Проблема с оплатой за электроэнергию - неправильное выставление счетов и долг в 6000 рублей
Вопрос об оплате за электроэнергию.
Я регулярно ежемесячно передавала показания счетчика в энергокомпанию через личный кабинет. Они выставляли счета, я их распечатывала и оплачивала ЕЖЕМЕСЯЧНО. Сейчас от нашей энергокомпании мне пришло уведомление о том, что у меня долг около 6000 рублей. На мой вопрос, откуда он образовался, они объяснили, что выставляли мне счета по средней оплате. А теперь сделали перерасчет. Верны ли их действия?
Здравствуйте!Нет,действия энергосбытовой компании неправомерны.Проверяйте ежемесячные квитанции,и выставляйте претензию.
СпроситьДобрый день! Мною было направлено заявление в энергокомпанию /с уведомлением о вручении/ о установке моего счетчика. На данный момент стоит счетчик Э.компании на границе Балансовой ответственности сторон. Письменный ответ пока не прислали, но сообщили по телефону, что они готовы установить мой новый счетчик, но, при этом, оставляют свой в качестве рассчетного, если будут разногласия по показаниям, то будут учитываться показания счетчика энергокомпании /2 года эксплуатации,2 класс точности/ , а не моего нового счетчика / 1 класс точности /.Прошу ответить, правильно ли действует энергокомпания и не нарушаются ли мои права потребителя? ПУ установлен на границе Балансовой ответственности сторон, частный дом. С уважением, Наталья.
Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с энергокомпанией. В частности, достаточно странно, что изначально установлен счетчик - компании, не Ваш.
СпроситьНа днях хотела передать показания эл.счетчика в энергокомпанию, но с удивлением обнаружила, что показания на счетчике сброшены с 5000 до 600. Счетчик находится на лестничной площадке. Ежемесячно передаю показания и регулярно оплачиваю выставленные счета. Как мне теперь поступить?
Срок поверки прибора учета электроэнергии истек в 2009 году. Платили всегда по нормам, показания не передавали. Пришла квитанция, где написано, что сняты показания счетчика и надо оплатить задолженность по этим показаниям. Может ли энергокомпания требовать оплату по показаниям неповеренного счетчика?
указывать эл-ро энергию по нормативам вам начисляет тока сама компания, пока они не установили факт о просрочки поверки счетчика, вы должны были платить по счетчику, напишгите в компанию письмо чтобы они пришли и заменили счетчик который вы купите
СпроситьАрендодатель на протяжении трех лет передавала показания счетчика за электроэнергию на 1 цифру меньше. Энергокомпания почему то это оставляла без внимания. А мы как арендаторы давали показания счетчика в 5-значном формате. И платили ей как положено. Расписки об оплате не брали. Сейчас мы съехали с квартиры, и она подала на нас в суд. Якобы образовался долг за электроэнергию за три года из-за того, что арендодатель передавала 4-х значные показания. Подскажите, как оспорить заявленный долг.
Здравствуйте. Подавайте встречный иск. В вашем договоре аренды должны быть условия оплаты ЖКУ за электроэнергию.
СпроситьДобрый день Наталья! Уточните, пожалуйста, договор аренды Вы заключали с данным Арендодателем?
СпроситьПередавал показания счетчика через личный кабинет, а водоканал выставлял счет без уведомления по средним показаниям. Обнаружил это только через два месяца. На мой запрос ответили, что просрочена поверка счетчика. Сделал поверку сразу, но не успел сдать документы до конца месяца. На следующий месяц выставили счет по количеству прописанных человек (4500 р. за 8 чел). по моему обращению сделали перерасчет, но не учли период, когда я платил по средним показания, и выставили не задолженность по последним учтенным показаниям (29 м 3 за три месяца. На мою просьбу сделать перерасчет с показаний указанных в акте поверки счетчика не отреагировали. Ко всему выяснилось, что согласно паспорта на счетчик поверку нужно было делать только через 2 года. Что и как я могу добиться в этой ситуации?
