основании, что деньги со счета уже списаны, а не заблокированы. Я обратилась в саму сеть Booking.com, подтвердив выписками по счету карты о двойном списании в разное время одинаковой суммы. Менеджеры так и молчат. Подскажите, пожалуйста, как действовать в сложившейся ситуации? Правомерен ли отказ банка в данном случае?
В данном случае банк не виноват, данные Вашей карты были указаны на booking.com добровольно и Вам следует связаться именно с ними, у них есть русско-язычная служба поддержки. Ознакомьтесь с их условиями оказания услуг, которые Вы принимали при регистрации на сайте, там Вы сможете найти и юридическую информацию. Направляйте претензию. Требуйте возврата средств. А карту рекомендую перевыпустить, так как безакцептное списание денег заграничными фирмами при возврате из отпуска в 9 из 10 случаев нормальная практика.
Спросить