Вопрос о виновности в ДТП на перекрестке при разрешающем сигнале светофора и наличии затора

• г. Томск

Ст.13.7.ПДД (Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.) В моей ситуации произошло так, загорелся зеленый цвет светофора, на 6 й секунде я двинулся с светофора, на встречном движении был затор и на 2 й полосе стоял джип который перекрыл половину перекрестка, в него уперся автомобиль тайота, который выехал на свой зеленый цвет сфетофора подехал к джипу и остался там стоять, в это время мне загорелся зеленый и спустя 6 сек я тронулся с места, а в это время джип проехал вперед и тайота нажала на газ и врезалась в меня! Подскажите кто винова!? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

По всему видно, что виновата тойота

Спросить
Пожаловаться

Можете дать более развернутый ответ ?

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Подскажите, пожалуйста в следующем вопросе.

ДТП произошло на регулируемом перекрестке, ехала на разрешающий сигнал светофора. Меня признали виновной в нарушении п.13.8, НО считаю есть спорные моменты:

1)стояла на светофоре, загорелся разрешающий сигнал, я начала движение не сразу, секунды через 3 на зеленый сигнал по правой полосе. Никто и ничто не припятсвовало моему джвижению,

2)слева от меня ехал джип (моя машина гораздо меньше его размеров), джип начал движение даже на 1 сек раньше и ЗА НИМ тоже поехали все стоящие позади машины! Ехали мы с ним на одном уровне нос к носу метров 8. Далее джип резко тормозит, я тоже успеваю начать торможение, но меня выносит за него вперед, т.к торможение осуществлялось позже и сразу через секунду удар, т.е я видеть не могла приближающийся автомобиль слева.

3)экспертиза не назначена была дознавателем. (Если спорная ситуация, ведь они обязаны ее назначить?)

4) Дознаватель говорит, что водитель автомобиля, в котрый я въехала ехал на зеленый (уверена на 100%, что это не так, во-первых ехать в лучшем случае он мог на желтый, во-вторых свое движение начала не сразу-водитель даже ДЖипа, который ехал слева успел подкурить и только потомпоехал, после него и я начала движение). и еще момент, мне и моим свидетелям получается он не верит (с этого джипа, двигающегося слева и был свидетель плюс мой пассажир), тк утверждает, что я вообще не стояла на светофоре, а ехала.

Подскажите, как быть а данной ситуации. Заранее спасибо.

У меня вопрос касается ДТП. Я на перекрестке хотел завернуть налево. У меня горел зелёный сигнал светофора, а у полосы встречного движения загорался или загорелся запрещающий сигнал светофора. На этом перекрестке сигналы светофора не одинаковы горят. В какое то время у полосы встречного движения загорается красный, чтобы уступить автомобилей, чтобы повернули налево. Когда я начал подъезжать к перекрестку, на левой полосе встречного движения остановилась машина. Я и подумал что у встречного движения загорелся красный свет. Я начал маневр и с правой полосы встречного движения в меня врезалась Волга. От поворота откинуло меня на 15 метров. Водитель Волги утверждает что ехал со скоростью 50-60 км в час. ГАИ говорят что он ехал не мешьше 90. Меня хотят сделать виноватым. Что не уступил дорогу. Светофор в дело не включают т.к водитель Волги написал в объяснении. Что заехал на перекрёсток на зелёный сигнал, на перекрестке загорелся жёлтый он так утверждает.

На перекрестке установлен светофор с дополнительной секцией и знак приоритета 2.5. Работники ГАИ разъясняют, что при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора проезд без остановки запрещен. Однако в ПДД записано несколько иное. В соответствии с п. 6.15. "В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора". Согласно п. 13.5. "При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений". По моему мнению. Если дорога свободна. При работающем светофоре остановка не обязательна. Кто прав?

На перекрестке авто пересекла стоп линию на жёлтый сигнал светофора и продолжило движение в прямом направлении и закончив почти перекресток справой стороны врезалось авто им тогда загорелся зелёный сигнал кто будет виноват. Спосибо.