Здравствуйте.
Подавайте жалобу в Жилищную инспекцию, чтобы они провели проверку и если будут установлена вина управляющей компании, то Вам сделают перерасчет.
СпроситьМы написали в свою энергокомпанию заявление на установку квартирного счетчика за тепловую энергию. В доме существует общедомовой счетчик, но нас не устраивает его показания. Энергокомпания ответила нам, что установить они установят, но платить мы по нему не сможем, так как нет счетчика в каждой квартире, все равно будет плата рассчитана по показаниям общедомового счетчика. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Я оплачивала счета за электроэнергию ежемесячно по показаниям счетчика, но не передавала данные, мне поставили долг. Нужно ли мне платить долг?
Елена, обязанности потребителям коммунальных ресурсов передавать показания приборов учёта нет. Согласно прежней редакции Правил предоставления коммунальных услуг потребитель был обязан передавать показания счётчиков в период с 23-го по 26-е числа каждого месяца. Теперь это делать необязательно.
Так что долг вы не обязаны оплачивать.
СпроситьМошенники под видом представителей энергокомпании заменили престарелым родителям электросчетчик, провели опломбирование. Теперь энергокомпания требует штраф 12000 рублей. Как поступить.
Нужно обращаться прежде всего в полицию по факту мошенничества, поскольку это является преступлением, ответственность за которое предусмотрена ст.159 УК РФ. Если возбудят уголовное дело, то это будет являться основанием для того, чтобы не платить штраф, так как вины ваших родителей нет.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина! Кроме, как обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, иного выхода у Вас нет! Пусть проводят проверку.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
У Вас уже имеется на руках письмо от энергокомпании о наложении штрафа? Какое основание они указывают для взыскания этой суммы?
СпроситьВ досудебной претензии за 04.12.20 года выставлен долг на 25.11.20 1387 рублей. Приходила на прием к операторам, звонила - объяснений я не получила. В Личном кабинете за 2017 год с января по август потребление электроэнергии стоит 0 квт. За эти месяца я платила через онлайн банк по счету 7052186133, проверяющие приходили снимали показания счетчика. В дальнейшем оплата проводилась по квитанциям через онлайн банк (Рекомендация проверяющих). Через личный кабинет отправлено сообщение с вложением чеков об оплате ежемесячно и в срок. Сумма оплаты составила по чекам 2720 р.34 к. И этот долг выставлен в Личном кабинете Псковэнергосбыта (как можно предъявить абоненту 2 разных по сумме долга, имея в квартире 1 счетчик), хотя оплату за потребление электроэнергии они получили во время и в срок. В личном кабинете уведомлений я не получала. Сейчас требуют повторной оплаты, якобы долга - долга нет. Были разные обращения (звонки в колцентр, 2 раза на приеме, сообщения через Личный кабинет, подана жалоба на сайт Псковэнергосбыт) с 27.12.20 - 28.01.21 - ответа я не получила.
Письменную претензию с требованием привести в соответствие расчеты с Вами и проведении сверки взаимных расчетов. После этого претензию с теми жетребованиями. Не поможет, обращайтесь в суд об обжаловании бездействий и об обязании конкретных действий.
СпроситьС апреля 2014 года перестал работать счетчик электроэнергии находящийся на лестничной клетке. Квартира приватизирована. Бабушке приходили счета по 20-30 руб и она радостно их оплачивала, не задумываясь почему так мало. В апреле 2015 энергокомпания выставила счет 1700 р, после чего владелец квартиры купил и установил новый счетчик. Сейчас энергокомпания сделала перерасчет (+12000 руб) - за весь прошлый год по среднему тарифу 700 кВт/мес. Энергокомпания утверждает, что раз в пол года они проверяют техническое состояние счетчиков. Вопрос: можно ли потребовать изменение суммы долга (учитывая то, что они целый год не интересовались, почему не работает счетчик). Должна ли энергокомпания следить за состоянием счетчиков и в какой срок она должна оповещать своих клиентов о проблеме со счетчиком?