Как вернуть шубу в рассрочку с браком и получить деньги обратно?
Купила шубу в рассрочку с первоначальным взносом. В этот же день дома обнаружила брак, бирки не срезала. Можно ли вернуть товар в магазин и получить обратно свои деньги?
Купила шубу в рассрочку (с участием банка) с первоначальным взносом. В этот же день обнаружила брак, бирки не срезала. Смогу ли я вернуть товар и получить свои деньги и в течении какого времени? Как расторгнуть договор с банком?
Обращайтесь с претензией к продавцу. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте вернуть деньги в десятидневный срок.
СпроситьКупила шубу 27 ноября 2015 г. Бирку срезала, т.к одевала шубу 5 дней. Затем обнаружила, что шуба ненадлежащего качества: кант в области воротника рвётся. На самой шубе мех редкий, видны залысины. Шубу оформляла в кредит. Могу ли я потребовать от магазина сдать шубу обратно, т.к. нет бирки и оформлен кредит?
Надо писать грамотную претензию для того что бы ее сдать продавец обязан провести экспертизу за свой счет, и по ее результатам все решиться есть классная претензия могу помочь.
СпроситьДа,можете.Пишите претензию на возврат денег или замену,ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли будет производиться экспертиза, 20 дней я должна быть без верхней сезонной одежды? Шуба покупалась, чтобы её одеть и носить.
СпроситьПриобрела норковую шубу в рассрочку на 2 года с первоначальным взносом. С момента покупки прошел 1 день. Сегодня заметила что размер мне дали меньше хочу вернуть шубу в магазин и вернуть свои деньги возможно такое если шуба в рассрочку? Спасибо.
Скажите пожалуйста, купила норковую шубу, гарантия 14 дней не прошла, бирку на ниточке сразу отрезали в магазине, придя домой обнаружила, что когда шуба сгибается видно белую мездру, а еще на шубе как будто перхоть, можно ли сдать шубу обратно с оторванной биркой, бирка имеется.
Купила шубу 3 дня назад в магазине в рассрочку через банк с первоночальным взносом, придя домой шуба не понравилась, чеки покупки на руках, ярлыки все на месте, могу ли я сразу вернуть деньги придя в магазин и как быть с банком с которым договор о рассрочке.
Здравствуйте, в соответствии с требованиями ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Потребитель вправе предъявить, предусмотренные ст.18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (п.1 ст.19 Закона).
Для сезонных товаров (обувь, одежда…) гарантийный срок товара исчисляется с момента наступления соответствующего сезона (для товаров зимнего ассортимента с 01 ноября по 31 марта).
Таким образом, для предъявления предусмотренных ст. 18 Закона требований к продавцу в отношении недостатков товара обнаруженных в течение гарантийного срока Вам необходимо, обратиться к продавцу с претензией (желательно в письменной форме).
Кроме того, при передаче товара продавец обязан предупредить покупателя в устной и письменной форме (на ярлыке товара, в товарном чеке, иным способом) об имеющихся в товаре недостатках.
Предъявление требований потребителя в связи с продажей некачественного товара не зависят от распродаж и уценок, если только это не касается недостатков указанных продавцом при продаже товара.
СпроситьКупила в магазине куртку, сразу в магазине бирки срезала и в ней дошла до дома, сняв куртку обнаружила, что вся в пуху. Можно ли это считать браком и должен ли мне магазин вернуть деньги?
В октябре 2012 купила шубу в магазине в рассрочку. В январе 2013 обнаружила что с внутренней стороны рукава шуба вытерлась. Получилось лысое пятно, прям до шкурки. Могу ли я вернуть шубу в магазин и получить деньги?
Предъявляйте магазину претензию. Магазин обязан провести экспертизу. От результатов экпсертизы будет зависеть дальнейший ход событий. Возможно удовлетворение ваших требований, а возможно и обращение в суд. Обратитесь в общество по защите прав потребителей.
СпроситьКупила шубу, обнаружила дома брак. Сдала Ее обратно, с заявлением чтоб вернули денежные средства. Сказали вернуть деньги, как будут наличные. (оговариваясь те что покупают шубы а кредит в основном). На товарном чеке написали что шуба сдана в магазин и подпись. Чек я потеряла. Мне вернут деньги без чека?
Деньги вернуть они должны в течение 10 дней, отсутствие чека не помеха, для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, дата возврата на чеке стоит?
СпроситьКупила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Говорю как надо пишите грамотную претензию вручаете продавцу просите или расторгнуть договор вернуть деньги обменять обменять с вашей доплатой а то завтраками будут долго кормить.
Спросить