На перекрёстке был затор, я получается стоял на поперечной дороге, где не было затор, после того как у меня загорелся зелёный сигнал светофора, я поехал, так как на перекрёстке образовали так называемый туннель, что бы я проехал, и один человек который стоял на красный свет, уже на перекрёстке, тронулся и врезался мне в машину, кто будет виноват.

Не согласен с нарушением пдд зафиксированное камерами. Я стоял в левой полосе, движение с этой полосы регулировалось стрелкой светофора на лево, остальные участники движения стояли на запрещающий сигнал светофора, когда загорелась стрелка разрешающая движение только на лево, я тронулся и перестроиться на правую полосу при этом пересек стоп линию и остановился т.к движение прямо было запрещено сигналом светофора, загорелся разрешающий и я поехал. У меня вопрос, я не пересек перекрёсток на запрещающий сигнал светофора а всего лишь пересек стоп линию, а штраф пришёл будто я проехал на запрещающий сигнал.

Дтп. выехала на регулируемый перекресток на зеленый свет для продолжения движения прямо. Посередине перекрестка была авария. Когда доехала до середины перекрестка загорелся светофор справо. Со втрой полосы меня водитель пропустил, с первой полосы водитель дал по газам и выехал мне в правый бок. кто виноват в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности).

Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg

Обстоятельства происшествия:

Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей.

Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток.

Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.

В мире много несправедливости:) стандартное ДТП на перекрестке - я тронулась на зеленый, лансер летел на красный. Ущерб обоим ТС более 120 000. Перекресток был пустой и примени Лансер экстренное торможение он не рисковал создать аварийную ситуацию, он проезжал перекресток не на желтый а на откровенный красный. Со своей стороны я нарушила статью 13.8, не убедившись в отсутствии помех (но лансер был очень далеко и мысли не было что он станет на красный переезжать перекресток, на момент моего движения перекресток был ПУСТ). Есть свидетель того, что Лансер выезжал на перекресток уже на красный. Несмотря на показания свидетеля - меня признали виновной в постановлении. Но сейчас я обнаружила на фото с места ДТП ту самую стоп линию на пути Лансера, при наличии которой он обязан был уступить мне, учитывая мой зеленый, судя по статье 13.7. (Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.) Инспектору в ГАИ была дана установка сделать лансер невиновным по середине разбирательства, это было очевидно. В начале она в принципе увидев времянку у этого 18-летнего парня сказала ему, что тут без вариантов, так как есть свидетель. Лансер узнав про свидетеля отошел позвонить и так и не вернулся:) Потом вышла инспекторша, вернулась уже совсем с другим настроем и не посмотрев даже показаний второго участника ДТП выписала постановление, что виновата я. Причем она, когда увидела в показаниях наличия свидетеля вызвала его, как она объяснила Чтоб потом ко мне не было вопросов, почему не выслушала свидетеля. Когда приехал свидетель, она начинала все вопросы с фраз А что это вы у нас такой бдительный пешеход, что ли?, Неужто вы все время следите, кто на какой свет едет и так далее.. Придраться к свидетелю было невозможно, тем не менее она сказала что его показания неубедительные. А там почтеннейший мужчина преклонных лет, которого просто так не смутишь и с толку не собьешь... С постановлением я не согласна, есть ли шанс выиграть в суде? Неужели свидетели уже не принимаются в расчет? Этот мужчина был указан как свидетель уже в первом же объяснении в момент ДТП, он живет на этом перекрестке, у него 30-летний стаж вождения и он искренне хочет помочь... Почему я должна была пропустить того, кто въезжал на перекресток на красный и коего не было в момент начала моего движения? ..Печально всё это.. Сдаваться не хочется.. Но и на адвоката больших денег нет. На обоюдку хотя бы дотянуть. Регистраторов ни у кого не было, перекресток был пустой, свидетелей больше никаких нет..

Стояла на поворотной полосе, горел красный сигнал светофора, загорелся зеленый сигнал светофора, проехала немного вперед, не преграждая дорогу автомобилю встречного движения, автомобиль встречного движения "пропускал" меня, дав знать об этом сигналом фар, я начала поворот, из-за автомобиля, пропускавшего меня, выскочил на большой скорости другой автомобиль и врезался в мою машину. Водитель этого автомобиля не считает себя виноватым. Помогите, кто виноват.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение